Часть третья

Исцеление царского наследника

В палатах царевича

Вскоре вся процессия подошла к небольшому холлу, в котором имелось несколько дверей. Одна из этих высоченных деревянных дверей, инкрустированных и покрытых позолотой, вела в комнату больного царевича.

Слуги, стоявшие возле этих богато украшенных дверей, тут же открыли одну из них и слегка поклонились подошедшей царской свите.

– Ну что стоишь, иди, – громко и властно проговорил царь. – Али не можешь выполнить своего обещания…

– Больной в этой комнате? – переспросил дядя Роджерс.

– А где же ему быть? Это его палаты, – ухмыльнулся царь.

– Энрики, держи бензопилу, я без неё пойду к царевичу, – тихо проговорил дядя Роджерс, передавая племяннику пилу. – А вы следом идите, не отставайте от меня, мы должны быть вместе.

Энрики взял из рук дядюшки бензопилу, и тот подошёл к больному царевичу.

Это был мальчик лет пяти, бредивший, видимо, от высокой температуры.

Дядя Роджерс осмотрел малыша, пощупал ему живот, послушал его дыхание, взял серебряную ложечку с блюдца, осмотрел ему горло. У маленького царевича была обычная ангина, которая, видимо, и сгубила старших братьев.

«Но что же делать?» – стал размышлять Дядя Роджерс.

Он вспомнил все методы народного лечения таких больных, про которые им рассказывали в медицинском институте, когда они изучали фитотерапию. Но эти варианты больше помогали как реабилитация после болезни или как профилактика, а вот в острый период нужно было медикаментозное лечение. Но аптек в этом древнем времени, к сожалению, не было.

И вдруг дядя Роджерс с радостью вспомнил.

Он вчера, по приезде в деревню к маме, не успел отдать упаковку таблеток антибиотиков Линдиной бабушке. Та просила его об этом, чтобы он купил в городе нужное лекарство.

Ведь накануне бабушка Марта, поздно заметив приближение грозовой тучи, побежала на пастбище за телёночком, который был на привязи, и попала под настоящий ливень. Пока она привела телёночка домой, изрядно вымокла и простыла.

Загрузка...