В глубине бухты виднелся небольшой причал, окружённый джунглями. В зарослях от причала тянулась узкая тропа, ведущая к бунгало. Возле него она расширялась, превращаясь в грунтовую просеку, на которой прямо посреди дороги был припаркован полноприводный багги.
По причалу прогуливался вооружённый автоматом дозорный, хмуро оглядывающий бухту. Пять контрабандистов таскали сваленные на причале ящики к бунгало. Рядом с весами с блокнотом и ручкой в руках стоял главарь контрабандистов и неторопливо заполнял столбики данных. Рядом с ним, прячась за коробками, паниковал пират.
Когда из бухты донеслось навязчивое жужжание, пират вскрикул:
– Слышишь? Катер. Это сюда!
Главарь поморщился:
– Расслабься. Робустанцы моих тайников не найдут.
У пирата зуб на зуб не попадал:
– Меня беспокоят не только солдаты. Марун, небось, думает, что я его кинул! А нычки контрабандистов он знает не хуже меня.
Жужжание мотора становилось слышнее. На причале раздались крики дозорного:
– Эй, на катере! Кто такие? Стой или стреляю.
Пират завопил дозорному:
– Стреляй, не жди!
Главарь вздохнул, оставил блокнот на ящике и грузно пошёл к причалу. Пират, держась за ним, засеменил следом. Он выглядывал из-за массивного плеча контрабандиста, пытаясь разглядеть катер.
Главарь бросил пирату:
– Там всего двое, не паникуй.
Катер пёр прямо на причал. Дозорный начал нервничать и направил на катер дуло:
– Стоять! – крикнул он.
Дозорный сделал предупредительный выстрел в воздух. Две фигуры на катере не пошевелились. Когда дозорный открыл огонь по катеру, главарь пригляделся. Вместо людей в катере торчали два мешка в бескозырках.