Покидали дом мы с шииром Леарреном в разных экипажах. До момента нашего счастливого обручения, который, я надеялась, вообще не состоится, мы должны были путешествовать раздельно. Поэтому ко мне подсадили пожилую зеленокожую компаньонку, а я сама могла вдоволь насладиться окружающим пейзажем из окна.
Что могу сказать? Природа здесь не особенно отличалась от нашей. Разве что мне были неизвестны некоторые деревья. А так… Те же леса, поля, реки, озера и даже, вон, горы на горизонте имеются…
– Ниэсса Виссария… – обратилась ко мне компаньонка, а я заметила, что голос у нее был успокаивающий и добрый. – Вам, наверное, интересно, где живет шиир Леаррен?
– Если честно, не очень… Но дорога длинная, так что рассказывайте, – улыбнулась я.
– Его замок находится высоко в горах и носит название “Слеза Дьявола”.
– Шиир Леаррен лично поплакал на камушки сего строения?
– Нет, ниэсса. Такое название замок получил за то, что его стены прозрачны и светятся, словно слезы. Камень, из которого сделан замок, имеет свойство скрываться в солнечных лучах, становясь невидимым для всех. Ночью же луна заставляет его сиять и переливаться.
– А как же ориентируется на местности шиир Леаррен? У него суперглаза или другие способности?
– Это его дом, ниэсса. Шиир найдет туда дорогу всегда. Но я уверена, что вас не сможет оставить этот замок равнодушной. Как я рада, что теперь у него снова появится хозяйка!
Так-так-так! А вот с этого места поподробнее!
– Снова? – уточнила я.
Зеленорожая компаньонка смахнула выступившую слезу.
– Все они были такие милые…
Все они?!
– Все – это кто?
– Его жены, ниэсса Ангелика… Все они… исчезли бесследно. Как горевал шиир Леаррен! Как горевал!
Остановите карету! Я сойду! Прямо сейчас! Не хочу я ни в какие замки! Пустите! А-а-а-а-а-а-а-а!
С моего лица так и не сошла вежливая улыбочка. Я лишь мило похлопала глазами.
– И много было жен у шиира Леаррена?
– Пять, – со вздохом призналась компаньонка.
– Ах ты, Синяя Борода… Властелин бэ у! А я еще думала, чего так так дешево отдают? Триста рублей! Ха! Да он со скидкой никому не нужен, ясно?!
– Ниэсса? Вы сейчас о чем?
– Ой? Я это вслух сказала, да?
Компаньонка посмотрела на меня с осуждением.
– Шиир Леаррен очень хороший. Мы его, слуги, все любим. Он никогда нас не обижает…
Слуги, может, и любят… А вот с женами у него явная недоработка… Но опять же-таки, на этот раз я смолчала.
– Спасибо. Думаю, мне нужно немного подремать. Разбудите меня, когда мы доберемся до этого Рыдания Преисподней.
– Слезы Дьявола! – укоризненно поправили меня, но я уже не слушала.
Вместо этого закрыла глаза и стала напряженно думать. А именно, как дать деру и куда? И главное, это провернуть нужно было как можно скорее!
Скажу по правде, я не была полна идей по поводу того, как вообще осуществляют такую шалость под названием “побег”. Плести интриги и заговоры – это вообще не по моей части. Я по профессии – дизайнер интерьера.
Сейчас в голову приходила лишь одна мысль… Глупая, дурацкая, но других больше не было.
– Простите, – я раскрыла глаза и умоляющим взглядом посмотрела на компаньонку. – Я очень хочу в туалет!
Зеленокожая охнула.
– До стоянки еще полчаса! Надо передать шииру! Погодите!
Я заметила, как женщина достала маленькое зеркальце, по которому постучала ногтем. В нем тут же замаячило изображение Темного Властелина.
– Шиир Леаррен, простите, что отвлекаю вас… Но тут ниэсса Виссария очень хочет того… Кхм-кхм!
Шиир Леаррен не обладал, по всей видимости, телепатическими способностями, а потому задал закономерный вопрос:
– В смысле “кхм-кхм”?
– В смысле писать я хочу! – рявкнула я, чуть наклонившись к зеркальцу. – Останавливай, ямщик, коней. Привал.
Темный Властелин тяжело вздохнул. Крикнул что-то там кому-то и отключился. Карета затормозила так резко, что я едва не слетела с сиденья.
Благо, компаньонка подхватила меня своей мощной рукой.
– Осторожнее…
– Да-да.
Распахнула дверцу кареты сама, но поняла, что заехала ей по лбу Леаррену, который решил проявить галантность и подать мне ручку на выходе из экипажа. Не вышло… Что ж… Сорюшки.
– Ниэсса не должна выходить из экипажа сама, – прошипел мужчина, замагичевая рассеченную бровь. – На будущее.
– Ага. Я скоро!
Я ломанула к придорожным кустам. То, что за окошком был лес, добавляло мне оптимизма. Я надеялась, что смогу достаточно убежать, чтобы оторваться от возможной погони.
С другой стороны, я вообще не представляла, что буду делать дальше, если вдруг мой план увенчается успехом. Буду ждать, пока меня сожрут дикие звери? Или надеяться, что меня приютят какие-нибудь неизвестно откуда взявшиеся гномы?
Тут как бы пятьдесят на пятьдесят получалось. С одной стороны, если я поеду в замок этого Леаррена, то почти со стопроцентной гарантией пропаду так же, как и остальные жены. Статистика, знаете ли… Сбежать из замка я точно уже не смогу. Наверняка Темный Властелин выставит там охрану и позапирает все замки. Так что выбор-то по сути и невелик. Скрещу пальцы и буду действовать по ситуации. Лучше в лесу погибнуть, чем от рук вот этого вот…
Первые две минуты я честно сидела в кустах. И еще немного…
– Ну скоро ты там? – услышала немного раздраженное.
– Меня слабит. Жуткий понос. Это от нервов! – хмыкнула я ехидно. – Подождите немного…
– Ужас какой… Я могу применить целительскую магию и…
– Конечно! Но мне надо еще немного времени…
Мелкими шажочками я стала отходить назад, пригибаясь и стараясь, чтобы меня не заметили. Потом еще немного, еще… Когда шиир Леаррен скрылся за деревьями и кустами я, наконец, выдохнула и рванула что есть сил. Беги, Маша, беги! Авось куда-нибудь да прибежишь…
Бежала я быстро. Но не долго. Споткнулась о какой-то корявый пень, свалилась, больно разбив ладони и колени, и практически сразу же, из положения на карачках, увидела перед собой темные мужские сапоги.
– Твое положение весьма пикантное, но в данном случае незавидное, – Темный Властелин рывком поднял меня с земли, а я не удержалась и заплакала, размазывая по щекам злые слезы.
– Я не хочу! Не хочу к тебе в замок, бэушный властелин! Не хочу замуж за тебя! Я хочу вернуться обратно домой…
– Бэушный?
– Бывшего употребления… Потасканый, как дырявый носок… У тебя пять жен было! Куда ты их всех дел, гад?!
– Это тебя не касается…
– Как раз касается! Я же шестая! А после меня будет еще одна, и еще… Ты маньяк! Ты жрешь своих жен… Я знаю…
Истерика захлестнула меня с головой. Сказывался пережитый стресс, я просто не смогла совладать со своими эмоциями.
Меня не сильно стали слушать. Просто подхватили на руки, словно маленькую девочку, и понесли обратно.
– Даже не ответишь ничего?! Тебе нечего мне сказать?! Ты! – я молотила руками его грудь, правда, напрасно.
Властелин стоически терпел, и я мысленно аплодировала его стойкости.
– Мне нечего тебе сказать, ниэсса Ангелика. Мы приедем в замок, ты отдохнешь, а завтра у тебя начнется новая жизнь. Тебе лучше поскорее избавиться от иллюзии того, что ты сможешь избежать брака со мной. Это не случится. И еще. Сегодня я закрою глаза на твой побег. Но в следующий раз ты будешь наказана, ниэсса.
Сгорая от ненависти к нему, я замолотила сильнее, и кажется, случайно ( а может и нет ) попала его по носу. Властелин зашипел, а после вдруг что-то шепнул, какой-то заклятие. Оно метнулось ко мне, защекотав мне, словно перышком нос, а после я вдруг неожиданно для себя заснула. А проснулась уже совсем в другом месте…
– Доброе утро, ниэсса Виссария. Сегодня поистине прекрасный день!
Нет, чуда не произошло, и домой я не вернулась. Об этом мне красноречиво говорило зеленое лицо, нависшее надо мной.
– Утро добрым не бывает, разве не слышала?
– Шиир Леаррен сказал, что вы проснетесь не в духе, поэтому велел передать для вас разные вкусности к завтраку! Шоколад, пончики с малиновой начинкой, тосты и кофе с молоком и взбитыми сливками!
В глазах служанки был непередаваемый восторг от перечисляемых сладостей. Если честно, я начинала ее побаиваться. А вдруг она и меня съест?
– Можешь поесть со мной, если хочешь… – равнодушно вздохнула я.
– Мне нельзя. Я умру, если съем хоть кусочек с вашего стола, всех ферийцев при приеме на работу заговаривают от воровства.
– Но это же не воровство…
– Все равно. Только с позволения хозяина. Пока вы не стали его официальной женой, у вас, к сожалению, нет полномочий повлиять на заклятие.
– Ясно.
– Мне велено вас накормить и подготовить к свадебному ритуалу. Такое красивое платье у вас будет! Просто загляденье!
Накормить, помыть и обрядить себя в платье я позволила. Платье и правда было очень красивым. Из тонкой, струящейся легкой ткани, похожей на шелк. Цвет у платья был персиковый, а подол платья и длинные рукава были расшиты золотой нитью в виде причудливых узоров.
Волосы, которые теперь довольно затруднительно было уложить самостоятельно из-за их густоты и длины, служанка завила мне локонами, часть из которых забрала наверх, а часть оставила, красиво распределив по плечам и спине.
С макияжем было все гораздо проще. Зеленая девушка взмахнула рукой, и мое лицо преобразилось, став гораздо румянее, свежее… А взгляд приобрел выразительность и загадочность.
Без всех этих мудрствований я была более чем симпатичной девушкой, если быть откровенной, но сейчас на меня из зеркала смотрела настоящая красавица. Поэтому, я не удержалась и все же поблагодарила ферийку, хоть и не хотела этого делать прежде. За что? Ведь меня по сути почти на плаху ведут.
– Я рада, что вам понравилась моя работа, ниэсса! Надеюсь, что и нашему господину понравится.
– Не переживай. Уж точно, что ему все равно, так это мой внешний облик. Я ему для каких-то иных целей нужна, только пока не пойму для каких…
– Что вы такое говорите, ниэсса! Господин, если провел ритуал слияния душ с вами, то точно готов отдать свое сердце. Чувства загорятся в вашем теле и согреют вашу душу, как только ритуал будет завершен.
Это конечно же отлично… Вернее, для кого-то отлично. А вот я не помню ритуала слияния душ. Только то, что об этом были разговоры… Провел ли его господин с настоящей Ангеликой? Или пока я без сознания была… Я не знала ответа на этот вопрос. Как и то, почему настоящая Ангелика явилась по сути еще одной жертвой Темного Властелина.
Но, если уж мне не сбежать, и исправить ничего нельзя, то я должна разобраться во всей этой истории, чтобы понять, как самой не угодить на тот свет, а еще лучше вернуться назад, в свой мир и надавать по заднице брату, за то, что втянул меня в эту ужасную авантюру!