Почти у каждого среди знакомых есть человек, который в течение получаса описывает то, что можно выразить тремя фразами: «Проснулась. Сходила пописать. Позавтракала кашей». У меня есть двое таких. Поэтому как бы мне не захотелось, увлекшись процессом, написать «Войну и мир», буду по мере сил бороться с этим искушением.
Началось все 17 марта 2015 года. Мне на тот момент слегка за 35 в паспорте и стандартный набор «нормального русского мужика» в повседневной жизни. Работа, где из приятного только зарплата и общение с коллегами, друзья с которыми можно забыть о рутине за рюмкой чая, большой живот, букет «болячек», пустота в глазах в настоящем, безнадега при взгляде в будущее, тоска по разбитым мечтам в душе, и огромная надпись на помятом лице – Я СДАЮСЬ! Вставать по утрам заставляло только желание покурить, настроиться на предстоящую рабочую неделю помогала хорошая пьянка в выходные. Кроме того имел жену, детей, тесную «однушку» (не в собственности) и регулярное желание от всего этого избавиться (кроме детей). «Что еще нужно мужчине чтобы достойно встретить старость»? Иногда из глубины души рождался беззвучный вой, который быстро гасился бутылкой вискаря и, если повезет, беспорядочными половыми связями. Везло часто, правда в последние пять лет качество партнерш сильно уступало количеству – «подобное притягивает подобное».
В тот день я проснулся с головной болью и жаждой. Накануне командировка в другой город, «движняк», предвкушение. Я даже гитару с собой взял. И запасные струны. И весь день в голове крутилась песня:
«Пять минут от дома твоего, мне уже не нужно ничего.
Только посмотреть, только посмотреть в глаза твои.
Мне бы просто взять и позвонить, и судьбу навеки изменить…
Но в жизни счастья нет и нет любви».
Больше я слов не помнил, да и не удивительно. Я и эти то, непонятно каким участком похмельного мозга родил. Никогда не был фанатом Кузьмина. Тем удивительнее то, какого черта эта песня засела в моем мозгу? Тогда я не придал этому значения, а просто несколько раз пропел ее под гитару, загуглив текст. Сумел отвязаться. А через час я встретил ЕЕ. Сотрудница компании из другого города. Новичок. Я должен был провести вводный тренинг, так и состоялось наше знакомство (мало какой день настолько ярко отпечатался в моей памяти). А дальше безумие, хорошо описанное у Булгакова в развитии отношений Мастера и Марго. И вот уже 17 июня того же года я начинаю жить с новой женой. В тот день, перед тем как «позвонить, и судьбу навеки изменить» я оценил шутку провидения. Всего три месяца со дня знакомства и пять личных встреч! Три месяца рая, в течение которых я чувствовал себя живым больше чем за последние лет десять. Раньше, когда я узнавал о появление любовницы у кого-либо из моих знакомых, презрительно крутил пальцем у виска. «Вот дебил! Зачем тебе еще один гемморой? Объясняю на пальцах: вот жена с детьми. Вот другие женщины. С женой живешь. Женщин трахаешь и меняешь, поставив очередную звезду на борт. Не перепутай»! Я всегда подходил ко всем моим бракам и отношениям, взвесив плюсы и минусы, а, не поддавшись сильным чувствам. Не было их у меня. До 17 марта 2015 конечно. С НЕЙ я не хотел расставаться ни на минуту в своей оставшейся жизни. А она со мной. Только об этом и мечтали. Неожиданно мечта сбылась. Через три месяца после знакомства расставаться нам больше не пришлось. И по-другому ни она, ни я поступить не могли. Нам просто не дали.
Позднее, анализируя цепочку событий, которая привела нас от момента знакомства до первого пробуждения в нашей первой съемной квартире, я поразился! Часто видел, как герой боевика вдруг понимает, что его умело и незаметно подставили. Гениальный преступник ранга Мариарти. За секунду до того, как ловушка захлопнулась, и сделать уже ничего нельзя. Вот и я ощутил подобное. Все события тех месяцев были настолько грамотно и последовательно подведены, что в неслучайности их сомнений нет.
Убери хоть один элемент, и я бы не решился поменять семью. Я был очень привязан к сыну. И слишком рационален с женщинами. Но шахматист, игравший со мной, незаметно поставил мне вилку – король или ферзь, и я понял, что доигрался, когда уже было поздно. И получил любимую женщину, потеряв при этом детей. А чтобы закрепить результат у НЕЕ тоже отобрали ребенка. Старший сын остался жить с отцом, и как мы не пытались изменить это – ничего не вышло. Думаю, так сделали, чтобы я не ушел от нее, во время первой же ссоры с криком: «Я все потерял, а ты в шоколаде»! Как говорится: «совет вам да любовь и попутного ветра в горбатую спину»! Но обдумать это я смог уже позднее, а тогда со всех сторон была война. Война с жаждущими отмщения бывшими супругами, с привычным окружением. Поначалу у меня еще теплилась слабая надежда, что я не потеряю возможности общаться с ребенком, но зная характер его матери… А у НЕЕ на суд. Когда моя надежда угасла, а суд был проигран, мы просто сбежали. За 4000 километров. На юг. До самой границы. В погоне за счастьем мы поменяли семью. Вина и тоска по детям лишила нас, его. Но мы с упорством обреченных пытались изменить это, сменив город, а потом работу. Когда бежать дальше стало некуда, и потеря работы недвусмысленно намекнула на то, что терять нам больше нечего, до нас, наконец, дошло, что мы проиграли. Она стала убивать себя болезнью, а я апатией. Завершить все быстро не давал инстинкт самосохранения и шестилетняя дочь Наташи, которая по плану незримых шахматистов осталась с нами. Тогда ОНИ и разыграли следующий гамбит.