Зашла в гостиную, немного сбавив темп. Не хватало еще, чтобы родители что-то заподозрили. Да, я ненавидела Холда, но не хотела впутывать в эту историю предков. От мысли о том, что отец узнает о моем заточении в сауне с бывшим арестантом, бросало в дрожь – меня тот час переведут на домашнее обучение! А мне совсем этого не хотелось…
Я быстро прошмыгнула в свою комнату и закрыла дверь на замок. Ванесса растерянно развела руками, её лицо было бледным, как мел.
– Я все видела с балкона, и я даже не знаю, что сказать… Ты заехала ему в лицо комком грязи, а он толкнул тебя на землю, но прежде чуть не придушил… ЧЁРТ, ЭТО БЫЛО КРУТО! Как в мыльных сериалах!!! – на её губах заиграла сумасшедшая улыбочка.
– Только это моя жизнь… – сказала я тихо, обреченно закрывая лицо учебником по математике.
– Алисия, кажется, у нас с Ником, что-то начало клеиться… – вдруг произнесла подруга. Как будто сейчас меня это интересовало. В крови бушевал адреналин, и мне хотелось кого-нибудь прибить.
– Круто! – только и смогла выдавить из себя.
– В выходные идем на его день рождения! Ник сказал, будет вечеринка года! – она смущенно прикусила губу, как будто представив, чем эта вечеринка может закончиться.
– Теперь уже точно ноги моей не будет на этом празднике! В одном доме с братцем психопатом…
«Если он умудрился закрыть нас в школьной душевой, что он сделает со мной на его территории?!» – все внутренности затряслись от страха и негодования. От обиды хотелось кричать! Из-за какого-то конченого мудака я не могла пойти на восемнадцатилетние друга…
– Алисия, Ник не поймет, если ты не придешь…
– Ты что, не понимаешь?! Его больной на всю голову брат может сделать со мной все, что угодно!!! – я нервно пригладила волосы, делая глубокий вдох.
– Извини, конечно, но, по-моему, ты преувеличиваешь! Да и Кейси вряд ли отлипнет от него хоть на минуту… Вся наша компания туда собирается, даже Майкл…
– У тебя с собой сигареты?
– Как ты быстро меняешь тему разговора… Ну, допустим.
– Тогда оставь мне пачку.
– Алисия, ты шутишь? В вашем доме такие вещи караются расстрелом… – она нервно хихикнула. – А еще, завязывай уже с этим, побереги свои связки! Кому нужна певица с прокуренным голосом?! – Ванесса многозначительно вскинула бровь.
– В том то и дело, что мои связки вообще ни кого не волнуют! Родители категорически против, чтобы я поступала к консерваторию! А мое мнение им не интересно…
– Ты все равно должна закончить музыкальную школу! У тебя талант! Заканчивай с сигаретами… – я облокотилась о подушку и запрокинула голову.
– Заканчивай с нотациями, ты как моя мать, ей Богу! Я и не собираюсь курить, но от осознания, что пачка лежит в шкафу, мне легче…
– Окей! – Ванесса протянула мне белый прямоугольник с вызывающе красным предупреждением на обертке и пожала плечами.
– Ладно, пойду! Надо еще самой подготовиться к контрольной! И пообещай, что подумаешь насчет дня рождения Николаса… – молча, кивнула, и подруга скрылась за дверью.
Я уже собиралась ложиться: расчесывала свои длинные светло-русые волосы перед трюмо, когда на прикроватном столике завибрировал мобильный телефон. Посмотрела на дисплей и удивленно вскинула бровь. Звонил Николас Холд. Палец сам собой нажал «принять вызов», и в трубке раздался озабоченный голос соседа.
– Алисия, привет! Извини, что так поздно… Надеюсь, ты еще не спишь?!
– Какая теперь уже разница? Раз я все равно ответила…
– Окей! Но я не мог ждать! Это касается Криса, – одноклассник замялся. – В общем, прошу тебя, не рассказывай никому, что это он сегодня всё подстроил… – я ахнула.
– Ник, а ты в курсе, что твой братец мог… ну, например, изнасиловать меня?! Откуда я могу знать, что там вообще было у него в голове, когда он решился на этот безумный поступок? – на том конце установилась гнетущая тишина. Затем Николас сказал.
– Крис никогда бы не причинил тебе зла. Я могу поручиться за него на тысячу процентов. На миллион процентов. Он нормальный парень… с небольшими закидонами… – друг вздохнул. – Ты даже не представляешь, Алисия, через что ему пришлось пройти, поэтому, прошу, не рассказывай никому. Директор настоятельно предупреждала отца, что Кристиану лучше не влипать в подобные истории…
– Да я не собираюсь никому ничего говорить. Я в состоянии сама с ним разобраться…
– Да уж, я заметил! Как раз наливал себе лимонад на кухне, когда ты заехала ему чем-то в лицо! Крис забежал в дом злой как черт, переоделся и поехал к Кейси…
– Ясно… Ну, тогда, до завтра…
– Алисия, ты подготовилась к контрольной?! – я вздохнула.
– Понятно, – ответил за меня Ник! – Если что, передам тебе шпаргалку. Жду в субботу на вечеринку! – сказав это, одноклассник отключился.
Предстоящая тусовка, заточение в сауне, ссора с Кристианом, этот разговор с Ником, который, вместо того, чтобы прояснить ситуацию, только сильнее её запутал, и, в довершении ко всему завтрашняя контрольная по тригонометрии, просто рвали мою душу в клочья.
Я чувствовала себя потерянной, словно маленький слепой котенок, отбившийся от новорожденных собратьев. Привычный ход вещей был нарушен, и я понятия не имела, как теперь вернуть все на круги своя. А еще, изнутри сжирало любопытство, что же такого произошло с Кристианом, что он превратился в облегченную версию Дарта Вейдера, и теперь терроризировал меня с утра до ночи, не чувствуя при этом усталости…
Я открыла глаза, удовлетворенно отметив, что впервые за последние недели выспалась. Солнечные лучи проникли в комнату, заполняя её каким-то магическим свечением – мне даже пришлось зажмуриться! Потянулась, повернув голову в сторону будильника, и вскрикнула.
– О Боже!!! – в этот самый момент легкую дремоту как рукой сняло.
Я подскочила с кровати и побежала в ванну. Наспех умылась, собрала волосы в конский хвост на макушке, сбрызнула шею и зону декольте туалетной водой, и, вернувшись назад в спальню, бросила еще один обеспокоенный взгляд на часы.
Полчаса до начала урока. И опоздать, ну, никак нельзя! Гребанная контрольная по тригонометрии и ненавистный мистер Фицпатрик, который только и делал, что портил мне жизнь своими «многочленами»!
Издав истерический смешок, я натянула первое попавшееся платье, придирчиво осматривая свое отражение в зеркале. Да, можно было, конечно, одеться поскоромнее, и выбрать не такую экстремально короткую длину, но времени переодеваться уже не было. Я итак катастрофически опаздывала!
Спустилась в гостиную – там было пусто. Мама и Кларк просыпались гораздо позже, а отец уезжал на работу ни свет ни заря. Осушив залпом стакан свежевыжатого сока, побежала к выходу. «Перекушу в столовке после первого урока!» – мелькнуло в мозгу, когда я подбежала к своей машине. На дорогу до школы нужно было минут десять, и я надеялась успеть.
Достала из сумки брелок от ключей, и, разблокировав дверцу, застыла на месте, словно громом пораженная. Мне в нос ударил какой-то тошнотворный запах – перевела взгляд на дверцы и капот новенькой «Ауди», и просто открыла рот в немом крике. Она вся была замазана какой-то мерзкой вонючей слизью, я подошла ближе, различив запах тухлых яиц. Машина уже успела нагреться на солнце и источала омерзительное амбре. Быстро оббежала её, оценивая масштаб трагедии и прикидывая, что мне теперь делать… Капот и бампер были усыпаны яичной скорлупой…