Сергей Каледин Тесты с ответами. Маркетинг территорий

Тесты по маркетингу территорий

Тест 1. Политический маркетинг направлен на …


все население территории;


ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов;


создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона.


Тест 2. Географическая структура организации службы маркетинга …


предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах;


трудно совместима с функциональной организационной структурой;


эффективна при развитой экспортной активности фирмы;


является разновидностью рыночной организационной структуры.


Тест 3. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:


возможность использовать приобретенный товар при производстве товаров, услуг, которые принесут дополнительную ценность клиентам компании;


обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки;


приоритет удовлетворенности внутренних покупателей;


осуществление принципа самообслуживания клиента, гарантия его легкого доступа к товару, возможность самостоятельно отремонтировать товар.


Тест 4. Кадровый маркетинг – это …


систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей квалифицированных менеджеров и специалистов;


систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах;


комплекс обязательных элементов, правил и условий обслуживания и предоставления товаров и услуг;


систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей неквалифицированных менеджеров и специалистов.


Тест 5. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают …


количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством;


количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта;


уровень заработной платы, квалификации занятых по найму;


качество жизни в регионе, наличие технологий и «ноу-хау».


Тест 6. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга:


концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере;


исторически сложилось так, что наиболее квалифицированные маркетологи работают в промышленной сфере;


в непромышленной сфере методы и инструменты маркетинга не востребованы;


во многих отраслях непромышленной сферы использование методов и инструментов маркетинга противоречит этике и нормам морали и поэтому законодательно запрещено.


Тест 7. Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …


в изданиях, распространяемых только по подписке


адресованная конкретным сегментам потребительского рынка


значимая только для определенных клиентов


недоступная для отдельных категорий возможных клиентов


Тест 8. В течение 1990 годов в России …


маркетинг впервые был легализован;


улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции;


маркетинг стал общепризнан за рубежом;


маркетинг стал ведущим подходом в менеджменте фирм.


Тест 9. Аргументы развития территории – это …


состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, коммунальных услуг, благоустройство территории;


выставочная, ярмарочная активность;


динамика внешних инвестиций;


состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры.


Тест 10. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это …


синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории;


высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности;


мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон;


низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории.


Тест 11. Функциональная структура организации маркетинговой службы – это …


структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга;


структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга в фирме;


самая простая организация маркетинговой службы, поэтому на практике не встречается;


структура, отвечающая монофункциональной ориентации маркетинга, в отличие от полифункциональной.


Тест 12. Бренд отличается от товарного знака тем, что …


бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация;


товарный знак можно продать, а бренд – нельзя;


в категорию «товарный знак» в отличие от «бренда» включены также понятия «знак обслуживания» и «торговая марка».


Тест 13. Профиль – это …


образ компании или ее продукции в глазах целевой группы;


сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей;


рекламная панель с подсветкой;


исключительно строительный материал или ракурс человека.


Тест 14. Региональный маркетинг – это …


деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории;


сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте;


система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков;


вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов.


Тест 15. Отечественный рынок маркетинговых исследований возник …


в середине 1980 г.г.;

Загрузка...