Примечания

1

Здесь и далее курсивом описаны технические аспекты спектакля, ремарки, а обычным шрифтом – прямая речь актёра.

2

Описание см. ниже.

3

По возможности – робот в зале должен быть роботом-пылесосом или иным бытовым роботом.

4

Или его аналог.

5

Тем самым у зрителей должен создаться, во-первых, эффект ожидания, во-вторых, музыка играет в темноте и происходит аккомодация глаз, в то время как освещение статичной сцены возвращает внимание зрителя именно к данному месту, одновременно отторгая его от вводной части.

6

Полная презентация находится по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/1PQm-PZlFvkJ4NVtmc7orCSQpqNdn_dfupVwrFdMEIII/edit?usp=sharing. Музыкальное сопровождение (доступ ограничен в силу лицензии на музыкальные композиции): https://drive.google.com/drive/folders/1sf9pUw5tNG4YDalJJm033EnsZoa1xVFD.

7

В данном случае слово должно произносится как «войнов».

8

Гипотеза высказывалась мной и ранее: https://habr.com/ru/post/363339/#comment_15973715.

9

Можно найти также здесь: http://audionautix.com/Music/DeepSpace.mp3.

10

Подробней также https://youtu.be/c_pVnUUyVso?t=246.

11

Важно: именно дополнительная, а не дополненная реальность. Первое понятие шире второго по содержанию.

12

Важно: именно дополнительная, а не дополненная реальность. Первое понятие шире второго по содержанию.

13

Или другие удалённые от места спектакля географические точки.

14

Технически это один эффект, но для усиления – приводится подобная градация.

15

Который мне как строй претит.

16

Поучительный пример от моих бывших коллег: https://habr.com/company/zpayment/blog/320202/, собравший немало мнений в сети. Рекомендую.

Загрузка...