– Также вполне возможно, что король был охвачен дьявольскими силами, его разум был опьянён ими, что и оказало влияние на его поведение, и…
– Вынужден вас прервать, – обратился к нему преподаватель Гарри Роджерсон, – мистер Ле Фантен, конечно, всё, что вы рассказали до этого было правдой, и я весьма поражён столь глубоким вашим знанием европейской истории, хотя это и неудивительно, так как вы приехали к нам именно из Франции, но выдвигать третью гипотезу о поведение короля, которую по всей видимости вы сами и придумали, это недопустимо.
– Что же, прошу прощения, об этом действительно не написано ни в одном учебнике, и это только моя теория, такого утверждения я достиг путём глубокого увлечения французской историей и долгого просиживания за книгами, где я вычитал…
– Да, да, это конечно всё очень интересно, – Адама снова прервал надменный голос преподавателя, – но давайте не будем забивать голову остальным студентам вашими догадками, – и Роджерсон окинул взглядом всю аудиторию, – Вы и так сосредоточили всё внимание на себе, но не будем забывать, кто тут из нас двоих учитель.
Поведение нового студента-всезнайки явно не понравилось преподавателю истории. – Мистер Роджерсон, но я всего лишь хотел рассказать более интересную версию, – сказал Адам высоким и гордым тоном, как будто здесь учителем был он сам.
– Вот и прекрасно, Ле Фантен, вы заработали себе первый доклад за этот семестр, надеюсь, тридцати страниц письменного текста будем вам достаточно, – произнёс учитель с усмешкой, тем самым напомнив о том, что он является одним из самых суровых преподавателей этого университета.
– Как вам будет угодно, думаю, вас заинтересует то, что я вам напишу, – ответил Адам абсолютно спокойно, показывая, что этим его не сломить.
Возможно Роджерсон хотел ещё что-то ему ответить, но прозвенел так долго ожидаемый звонок с лекции, означающий конец первого учебного дня.
– Смотри, нарвёшься ты, – тихо сказала Офелия, однако зная, что Адам её все равно услышит.
– Ну, его давно стоит поставить на место, – ответил Адам, продолжая собирать сумку.
– Давно? Но ты ведь только с ним познакомился, – удивилась девушка.
– Слухи, Оф, и до меня они про него дошли. Да и тебе он, как я погляжу, не очень-то нравится.
– Быстро же ты адаптируешься… Да, в прошлом семестре он мне B (соответствует оценке 4 – прим. авт.) на экзамене поставил.
– О чем болтаете?! – Энджел возникла как будто из-под земли, тем самым ошарашив ребят. – Эндж, ты меня напугала! – воскликнула Оф и поспешила скорее надеть на себя куртку, показывая тем самым, что уже готова идти домой.
– Ой, да ладно тебе, неужели я вас оторвала от такого важного разговора? – слегка с озорством спросила девушка, намекая Оф, что та весьма заинтересовалась своим новым соседом, как бы она этого не отрицала.
– Да нет, мы просто собирались домой, – наконец напомнил о своём присутствии Адам.
– Ну да, – кивнула Оф.
– Ну-ну, ну-ну, – опять подкалывала их Энджел, пока компания выходила из аудитории.
Тем временем на улице во дворе перед университетом их уже ждали Елена и Элис.
– Ну, где вы пропадаете? Автобус же уйдёт! – вместо приветствия произнесла Елена в своей обычной манере.
– Ой, а мне сегодня в другую сторону, – удивила всех Энджел, произнеся это слегка игривым тоном.
– Почему это? – спросила её Офелия, – ты мне не говорила ничего об этом!
Но та ей ничего не ответила и быстрым шагом подошла к Елене и Элис, и что-то шепнула им на ухо, так чтобы Оф этого не заметила.
– А, да, нам тоже не нужно на автобус, мы с Элис собирались пройтись по магазинам.
– Но вы же только что сами нас поторапливали??? – развела руками Офелия.
– А, мы быстро меняем свои решения, всё, мы убежали! – молниеносно, не давая вставить Оф и слова, ответила ей Элис, взяла Елену за руку и те вдвоём убежали. А за ними поспешила и Энджел.
– Вот, и я побегу!
– А ну постой! – успела её схватить за руку Оф.
– Не, не, Оф, я побегу, – Эндж поцеловала как обычно Оф в щеку на прощание, при этом успев шепнуть той на ухо, – У-да-чи с ним! Вечером созвонимся. Всё мне расскажешь, как погуляли.
– Энджел! – только и успела воскликнуть Оф, придя от удивления наконец в себя, но её подруги уже и след простыл.
– Какие у тебя проницательные подруги, – нежный и добрый голос Адама послышался позади Офелии.
– Да, они! Ух, я им устрою! – девушка сжала ладони в кулаки и резко топнула ногой.
– А по-моему они очень весёлые, – рассмеялся Адам.
– О, да-а-а. Всё ведь сделали, чтобы оставить нас наедине. Эндж, наверняка ведь это ты всё, – мысленно обратилась к подруге Офелия.
– Ну что, пойдём?
– Пойдём? – удивилась девушка и обернулась. – А автобус?
– Уже ушёл, пока мы тут болтали, – довольная улыбка распахнулась на лице юноши.
– Как?!
– Тогда разрешишь мне с тобой пройтись? Нам ведь в одну сторону? Ты же не против? – нежный голос Адама просто не позволил Оф дать отрицательный ответ.
– Нет, – засмущавшись ответила та, – я не против. А где ты живёшь?
– На Северной улице.
– Правда? Я тоже!
– Я знаю, – улыбнулся Адам, – видел тебя сегодня утром, ты зашла на остановке «Высокий берег» в автобус, а я сел на предыдущей. Так что сегодня утром мы ехали сюда вместе.
– Вот оно что. Да, я живу в начале улицы, а ты похоже в конце.
Но вдруг их разговор прервал звук входящего СМС на мобильном девушки. – Ой, это мама, – Оф быстро начала рыться в сумке в поисках телефона, при этом даже выронив из сумки ручку с карандашом на землю. – Вот оно что. Мама и папа сегодня задержатся немного на работе, – девушка озвучила вслух слова сообщения.