Одна девочка с телефоном не расставалась. Везде музыку слушала. Без неё жить не могла!
Так грустно девочке становилось, если телефон разряжался или она наушники дома забывала. А когда музыку слушала, ничего вокруг не замечала. Даже с подружками не разговаривала. Спрашивают у неё что-то, а она молчит.
– Эй, чего не отвечаешь?
А девочка рукой на уши показывает.
– Сейчас. Только песню любимую дослушаю.
Или в ответ петь начинает.
Удивляются девочки. Что случилось, не понимают. А девочка просто песне подпевает, которая в наушниках звучит. Но со временем подружки привыкли.
А вот учителя с таким смириться не могли. Математичка даже журналом об стол хлопнула:
– Ну-ка быстро макароны из ушей вытащи!
– А? Чего? – переспрашивает девочка.
– На уроке сосредоточься!
Девочка расстроилась. И вечером попросила родителей купить ей беспроводные наушники. Чтобы учителя ничего не заподозрили. Да и задачи решать интереснее, когда музыка играет.
Закачала девочка любимые песни на телефон, чтобы на все уроки хватило.
– Завтра будет диктант, – предупредила наутро учительница по русскому.
«О, надо будет подготовиться», – подумала девочка. Вечером села за стол, достала учебник, тетради. И телефон на стол положила, чтобы песни закачать.
А на следующий день пришла в школу с распущенными волосами. Потому что наушники под них прятала.
За диктант пятёрку получила.
Хотела девочка в школу опять с наушниками прийти. А беспроводные наушники папе по работе понадобились. И пришлось девочке обычные брать. Провода под жилетку спрятала, а сами наушники волосами закрыла.
Раздала учительница задание. Все сидят, думают в тишине. А девочке так скучно, так грустно. Она под партой незаметно телефон достала. И музыку включила. «Пум-пум пу-ру-рум» – заиграло в ушах. Здорово!
И рука будто сама за ручку схватилась. И в голове сразу мысли зашевелились – как контрольную решать.
Пишет примеры девочка – чётко в ритм. «Пум-пум, пум-пум-бац!» А телефон на коленях лежит. Песня одна закончилась, другая началась. Любимая. Стала девочка ногой в такт постукивать, а телефон не удержался, с ноги соскользнул и – бух! – на пол грохнулся. У девочки в ушах что-то щёлкнуло – и музыка пропала.
Учительница между рядами прошла – ничего не заметила. И за свой стол вернулась.
Сидит девочка без музыки. В тишине примеры не решаются. И тут в ушах сначала треск раздался, а потом как зашипит. Будто клубок змей. Хотела девочка вытащить наушники, а учительница как специально прямо на неё смотрит!
«Ш-ш-ш!» – шипит в ушах. Всё громче, всё страшнее!
Решила девочка наушник незаметно пошевелить. Головой тряхнула, прижала наушник плечом. А в ухе ещё громче зашипело: «Ш-ш-ш!»
Сжалась девочка. И вдруг чувствует – провода под жилеткой шевелиться начали. Будто змеи! И левый наушник из уха выскочил, пополз вокруг шеи. Сердце у девочки застучало быстро-быстро. И руки похолодели.
«Это всего лишь провод, – успокаивает себя она. – Такого не может быть». Но только вот шипит этот провод по-настоящему. И сам холодный, скользкий. Точно змея!
Захотела девочка снять её, отбросить. А не может. Змея словно приклеилась к ней. И давит всё сильнее. Противно.
А тут ещё второй наушник змеёй стал – по шее в другую сторону пополз. «Ш-ш-ш!» Начали змеи переплетаться. Вокруг шеи девочки петлю затягивают – душат.
«Может, хоть учительница поможет?» – только и успела подумать девочка.
Смотрит на учительницу. А та уже в компьютере что-то набирает. Электронный журнал заполняет.
«Помоги-ите!» – попыталась крикнуть девочка. Но змеи крепко шею обвили. Дышать невозможно! И шипят всё время. «Ш-ш-ш-ш-ш!»
Чувствует девочка: голова кружится. И круги перед глазами поплыли. А змеи ещё крепче сжимают – петля на шее затягивается. Потемнело у девочки в глазах. Что делать? Сейчас сознание потеряет.
Собрала она последние силы и соседку по парте локтем ткнула. Может быть, она хоть что-то сделает.
– А-а-а! – заорала подружка.
И девочка отключилась.
– Пришла в себя? – услышала она голос медсестры. – Переволновалась, наверное. Контрольная.
Девочка полежала немного, поднялась с кушетки и пошла к выходу из медкабинета.
– Подожди. На вот, забери, – медсестра протянула ей скрученные наушники. И строго добавила: – Они тоже могли повлиять.
– Н-да-а, – протянула Полина. – После такой истории и музыку слушать не захочется.
– Так это только на уроках не надо слушать, – ответил ей Тёма. – А так-то можно.
– Ну ладно, – махнула рукой Полина. – Давай-ка сюда тряпку. Намочу.
Она прополоскала тряпку в раковине, отжала и протянула Тёме.
Но тот уже завис в телефоне – ленту листал.
– Смотри палец не сотри, – усмехнулась Полина.
Тёма удивлённо посмотрел на неё:
– Чего?
– Ну как тот мальчик. Не слышал, что ли?