Артем нервно барабанил пальцами по оплетке руля: пробка на Московском проспекте рассасываться не спешила. Жанна рядом на пассажирском сиденье демонстративно и обиженно смотрела в окно. Мало того, что осталась без утреннего секса, так еще получила по первое число за то, что вовремя не разбудила. Опаздывать было категорически нельзя: пунктуальность Мастера Ямато граничила с манией. Сенсей не станет ждать ни минуты и больше не ответит ни на один звонок.
Каким-то чудом он успел. И даже проверить на месте ли Ванька и Кирилл, драпировки и цветы, рявкнуть на Жанну, чтобы сварила кофе и вскипятила воду для чая – без чашки специально привезенного с собой и самолично заваренного чая Мастер работать не станет. Причем температура воды должна быть особенной, Ямато будет измерять ее специальным градусником.
– Босс, ну что так нервничать, – недовольно пробурчала Жанна. – То же мне, император. Может заказать сет в «Якитории»?
– Идиотка, – простонал Артем. – То, что готовят в таких забегаловках – это личное оскорбление для Мастера Ямато.
– И ничего не забегаловка, – оскорбилась Жанна, – пусть тогда голодным ходит.
– Позвони в ресторан «Хоккайдо», там шеф-повар – японец.
– Босс, это же дорого!
Артем посмотрел на Жанну так, что она побледнела, судорожно сглотнула и рванула за стойку. Иногда он умел быть убедительным.
Часы показали ровно десять, колокольчик над дверью тренькнул и Артем склонился в полупоклоне.
– Каничувааа, сенсей.
Небольшого роста сухощавый мужчина в черном, наглухо застегнутом пиджаке – тренче, брюках в тон с идеальными стрелками и дорогих туфлях, ограничился кивком.
– Ты давно не мой ученик, Артем, – укоризненно произнес Ямато. – но вежливость – это хорошо. Где можно заварить чай?