Здесь и далее курсивом описаны технические аспекты спектакля, ремарки, а обычным шрифтом – прямая речь актёра.
Описание см. ниже.
По возможности – робот в зале должен быть роботом-пылесосом или иным бытовым роботом.
Или его аналог.
Тем самым у зрителей должен создаться, во-первых, эффект ожидания, во-вторых, музыка играет в темноте и происходит аккомодация глаз, в то время как освещение статичной сцены возвращает внимание зрителя именно к данному месту, одновременно отторгая его от вводной части.
Полная презентация находится по ссылке: https://docs.google.com/presentation/d/1PQm-PZlFvkJ4NVtmc7orCSQpqNdn_dfupVwrFdMEIII/edit?usp=sharing. Музыкальное сопровождение (доступ ограничен в силу лицензии на музыкальные композиции): https://drive.google.com/drive/folders/1sf9pUw5tNG4YDalJJm033EnsZoa1xVFD.
В данном случае слово должно произносится как «войнов».
Гипотеза высказывалась мной и ранее: https://habr.com/ru/post/363339/#comment_15973715.
Можно найти также здесь: http://audionautix.com/Music/DeepSpace.mp3.
Подробней также https://youtu.be/c_pVnUUyVso?t=246.
Важно: именно дополнительная, а не дополненная реальность. Первое понятие шире второго по содержанию.
Важно: именно дополнительная, а не дополненная реальность. Первое понятие шире второго по содержанию.
Или другие удалённые от места спектакля географические точки.
Технически это один эффект, но для усиления – приводится подобная градация.
Который мне как строй претит.
Поучительный пример от моих бывших коллег: https://habr.com/company/zpayment/blog/320202/, собравший немало мнений в сети. Рекомендую.