Для перекуса они выбрали кофейню напротив спорткомплекса. Это была одна из тех модных забегаловок, где приятно пахло, было жутко дорого и совершенно невозможно было наесться. Будь его воля Сергей выбрал бы ресторан, бар или на худой конец бигмачницу. Благо их сейчас развелось как грязи. Но именно на нее указала девушка. Тут уж ничего не поделаешь, в современном миром правят именно они. Мужчинам ничего не оставалось делать как подчиниться.
Впрочем, почему только в современном мире. Сергей живо вспомнил тот момент, когда он ухаживал за своей женой. В далекой-далекой молодости. Однажды они стояли на автобусной остановке, шел проливной дождь. Он ловил машину. Весь промок. Остановился «Запорожец». И его подруга, тогда еще Ольга была в статусе подруги, отказалась ехать, потому то это была машина, на которой по статусу, так считала девушка, не положено было ей перемещаться.
Он тогда посмеялся над такой причудой, а надо бы было призадуматься.
Сейчас была примерна такая же ситуация. Ничто в этом мире не меняется! И смеяться ему уже не хотелось, и все романтическое настроение также улетучилось, а заодно и желание общаться. Все ему, как казалось, с этой девушкой было понятно. Уж лучше бы он наблюдал за ней со стороны. Как говорится, мужчина, наблюдающей за красивой женщиной со стороны, счастливее, чем тот, кто с ней идет рядом. Потому что у того еще все впереди.
Но делать было нечего, он сам пригласил. Теперь должен был вести себя соответственно. Тем более, что мысли про кафе и выбор девушки очень быстро сменились другими ощущениями.
Едва войдя в кафе, Сергей почувствовал запах карамели. Он понял, что так пахнет не только кафе, но и девушка. Точно! Олеся приятно пахла карамелью. У него даже ноздри стали подергиваться от этого аромата. Но вот в чем была проблема. Также пахла его дочь…
А значит, романтикой здесь уже не пахло. Ну, не мог он перешагнуть через себя. И о чем только думал, старый хрыч!
Впрочем, уж кто-кто, а Анжей по этому поводу не парился и начал удивительно живо организовывать пространство вокруг себя. Одновременно организовывая и Сергея.
– Палыч, извини, я сегодня без денег, – шепнул он ему на ухо. – Студент.
Сергей незаметно под столом махнул рукой.
– Разберемся.
Хотя ему и хотелось сказать, что-то вроде того, что «сам таким был», но он нашел в себе силы так не продолжать, и вместо этого протянул ему меню и шепнул.