Примечания

1

Назайкин А. PR-тексты для спикеров. URL: http://www. nazaykin. r u/lekcii/copy writing / pr_smi_re / pr_texty_speak. htm (дата обращения: 18.04.2019).

2

Казанцева M. С. Спичрайтинг как технология подготовки политических текстов. URL: https://www.hse.ru/data/2010/08/22/1221647025/Kazantseva_Speechwriting.pdf (дата обращения: 16.04.2019).

3

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. 6-е изд., доп. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2005. С. 26.

4

Богатырева С. В. Определение деятельности спичрайтера. URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/epp/2(62)%20-%202014.pdf. С. 25 (дата обращения: 18.04.2019).

5

Дали слово. Кто сочиняет речи за первых лиц государства и при чем тут «Ирония судьбы». URL: https://lenta.ru/articles/2017/01/11/meet_the_writer/ (дата обращения: 19.04.2019).

6

Там же.

7

Павлова Т. Н. Роль спичрайтера в формировании языковой личности политического лидера / / Политическая лингвистика / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. Вып. 1 (47). С. 182.

8

Хазагеров Г. Г. Политическая риторика. М.: Никколо-Медиа, 2002. С. 135.

9

Колесников А. Спичрайтеры: хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. М.: АСТ, 2007. С. 29.

10

Окулова-Микешина Т. За реформы – всегда, за утопии – никогда! (цит. по: Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. С. 170).

11

Колесников А. Спичрайтеры: хроника профессии… С. 55.

12

Дали слово. Кто сочиняет речи за первых лиц государства…

13

Дали слово. Кто сочиняет речи за первых лиц государства…

14

Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. М.: АСТ; Минск: Харвест, 2006. С. 42.

15

Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста. СПб.: Питер, 2011. С. 99.

16

Отзвук слова: из опыта работы спичрайтеров первого Президента России / А. Л. Ильин [и др.]. М.: Центр политического консалтинга «Никколо М», 1999. С. 5.

17

Демин Ю. М. Бизнес PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. С. 114.

18

Тулъчинский Г. Л. PR-фирмы: технология и эффективность. СПб., 2000.

19

Кривоносов А. Д. Основы спичрайтинга: учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. С. 10–11.

20

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд., доп. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. С. 12–13.

21

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в социальном управлении. СПб.: Паллада-медиа, 2002. С. 88.

22

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в социальном управлении. С. 88.

23

Кривоносов А. Д. Основы спичрайтинга. С. 11–12.

24

Беляева М. А., Самкова В. А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов. Екатеринбург, 2016. С. 7.

25

Садохин А. П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.: КНОРУС, 2016. С. 106.

26

Степанов Ю. С. Французская стилистика (в сравнении с русской): учеб. пособие. М.: Ленанд, 2014. С. 14.

27

Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. С. 191–192.

28

Беляева М. А., Самкова В. А. Азы имиджелогии… С. 9.

29

Караулов Ю. Н, Чулкина Н. Л. Русская языковая личность: интегративный аспект в условиях межкультурных коммуникаций. М.: РУДН, 2008. С. 7.

30

Морозов И. А. Национально-культурная специфика коммуникативного поведения // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». М.: Российская академия естествознания, 2012. С. 228.

31

Кашаева Е. Ю, Павлова Л. Г. Критерии эффективности спичрайтерского текста // Язык как система и деятельность – 6: материалы всероссийской науч. конф. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017. С. 138.

32

Там же.

33

Формановская Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. М.: Русский язык, 2002. С. 40.

34

Формановская Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. С. 42.

35

Якокка Л. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991. С. 79–80.

36

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в социальном управлении. С. 44.

37

Специальность «Реклама и связи с общественностью»: шесть причин освоить профессию. URL: http://www.aif.ru/boostbook/spetsialnost-reklama-i-svjazi-s-obshchestvennost-ju.html (дата обращения: 26.04.2019).

38

rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/ spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/eksd/ (дата обращения: 07.05.2019).

39

Кривоносов А. Д. Основы спичрайтинга. С. 13.

40

Казанцева М. С. Спичрайтинг как технология подготовки политических текстов.

41

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. С. 171.

42

Чепкасов А. В. Работа спичрайтера и политического деятеля над текстами публичных выступлений (к постановке проблемы) // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 11. С. 36.

43

Кашаева Е. Ю, Павлова Л. Г. Критерии эффективности спичрайтерского текста. С. 138.

44

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКМОС, 2004. С. 99.

45

Дали слово. Кто сочиняет для первых лиц государства…

46

Дали слово. Кто сочиняет для первых лиц государства…

47

Назайкин А. PR-тексты для спикеров.

48

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. С. 270.

49

Там же.

Загрузка...