Все мои слова, заранее заготовленные для НПС-беглянки, застряли в горле, да и ввести в заблуждение они никого бы не смогли. На меня смотрел живой игрок – темноволосая, коротко стриженная женщина лет тридцати в длинном ярко-красном домашнем халате. Даже свободная одежда не могла скрыть огромный живот скорой роженицы.
Белль Милашка. Человек. Друид 78-го уровня
Еще не до конца веря своим глазам, я открыл справку по встреченному персонажу. Последние сомнения развеялись окончательно – передо мной действительно находился игрок, можно было даже ознакомиться с ее первичными навыками:
Эмпатия животных (В X) 56-й уровень
Трансформация (Т С) 44-й уровень
Толстая кожа (Т С) 39-й уровень
Контроль животных (В Х) 29-й уровень
Рукопашный бой (С Л) 50-й уровень
Выслеживание (В Л) 89-й уровень
Скрытность (Л Т) 67-й уровень
Крута, слов нет. Справиться с ней мой маленький гоблин Амра не смог бы, даже если принимать во внимание нынешние грузность и неповоротливость женщины. На ковре рядом с беременной друидкой сидели и тихо играли в плюшевые куклы двое НПС-детей: мальчик и девочка.
Дарий Буйный. Человек. Горожанин, 19-й уровень
Дарина Буйная. Человек. Горожанка, 18-й уровень
Сама комната была погружена в полумрак. Масляные светильники на стенах не горели, но канделябр с тремя свечами на столе давал достаточно света, чтобы сориентироваться в обстановке. Я быстро осмотрелся. Просторное помещение, обставлено дорогой мебелью. Пол устлан толстыми коврами. На стене картина с батальной сценой. Все три окна закрыты плотными, непроницаемыми для света занавесями. По меркам неприхотливых кобольдов вообще не комната, а настоящий дворец.
В затянувшейся тишине я сделал несколько шагов вперед и поставил поднос на стол. Женщина посмотрела на принесенный ужин, затем на меня и произнесла негромко, не скрывая своего удивления:
– И что значит все это представление?
Решив все же вернуться к первоначальному плану, я ответил высокоуровневому игроку:
– Тут здесь НПС-повар совсем зашиваться. Приезжай купец с отряд охрана. Все голодный. Я говорить помогай кобольд. Тарелки нести. А то сам голодный до утро ждать пока ужин повар для гоблин едва медленно готовишь. Не ожидать неумирающий тут встречает.
– Понятно… – не сдержала улыбки женщина, слушая мой едва понятный треп. – Ну все, малыш, ты свою работу выполнил, принес мне и моим спутникам ужин. Теперь оставь нас, чтобы мы могли спокойно поесть.
Меня достаточно корректно, но непреклонно выставляли за дверь. Уйти? Или найти какой-нибудь повод еще поболтать, чтобы узнать побольше о таинственной Белль? Указав на большой живот собеседницы, я спросил:
– А разве играй «Бескрайний Мир» не запрещай женщины пузатый в положение? Виртуальный мир быть опасно. Стресс, переживания, высокий нагрузка. Здоровья малыш есть вредить игра. Особенно быть более плохо последний беременная месяцы срок.
Белль расхохоталась, у нее даже слезы выступили на глазах:
– Малыш, ну ты-то должен прекрасно понимать, что в игре мы выглядим совсем не такими, как в жизни. Разве вне «Бескрайнего Мира» ты ходишь зеленым и ушастым?
Я отрицательно помотал башкой, аж уши у моего гоблина захлопали.
– Вот видишь! Так и я лишь играю пузатую женщину, хотя в реальности у меня никакой беременности нет. Это просто квест такой, весьма редкий. Вот приходится терпеть и изображать беременную.
Неожиданно в наш взрослый разговор встряла сидящая на полу с игрушками девочка в аккуратном светлом платьице:
– Тетя Белла, как же так? Значит, вы все это время обманывали меня и Дара, притворяясь беременной? А на самом деле вы вовсе не ждете потомка Фенрира?
Потомка Фенрира?! Я с трудом подтянул упавшую челюсть.
Обновлено задание: Прошлое Серой Стаи. Класс задания: Редкое, Групповое
Описание: Определите владельца ленты в комнате и верните украшение
Награда: 2000 Exp, возможность включения в Серую Стаю волкодлаков
Чего тут определять? У беременной Беллы стильная короткая прическа, ей просто физически не удастся вплести в волосы цветную ленточку. Дарий же вообще мальчишка, хоть и с длинными космами ниже плеч, парни девчачьи украшения не носят. Единственная, кто могла вплетать ленточки в свою косу, – это Дарина.
Пока я всматривался в строки сообщения и раздумывал над несложным выбором, аристократка отчитывала несвоевременно вмешавшуюся в беседу девочку. Симпатичное личико Белль при этом превратилось в злобный оскал:
– Дарина, сколько раз я тебе говорила не встревать в чужие разговоры! Ты все равно и трети не понимаешь из того, о чем мы говорим с Амрой, и лишь демонстрируешь свое невежество! Будешь очень серьезно наказана!
– Да, тетя, – испуганная девочка опустила голову и принялась нервно теребить свою длинную, до пояса косу.
«Амра, у меня квест обновился! – подтвердила мои собственные наблюдения Валерианна Быстроногая, прислав приватное сообщение. – Похоже, мы на верном пути!»
«Да, знаю. Но не входи в комнату. Тут игрок уровня 70+, а на тебе видимая всем метка преступника. Сейчас я вручу девчонке ленту и выйду в коридор. Подумаем вместе, что делать в такой ситуации»
– Потомок Фенрир? – зацепился я за неосторожные слова девочки и проговорил нарочито удивленно: – Такой есть огромный злой волка рост два этажи дом? Ты ошибаться и путайся, Дарина. Твой тетя… ну как мелкий дитя сказать… она нормальная есть человек, а не самка дикий волк течка. Не больной башка зоофил вступай связь против природа свой. Да и представлять трудно я зачатие процесс при такой размеры разница.
Девочка не ответила, лишь улыбнулась едва заметно самыми уголками губ. А вот ее брат не сдержался и прыснул от смеха, за что моментально получил увесистую затрещину от тети.
– У тебя все, Амра? – уже не пытаясь скрывать раздражение, проговорила Белль.
– Почти. Последний тема, и гоблин уходить. У Амра тоже давно квест висеть, пусть и скучно не так необычный, как у Белль беременный ходить. Гоблин быть в Камышанка. Жилец там просить гоблин розыск хозяин много цвета ленточка и вернуть пропадай-теряйся вещь. Говорить только смутный описаний: «племянник беременная человек женщина, жили в Камышанка, но уходить далеко не знай где». Честно признавайся думать я, задание безнадежная «глушак» – сложно трудно находить такие люди в огромный «Бескрайний Мир». Но вижу перед глаза беременный женщина-человек который тетя. Вижу племянник. Два племянник. Потому Амра спрашивай дети: не потеряй Камышанка дети вот такой ленточка красивый много цвет?
Девочка неуверенно обернулась на свою суровую тетю, ожидая ее реакции, но потом опустила глаза. Мальчишка же неожиданно встал с пола и требовательно протянул руку:
– Это моя! Мне Дара подарила длинные волосы в хвостик собирать!
– Ты ошибаешься, Дарий, – с нажимом в голосе произнесла женщина. – Мы никогда не были в Камышанке, это просто похожая ленточка.
Ребенок сразу как-то сник и съежился. Тем не менее я успел всунуть ему украшение:
– Бери! Гоблин дарить для ты! Твоя длинный волосы хвост собирай глаза не мешай!
Выполнено задание: Прошлое Серой Стаи. Получен опыт: 2000 Exp
Получена возможность включения в Серую Стаю волкодлаков
На мини-карте желтая отметка НПС-ребенка сменила цвет на зеленую – дружественный ко мне персонаж. Повинуясь спонтанному порыву, я достал вторую ленточку и вручил девочке:
– Бери! Гоблин видеть, ты хотеть, но стесняйся просить. Подарок!
Пассивное использование артефакта «Кольцо Фенрира»
Успешная проверка на Харизму. Получен опыт 16 Exp
Несмотря на гневный окрик друидки и явную угрозу наказания, Дарина решительно выхватила из моих рук ленточку и убрала к себе в кармашек платья.
Выполнено скрытое задание: Прошлое Серой Стаи (дополнительное, волки). Награда: 4000 Exp. Харизма персонажа повышена на 2 пункта. Улучшено на +5 отношение с любыми НПС-созданиями следующих видов: Собаки, Волки, Варги, Волкодлаки, Ругару, Псовые Химероиды, Адские гончие
– Вон из моей комнаты! – Глаза Белль Милашки потемнели от гнева, голос женщины сорвался на визг.
Я понял, что если немедленно не уберусь из комнаты друидки, то высокоуровневый игрок меня атакует и, естественно, быстро убьет. Поэтому со словами извинения я поспешил выйти за порог и закрыть за собой дверь. Сердце учащенно стучало от волнения, из-за двери доносились крики Белль, которая отчитывала своих «племянников», но я улыбнулся находящейся в паре шагов от меня лесной нимфе:
– Получилось! Все, больше нас в этом месте ничто не задерживает. Спускаемся в обеденный зал, кормим гоблинов, раздаем Иреку и Юнне снятые с горе-любовников обновки и поскорее сваливаем.
Уже на лестнице моя сестренка засыпала меня вопросами:
– Так ты видел Дару и Дара? Действительно волкодлаки? Их можно включить в Серую Стаю?
– Они петы друидки 78-го уровня, и отдавать своих прислужников игрок не собирается. Но ленточки я вручил, квест закрыл, так что встреченных волкодлаков теперь можно пробовать приручить и включить в Серую Стаю.
Ужин для гоблинов только-только принесли, толстый повар как раз расставлял на столе тарелки. Время поджимало, поэтому я попросил Таишу и детей Тамины Свирепой проворнее шевелить челюстями, сам же вместе с Валерианной Быстроногой направился в местную лавку. Кобольды существа ночные, и потому не было ничего удивительного в том, что торговец не спал и принял нас в заставленной ящиками и тюками комнате.
Вы желаете выбрать Отравитель (Л И) своим вторичным навыком?
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять причину появления данного сообщения: Белль Милашка принялась за приправленный специями ужин. Нет, брать навык «Отравитель» я не стал, но настроение у меня заметно повысилось – высокоуровневая друидка теперь какое-то время не сможет принимать боевую форму и превращаться в опасных животных. Меня это вполне устраивало.
– Что-то не товар, а хлам один продается, – недовольно поморщилась лесная нимфа, рассматривая действительно весьма скромный ассортимент торговца-кобольда. – Похоже, ушастый, мы с тобой по уровню уже переросли те предметы экипировки и оружие, которые нужны попадающим в эту местность новичкам. Погоди, мне на мобильный кто-то звонит.
Фигура лесной нимфы неподвижно замерла – сестренка отошла от компьютера. Я же все-таки присмотрел два коротких копья с широкими плоскими наконечниками – удобное оружие для гоблинов-наездников на волках, можно применять и на скаку, и в пешем бою. Расписки банков торговец не принял, пришлось расплачиваться монетками – по десять серебрушек за каждое копье. Дважды пересчитав полученные от меня деньги, хозяин лавки нанизал серебряные семигранные монеты с дырками посредине на кожаный ремешок и повесил себе на шею.
Я же несколько запоздало сообразил, что векселей «Надежнейшего банка гремлинов» и «Подземного банка Торина Девятого» у меня было как-то многовато. Еще раз открыв вкладку финансов, я долго не мог поверить в реальность происходящего – расписок игровых банков «Бескрайнего Мира» оказалось на сумму более восьмидесяти шести тысяч! Неужели свыше восьми тысяч игроков купили мой платный видеоролик с методикой вылупления виверны?! Похоже, что да! Причем прямо на глазах сумма медленно увеличивалась – продажи продолжались. Срочно нужно попасть в какой-нибудь крупный город обналичить векселя. Тут уже накопилось на восемь тысяч кредитов, это нормальная машина для нас с Леркой! А если еще две тысячи кредитов наберется, то хватит на бионические протезы для сестры.
Мавка зашевелилась – сестренка вернулась в игру.
– Звонит Макс Сошне. Он тоже почитал игровой форум «Бескрайнего Мира» и находится, мягко говоря, в шоке. «Срач» на форуме не стихает. Куча новых петиций с требованием отобрать летающего маунта. В качестве аргумента пишут, что тобой использован нечестный метод, эксклюзивно доступный только гоблинам – методику вылупления знал лишь НПС-шаман Каяк Колченогий, и поделился он ею только с гоблинами. Игрок любой другой расы не получил бы подсказки, как вырастить виверну из яйца, и зародыш бы неминуемо погиб. Админы, как могут, призывают разбушевавшихся игроков к терпению и заверяют, что решение по поводу виверны будет оглашено завтра. Макс спрашивает, не нужна ли нам его помощь или помощь Огра-Фортификатора? Говорит, что они оба хорошо отдохнули днем и готовы войти в игру. Макс может на своей машине подвезти Леона к офису корпорации, и уже через сорок минут они могут войти в «Бескрайний Мир».
– Да, пусть оба заходят! – обрадовался я неожиданной помощи друзей. – Скажи, что мы как раз минут через сорок будем у лесного лагеря, и дальше можно будет продолжить путь вместе. Кстати, узнай у нашего наяды, когда к пристани Оокаа прибывает торговый корабль? Ну, Макс Сошне рассказывал про парусник, который прибывает раз в неделю, и человеческие НПС-торговцы оптом скупают заготовленную морскими жителями рыбу.
Сестренка опять «зависла» на несколько секунд, а потом радостно сообщила:
– Братишка, ты гений! Как раз завтра утром спозаранку приплывут эти торговцы. Всего лишь час они будут у берега, а потом уплывут к каким-то далеким островам. Если мы попадем на этот корабль, это станет крайне неожиданным ходом для наших преследователей!
Только вот спокойно уйти с постоялого двора нам не дали. Мы успели отойти лишь шагов на сто от ворот и углубиться в лес, как вдруг в пяти метрах от меня из темноты проявилась Белль Милашка в компании своих племянников. Над головой пузатой женщины символом угрозы висел черный череп – игрок превосходил меня более чем на пятьдесят уровней. И хотя оружия в явном виде в руках у друидки не было, ей этого и не требовалось. Сила друида была в возможности в любой момент обратиться в хищного зверя. Учитывая семьдесят восьмой уровень игрока и очень хорошо прокачанные боевые навыки, справиться со всеми нами Белль Милашка могла в считаные секунды.
– Предлагаю для начала просто поговорить, – хищно улыбнулась женщина, с удовлетворением рассматривая метку преступницы над головой лесной нимфы. – «Поговорить» – это значит – я спрашиваю, а вы отвечаете честно и подробно. Если ответы меня удовлетворят, я, возможно, и отпущу вас. Кроме мавки – ее в любом случае отправлю на перерождение, так как не в моих правилах отпускать преступивших закон.
– Ну почему же настолько однобокий стиль беседы? Мне тоже хочется задать несколько вопросов столь интересному персонажу. – Я понимал, что слишком наглею, но и находиться на допросе в роли беспомощной жертвы не собирался. – Для начала ответь честно, ты действительно носишь ребенка Фенрира?
Друидка недовольно поморщилась. Подозреваю, Белль предполагала, что при встрече с ней мы должны будем дрожать от страха и бояться лишний раз пискнуть, лишь бы не сердить настолько сильного игрока. Но наша невозмутимость ее удивила. Да и способность моего ушастого гоблина говорить нормальным языком, предполагаю, тоже стала для игрока неприятным сюрпризом. Я думал, что она не ответит на мой вопрос, однако женщина поступила иначе:
– Хорошо, на один-единственный вопрос я отвечу. Да, я была одной из множества волчиц в Серой Стае, и однажды Большой Вожак обратил на меня внимание. Это было в самые последние дни Фенрира, когда от былой численности Серой Стаи не осталось и десятой части. Мы тогда проиграли три битвы подряд, потеряв почти всех самых сильных и свирепых матерых хищников, составлявших боевой костяк Серой Стаи. Игроки нас преследовали день и ночь, загоняя в непроходимые болота восточнее города Ларс. Фенрир был мудр и прекрасно понимал, что близится конец. Но пока вожак был жив, стая продолжала существовать и сражаться. Той безлунной ночью Большой Вожак сошелся со мной, а потом приказал мне уходить и увести с собой всех щенков через зыбкую гать, которую соорудили волкодлаки, набросав веток поверх трясины. Изначально волчат было порядка десяти, но через болото сумели пройти только эти двое, – друидка указала на Дария и Дарину. – А через несколько дней я узнала, что Фенрир пал смертью храбрых в неравном бою с неумирающими, а его Стая распалась. Тогда же у меня началась цепочка уникальных квестов про возрождение Серой Стаи. Я ношу в себе наследника Фенрира, и мой ребенок сможет снова сплотить вокруг себя лесных хищников!
Получено задание: Вожак Серой Стаи. Класс задания: Редкое, групповое.
Описание: У Серой Стаи может быть только один вожак. Уничтожьте конкурента!!! Внимание! Шанс потери в следующем бою предмета «Кольцо Фенрира» (проклятый предмет) в случае вашей смерти увеличен до 100 %
Награда: 8000 Exp, +1 максимальный лимит количества членов Серой Стаи (до семи)
Друидка еще какое-то время продолжала увлеченно рассказывать, как путала следы и меняла места обитания, как избегала встреч с другими игроками и уходила в дикие неизведанные места «Бескрайнего Мира», как обучала двух выживших щенков волкодлаков правильно вести себя в человеческом обществе и походить на людей. Но вдруг женщина резко замолчала и удивленно посмотрела на меня, словно увидев в первый раз.
– О как! Интересно, интересно. Давненько у меня связанные с Серой Стаей задания не обновлялись. Уже месяца два, наверное. Думаю, Амра, ты прекрасно понимаешь, что теперь отпустить тебя живым я не могу. Атакуем!
Еще в самом начале произнесения друидкой этой длинной фразы я уже понял, что миром наша встреча не кончится. А потому коротко предупредил сестру, а сам подготовил ловчую сеть, взяв в руки и начав раскручивать. Атаковать первым я не желал, чтобы не повесить на себя метку преступника, но в случае агрессии против меня или любых моих союзников готов был моментально ответить.
Несмотря на серьезность момента, я не мог не усмехнуться, так как происходящее в стане врагов напоминало соревнование по скоростному стриптизу. Оба «племянника» Белль за пару секунд успели раздеться и опуститься на четвереньки, быстро сменив свой облик на покрытых шерстью длинноногих зубастых хищников. С самой друидки также пропали все до единого предмета одежды, скорее всего убранные в инвентарь, женщина рухнула на четвереньки. Вот только, в отличие от своих петов, друидка облик не поменяла, так и оставшись брюхатой уязвимой человеческой женщиной.
Я метнул в друидку сеть, чтобы лишить самого сильного из врагов подвижности.
Навык Экзотическое оружие повышен до 7-го уровня
Моя же сестра вообще удивила – фигурка лесной нимфы внезапно раздвоилась, затем обе копии проделали это еще раз, и вот уже четыре неотличимых друг от друга мавки разбежались в разные стороны и принялись посылать в стоящую на коленях беременную женщину какие-то замораживающие заклинания. Волкодлаки огромными скачками подбежали к ближайшей из фигур, попытались укусить хрупкую зеленоволосую девушку, но лишь проскочили сквозь фантом.
Белль дернулась пару раз, пробуя путы на прочность, затем увидела появившихся на поляне спешащих мне на подмогу волков, пикирующую виверну и… вышла из игры!
Экстренный логофф в надежде, что мы не успеем уничтожить ее персонаж за тридцать секунд до исчезновения из игры, учитывая огромное количество хитпоинтов (многие первичные навыки друидки прокачивали Телосложение), высочайшие резисты и хорошо прокачанный поглощающий урон навык «Толстая кожа». Что же, тактика логоффа могла и сработать. Вот только по неопытности или из-за незнания игровой механики Белль Милашка не учла одного очень важного момента – да, она сама не атаковала никого, но вот ее петы-волкодлаки уже успели броситься на мою сестру, повесив тем самым на свою хозяйку тридцатиминутную задержку на возможность выхода из «Бескрайнего Мира». Если бы объектом атаки был выбран я или кто-нибудь из сопровождающих меня гоблинов, Белль Милашка стала бы преступницей, и штраф на выход получился бы вообще восьмичасовым, но и получаса нам хватало просто за глаза.
Потеряв связь с хозяйкой и не получая новых приказов, оба волкодлака просто легли на землю и безучастно наблюдали, как десяток злобных шершней облепил тело женщины, гоблины тыкали копьями и кинжалами, разъяренные волки пытались нанести урон высокоуровневому друиду, а виверна кружила и поливала сверху ядом. Моя сестра пробовала различные заклинания из арсенала своей магии, покрыв сидящую на корточках женщину ледяной коркой и обстреливая сосульками. Шкала жизни Белль Милашки весьма быстро снижалась, уже уйдя в красную зону. Я тоже выстрелил пару раз иглами из духовой трубки, но оба раза урона не нанес и убрал свое оружие, так как этого уже и не требовалось. Все! Потребовалось нам чуть менее минуты.
Получен опыт: 780 Exp
Получено достижение: Убийца игроков (5)
«Убийца игроков» достался мне? Значит, финальный удар нанес кто-то из моих НПС-петов. Опыта вышло совсем маловато, хотя это и неудивительно – пришлось делить приз на такую ораву.
Я остановил кинувшихся было на беззащитных волкодлаков Ирека и Таишу, а также приказал Серой Стае лечь и отдыхать. Мое внимание привлекла нервная пульсация игровой иконки, отвечающей за управление маунтами и петами. О, новинка! В настройках Серой Стаи появились новые строки, но лишь две первых были доступны для выбора:
Молодая самка волкодлака, 18-й уровень
Молодой самец волкодлака, 19-й уровень
Гарм, 0-й уровень (неактивно)
Гарм?! Я несколько раз так и эдак пробовал выделить последнюю строку, но все было без толку. Более того, строка быстро бледнела, буквы словно растворялись, пока не исчезли совсем. «Гарм лучший пес» – огромное четырехглазое чудовище из скандинавской мифологии, так и не родился… Очень жаль было упускать такого уникального зверя, но пришлось довольствоваться имеющимся. Я поставил галочки напротив двух волкодлаков, подтверждая включение их в состав Серой Стаи. Моментально на карте обе треугольные отметки НПС-персонажей сменили цвет с красного на синий – союзники.
Но квест засчитан не был – видимо, что-то оставалось невыполненным. Я подошел к трупу убитой друидки и открыл окошко лута. Монеты, почти две сотни. Сырое мясо. Две склянки человеческой крови. Женские сапоги с неизвестными свойствами. И вот оно! Темная металлическая цепочка с подвеской, стилизованной в виде когтя хищного зверя.
Амулет «Коготь Фенрира» (уникальный предмет) +250 Телосложение, +25 °Cила, 50 % сопротивление физическому урону, +50 к реакции животных из следующего списка: Собаки, Волки, Варги, Волкодлаки
Внимание! У вашего персонажа недостаточный уровень для использования данного предмета. Необходимый уровень: 125-й
Судя по всему, Белль Милашка 78-го уровня также не могла использовать данную вещь и лишь таскала с собой «на вырост». Как только я взял в руки амулет, квест наконец-то посчитался завершенным:
Выполнено задание: Вожак Серой Стаи. Получен опыт: 8000 Exp, +Максимальный лимит количества членов Серой Стаи повышен до семи
Получен двадцать восьмой уровень!
Улучшена расовая способность: 60 % сопротивление холоду
Над головой сияла иллюминация – моя Королевская Лесная Виверна получила 17-й уровень и теперь радовалась жизни, выписывая фигуры высшего пилотажа.
– Фух, еле справились! – Ирек все еще недоверчиво подошел к телу мертвой друидки и потыкал острием копья.
– Да нет, гоблин, все было весьма предсказуемо, – не согласилась Валерианна Быстроногая. – Да, Белль Милашка в облике волчицы, или в кого она там собиралась перекинуться, каждого из нас способна убить одним ударом когтистой лапы. Наверное, и беременная друидка в человеческом облике также «ваншотила» бы оплеухой. Вот только кто бы позволил грузной, едва передвигающей ноги женщине подойти на дистанцию ближнего боя? Мы с Амрой расстреляли бы ее издали, да и у вас имеются пращи. Да, бой затянулся бы, она могла какое-то время подлечиваться, но результат был очевиден с самого начала. Друидка лишь упростила нам задачу, уйдя в логофф.
В принципе я был согласен с сестрой – такой толпой мы бы действительно завалили игрока 78-го уровня, находящегося под сильнейшим дебафом к скорости передвижения из-за беременности. Вот только Валерианна тактично умолчала, что кому-то пришлось бы все это время отвлекать волкодлаков, чтобы они не загрызли лесную нимфу – основного нашего «дамагера». Да и малейший просчет или неаккуратность в действиях приводил бы к потерям в нашем составе.
– Я так понимаю, эти двое людоедов теперь будут путешествовать с нами? – с брезгливостью спросила Таиша, явно подразумевая Дара и Дару.
Я хотел было возразить своей зеленой спутнице что-то типа «ну с чего ты взяла, что если они волкодлаки, то обязательно людоеды?», но обернулся на новых членов Серой Стаи и… промолчал. М-да. Зрелище пожирающих свою «тетю» «племянников» было, мягко говоря, неприятным.
– Фу! Да вы что, совсем сдурели?! Дарий, выплюнь эту гадость! Дарина, ты чего творишь?! Пошли отсюда прочь! – попытался я отогнать хищников от трупа, но столкнулся с совершенно дикими звериными глазами без малейших признаков разума во взгляде.
Пришлось срочно открывать меню управления Серой Стаей и давать команду этим двум хищникам отбежать в сторону. Волкодлаки послушались, вот только все равно продолжали жадно принюхиваться к запаху свежей добычи и облизывать свои перепачканные в крови морды.
– В таком обличье они лишь дикие звери и не понимают человеческой речи, – печально проговорила моя сестра, тоже шокированная произошедшим. – Теперь до самого рассвета они не смогут сменить звериный облик, и придется их постоянно контролировать. С другой стороны, есть и свои плюсы – побегут на своих лапах и не будут задерживать нас. Я подберу их одежду и отдам утром.
Обратная дорога запомнилась разве что повстречавшейся нам стаей Древних Волков уровня эдак примерно пятидесятого. Они какое-то время даже преследовали нас, но скорее просто из любопытства или стараясь выдворить конкурентов со своей территории, так как метки НПС-существ оставались нейтрально-желтыми. Наши «модифицированные» на скорость волки легко сумели уйти от погони, к тому же очень вовремя закончился срок хромоты Акеллы, и тот не уступил высокоуровневым сородичам в проворности. Думаю, сказывался и мой повысившийся до 8-го уровня навык «Верховая езда», увеличивающий скорость передвижения маунта на 1 % за каждый уровень – сестра нашла на форуме «Бескрайнего Мира» комментарий разработчиков, что на принадлежащих игроку и находящихся с ним в одной группе, но неиспользуемых скакунов этот навык также пассивно действует.
Сын Шрека_Внебрачный и Марк Сошне поджидали нас в лесном лагере. Громадный лось Тимошка к появлению волков и волкодлаков сперва отнесся несколько настороженно, но быстро успокоился и потом просто не обращал на хищников внимания. Прежде чем куда-либо отправляться, мы сделали небольшой десятиминутный перерыв – сестренка пошла подкрепляться бутербродами, я же вылез из вирт-капсулы и встретился с друзьями в зоне отдыха сотрудников возле кофемашины.
С Леоном я уже был хорошо знаком, а вот вживую Макса Сошне видел впервые. Он действительно оказался французом, среднего роста, интеллигентного вида, темноволосым, кучерявым молодым человеком. В прошлом Макс работал учителем фортепьяно и блок-флейты в музыкальной школе, но был уволен по сокращению штата пару лет назад, когда повсеместно большую часть живых преподавателей заменили обучающими компьютерными программами и роботами.
Я слышал про эту историю из выпусков новостей. Тогда в крупнейших городах прошли акции протеста оставшихся без работы педагогов. Насколько я знал, эти акции неповиновения очень жестко пресекла полиция, арестовав всех активистов и некоторых даже застрелив. Макс Сошне, по его собственным словам, активистом протестного движения не был, но тоже попал в поле зрения правоохранительных органов и провел следующие несколько месяцев под домашним арестом со следящим электронным браслетом на ноге.
С клеймом недовольного властью смутьяна в личном деле рассчитывать на работу было сложно, и за следующие полтора года Макс так и не смог нигде нормально устроиться. Вакансию тестировщика игровых сценариев в известной корпорации «Бескрайний Мир» он увидел в объявлении случайно и даже не особо верил в возможность успеха. С игровым ником особо не заморачивался и выбрал совпадающим с настоящим именем. Успешное же прохождение испытательного срока бывший учитель музыки воспринял как предоставленный судьбой шанс снова вернуться к нормальной стабильной жизни.
– Но почему вдруг тебе достался класс «торговец», а не «музыкант» или «бард»? Вроде ведь система выбирает близкий по интересам путь персонажа.
На этот вопрос мой знакомый лишь пожал плечами:
– У меня отец долгие годы работал коммивояжером, и я отчасти знаком с профессией торгового представителя. Возможно, поэтому. Музыка же теперь навевает мне лишь грустные и неприятные воспоминания, так что «бард» или схожий класс совершенно точно не для меня.
Попросив слушать меня с особым вниманием, я по большому секрету рассказал о предстоящей большой охоте и способах слежения за игроками. Макс Сошне, задумчиво почесав переносицу, ответил:
– М-да… попал ты, Тимур, словно кур в ощип. Но я с тобой, можешь на меня полностью рассчитывать! Участие в таком громком ивенте на стороне убегающей жертвы – это ведь уникальная возможность заявить о себе, повысить свою известность и ценность для корпорации. Уверен, что наш босс положительно оценит, если мы потрепыхаемся какое-то время и не дадим себя сразу поймать. Хотя бы несколько дней, но нужно продержаться!
Леон сказал примерно то же самое, пусть и более простым языком. Оба приятеля абсолютно не верили, что мне удастся продержаться до конца срока охоты, но все же предлагали свою всестороннюю помощь, чтобы максимально продлить этот необычный ивент.
– Хорошо. Тогда допиваем кофе и возвращаемся в игру. Я видел, что наш плот по-прежнему стоит у берега, используем его. Еще до рассвета нужно по реке добраться до океана, затем уничтожить плот и у пристани Оокаа встретить корабль НПС-торговцев рыбой. Макс, нашей с тобой общей задачей будет любым путем, используя наши навыки торговли и другие умения, уговорить людей взять всех нас с собой на борт. Моя сестра Валерия уже выяснила, что в составленной игроками базе знаний «Бескрайнего Мира» нет информации о маршруте этого торгового корабля, да и вообще о его существовании ничего не написано. Так что этот наш ход станет для преследователей неожиданным, и мы получим несколько часов форы.