Femezian A. Note to Self: A story of struggle, hope and continuity. Notion Press, 2019. Прим. авт.
Ошо. Когда туфли не жмут. Беседы по историям даосского мистика Чжуан-цзы. – СПб.: Весь СПб, 2015. Прим. авт.
Евангелие от Луки (гл. 23, ст. 34). Прим. ред.
Шерингом в психологии называют завершение группового процесса, во время которого участники делятся пережитым в нем. Прим. ред.
Холлис Дж. Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души. – М.: Когито-Центр, 2017. Прим. авт.
Уилбер К. Интегральное видение. Пер. с англ. А. Нариньяни, А. Пустошкин. – Ipraktik, 2014. Прим. авт.
Уэлвуд Дж. Духовные идеи как избегание от психологических ран // Интервью Тины Фосселл с Джоном Уэлвудом // Пер. с англ. torchinov.соm, 21.01.2013. [https://www.torchinov.com/2013/01/21/духовное-бегство-интервью-с-джоном-уэлвудом/]. Прим. авт.
Кожевникова Е. В связи с кончиной митрополита Сурожского Антония // Фома, православный журнал. № 3 (17). – 2003. С. 6–13. Прим. авт.
Эннеаграмма личности – концепция типов личности (эннеатипов) и взаимоотношений между ними. Описывает 9 типов людей. 4-й тип – уравновешенные индивидуалисты. Прим. ред.
Перевод сделан на основе источника: http://www.awakin.org/read/view.php?tid=927. Прим авт.
Цит. по кн.: Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. Прим. авт.
Юнг К. Архетип и символ. – М.: Канон, 2019. Автор пишет: «Под архетипами я понимаю коллективные по своей природе формы и образцы, встречающиеся практически по всей земле как составные элементы мифов и в то же время являющиеся индивидуальными продуктами бессознательного происхождения… Прообраз, или архетип, является сформулированным итогом огромного технического опыта бесчисленного ряда предков. Это, так сказать, психический остаток бесчисленных переживаний одного и того же типа». Прим. авт.