Примечания

1

Каган М. С. Эстетика как философская наука. СПб., 1997. С. 50.

2

Сорокин П. А. Моя философия – интегрализм // Социологические исследования. 1992. № 10. С. 35–38.

3

Каган М. С. Эстетика как философская наука. С. 51.

4

Там же. С. 56.

5

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. С. 94.

6

Wheeler John A. Information, Physics, Quantum: The search for Links // Complexity, Entropy, and the Physics of Information. Redwood City (CA), 1990.

7

Краткая философская энциклопедия. М., 1994. С. 388.

8

Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. Т. 1. М., 1999. С. 197.

9

Ванеян С. С. Архитектура и иконография. «Тело символа» в зеркале классической методологии. М., 2010. С. 4–5.

10

Там же. С. 8.

11

Валери П. Об искусстве. М., 1993. С. 91–92.

12

Каган М. С. Эстетика как философская наука. СПб., 1997. С. 204.

13

Каган М. С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа. М., 1974. С. 98–111.

14

Hildebrand А. Gesammelte Schriften zur Kunst / Hrsg. von Henning Bock. Köln, 1969. S. 81.

15

Баткин Л. М. Леонардо да Винчи и особенности ренессансного творческого мышления. М., 1990. С. 209–224.

16

Эфрос А. М. Профили. Очерки о русских художниках. СПб., 2007. С. 73.

17

Базен Ж. История истории искусства: от Вазари до наших дней. М., 1994. С. 101.

18

Там же. С. 437.

19

Гарэн Э. Проблемы Итальянского Возрождения. М., 1986. С. 35–36.

Загрузка...