Многие тысячи лет человечество пытается ответить на вопрос: – что из себя представляет материя? Человек знает, что в основе материи, вещества. И он пытается понять, – из чего состоят эти вещества? Проводя с разнообразными веществами бесконечное количество экспериментов, ученые многие тысячи лет назад приходят к выводу, что мельчайшей частицей материи является атом. Но понять, что из себя представляет атом, – долгое время не могли. До тех пор, пока астрономы не дали человечеству планетарную модель окружающего нас мира.
И вот тогда, – на предположение о том что мельчайшей частицей материи является атом, была наложена планетарная модель звездного мира. Ученые просто взяли модель макромира и наложили ее на микромир. Традиционная модель атома, это зеркальное отражение планетарной модели звездного мира! Это только, теория! Но это не помешало ученому миру, изучая химические и физические свойства веществ, открыть в микромире атома электроны, протоны, нейтроны, а также сотни других субатомных частиц.
Изучая естество матери, на основание химических и физических свойств, ученые экспериментально доказывали, что существование электронов, протонов и нейтронов имеет место быть, как и существование сотен других субатомных частиц. Но, законов мироздания эти электроны, протоны и нейтроны не раскрывали. Получалось, что они существуют сами по себе. Они не привязаны к вселенной, к галактике, к звездной системе, к планете, к человеку, к создателю всего естественного и сущего. Откуда они произошли, что ими движет и что ими управляет? На эти вопросы до сих пор нет ответа. Человеческий мир развивается по законам инерции, вслепую и на ощупь.
Атом невозможно увидеть или сфотографировать. Модель атома можно только осмыслить, что и сделала группа философов, физиков, химиков и многих других ученых на протяжение нескольких тысяч лет человеческой истории. Начиная от Плутарха и Платона, Сократа и Аристотеля, Джордано Бруно и Коперника, до Нильса Бора, Эрнеста Резерфорда и Альберта Эйнштейна и многих других гениев, мир медленно и последовательно шел к созданию той модели атома, которая является основополагающей в мире современного научного мышления!
Традиционное научное мышление, в вопросах строения атома, а также в философском определение материи, пошла прямым путем, полагаясь только на химические и физические свойства вещества. Действующая модель атома была предложена уже в начале прошлого века. Она же является основой действующей таблицы химических элементов. Практически, все что создано человеческими руками и все что нас окружает, есть результат действующей действующей модели атома, которая вносит множество противоречий, во множество новых выдвинутых теорий.
Мы можем предположить, что противоречивое развитие современной человеческой цивилизации, является результатом традиционной модели атома! Неспособность осмыслить сущность окружающих нас предметов и вещей, ввергает человечество во множество конфликтов, которые явились в результате инерционного развития человеческой цивилизации, где мир построен только на основание изучения его естества. Неспособность видеть сущность вещей, ввергает человечество в сомнительные операции с законами природы и самим человеком.
Наша задача предложить человечеству такую модель атома, которая способна раскрыть сущность вещей. Новая модель атома позволит нам осмыслить, что есть время и пространство, что есть вселенная, что есть живая клетка и живая форма жизни, как произошло рождение человека, что такое человек и общество, как работает мозг животного и чем он отличается от мозга человека, что такое человеческий ум и чем он отличается от человеческой мысли, что такое гравитация?
Новая модель атома и новое определение материи, позволят нам изменить инерционный характер в эволюции человеческого общества и обозначить прогнозируемое русло в технологическом и культурном развитие человеческой цивилизации, которое не будет представлять угрозу миру окружающей нас гармонии. Для того, чтобы создать новую модель атома, нам необходимо рассмотрение новых понятий, – качества и способности. Что это такое и откуда они берутся мы рассмотрим в следующей главе книги.