Примечания

1

Авендум – столица королевства Валиостр. Крупнейший и самый богатый город.

2

Доралиссцы – раса козлолюдей, обитающих на юге Сиалы, в степях Унгавы. Отличается недалеким умом и склочностью характера.

3

Пирсы – район Авендума, расположенный на берегу моря.

4

Заказ – договор, который заключают между собой мастер-вор и клиент. Вор обязуется доставить нужную вещь, а в случае неудачи вернуть задаток и процент от общей суммы сделки. Клиент обязуется расплатиться после получения интересующего его предмета. Расторгнуть Заказ можно только с обоюдного согласия обеих сторон. Вора, нарушившего сделку, ждет полоса серьезных неприятностей, поскольку ответственность за ее совершение берет на себя сам Сагот.

5

Сагот – один из двенадцати богов мира Сиалы. Покровитель воров, мошенников, плутов и шпионов.

6

Храд Спайн (называемый также Костяные дворцы) – гигантские подземные катакомбы и дворцы, где огры, орки, эльфы, а затем и люди хоронили своих павших воинов.

7

Валиостр – крупнейшее королевство людей на севере Сиалы.

8

Леса Заграбы – занимают огромную территорию на юге Северных земель Сиалы. Скрывают в себе множество таинственных существ и загадок. Из широко известных рас в них обитают темные эльфы, орки, гоблины и дриады.

9

Х’сан’кор (или Ужасная флейта) – чудовище-людоед, обитающее в лесах Заграбы.

10

Низина – королевство возле лесов светлых эльфов.

11

Султанат – государство, расположенное далеко за степями Унгавы.

12

Треш – вежливое обращение к эльфу знатного рода. Иногда его используют и другие расы во время разговора с высокородными эльфами.

13

Минка – минута.

14

Сдис – восточное королевство, родина некромантии.

15

Хилсс – название посоха некроманта. Этот артефакт получается в результате череды сложных магических ритуалов и является полумертвой-полуживой разумной вещью, магия которой пробуждается, только если владелец «связывает» свою душу с посохом и отдает ему часть Дара и жизненных сил. Набалдашник хиллса создан в виде черепа, в точности копирующего череп того, кто управляет им в данный момент. Количество позвонков на посохе обозначает принадлежность мага к тому или иному Кругу Мастерства, на которые разделена сдиская магическая школа. Наивысшим Кругом считается восьмой.

16

Уна – секунда.

17

Империя – огромная страна, являющаяся крупнейшей и самой могущественной державой мира Хары.

18

Кукс – мертвец, поднятый с помощью магии.

19

Ходящая – женщина, обладающая светлой стороной Дара: магией, разрешенной в землях Империи. Сосредоточением сил и власти светлых магов в стране является Башня.

20

Проклятые – изгнанники, некогда бывшие Ходящими, обратившимися к темной стороне Дара и развязавшие войну Некромантов.

21

Врата Шести Башен – неприступная цитадель на единственном перевале через Самшитовые горы.

22

Сахаль-Нефул – столица Сдиса.

23

Нар – час.

24

Брагун-Зан (или Мертвый пепел) – каменистые мертвые пустоши на севере Империи, появившиеся в результате войны Некромантов. Центром Брагун-Зана считается Громкопоющая гора – уснувший вулкан.

25

Керуф – один из заброшенных городов Великой пустыни.

26

Речной дракон – крокодил.

27

Аль-Джагуул – один из проклятых городов-призраков Сдиса.

28

Услада караванов – восточный трактир, находящийся на торговых путях.

29

Сандон – лес Высокородных.

30

Мелот – божество, в которое верят люди Хары.

Загрузка...