Прежде чем открыть глаза, понимаю, что подушка подо мной слишком жёсткая. Видимо, спала в одной позе, поэтому она вся и примялась.
Что-то заставляет меня напрячься, а именно стук размеренного сердцебиения.
Открываю глаза и понимаю, что это никакая не подушка, а мужская грудь.
События сегодняшней ночи быстро проносятся у меня в мыслях, и я приподнимаю голову чуть вверх, чтобы посмотреть на Его Высочество.
Не спит. Генри не спит и смотрит на меня чуть прищуренным взглядом. Видимо, тоже только проснулся.
– Прости, – спешно говорю я и приподнимаюсь, чтобы убрать полностью своё лицо с его груди. Понимаю, что ещё моя нога закинута на его, словно обнимая, – прости, – добавляю ещё раз и увеличиваю между нами пространство, стараясь откатиться на противоположный край кровати. Благо, она широкая и позволяет это сделать!
– За что ты извиняешься, Агата? – спрашивает Генри таким голосом, который мне ещё не доводилось слышать. Видимо, это его сонная хрипотца.
– За то, что использовала тебя в качестве подушки, – стараюсь пошутить я, пытаясь не сгореть со стыда.
Агата Эддерли, что это с тобой?! Ведь я уже спала вместе с ним! И "спала" не в таком смысле.
– Я же обещал, что не уйду, – серьезно произнёс он, отчего мне стало ещё более неловко.
– Спасибо, – искренне благодарю его.
Кстати, должна заметить, что сейчас вид у него куда более лучше, чем был сегодняшней ночью. Круги под глазами и синяки, как по волшебству, растворились. Сам вид у принца расслабленный и здоровый. Должно быть, сегодня выспалась не только я, но и он.
В дверь стучатся и только я собираюсь сказать, что нельзя, как она открывается! Смысл тогда вообще было стучать?!
На пороге появляется Трой, который открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл его, когда наткнулся взглядом на нас. Светлые, даже не хочу знать, как это выглядит со стороны и что он там подумал! Наверное, я стала красной, как помидорка, потому что лицо будто стало гореть от стыда.
– Понял, – кивнул Трой, ухмыльнувшись, – зайду попозже!
Он скрылся за дверью также быстро, как и появился на пороге комнаты. Я даже не успела ничего сказать в ответ.
– Мне сегодня снова предстоит уехать, – проговорил Генри, и я посмотрела на него. – Чтобы избавиться от кошмаров тебе нужно перестать винить себя, Агата.
– Я не знаю, как это сделать, Генри, – призналась я, а принц встал с кровати.
– Тебе нужно уставать физически. Тогда у тебя не останется сил на то, чтобы думать о чём-то, – сообщил Его Высочество. – Так ты сможешь засыпать крепко и не видеть сны.
– Хорошо, – я кивнула, отмечая, что стоит попробовать данный вариант, – спасибо за совет и за то, что остался.
Генри криво улыбнулся и после покинул комнату.
Моё сердце отчего-то забилось быстрее, и я решила поспешно встать с кровати и направится в ванную.
Да уж. Внешний вид оставляет желать лучшего. Волосы все растрепались, а глаза, заплаканные от ночных слёз. Лицо слегка опухло.
Я умылась, сгоняя остатки сна и почистила зубы, после чего вышла из ванной.
Сегодня меня ждала очередная тренировка с Троем и Алексеем, поэтому я оделась, завязала волосы в хвост и спустилась вниз.
Завтракали мы вчетвером за тихими разговорами. В какой-то момент я поняла, что эти люди делают для меня многое, как и Кейран. Не представляю, как отплачу им за это.
После завтрака Генри уехал, как и говорил.
На тренировке Трой обрадовал меня тем, что у нас она будет совмещенной с Алексеем. Мне предстояло с помощью своих видений предвидеть действия Троя, а Алексей контролировал этот процесс. В итоге, спустя сотую попытку у меня получилось полностью отразить атаку Троя. В тот момент я была на пределе, вся запотевшая, уставшая и с растрёпанными волосами. Видения с каждым разом стали появляться быстрее.
Отпустили меня только ближе к вечеру, и я буквально поплелась к комнате, чувствуя, как ноют все мышцы. Набрала тёплую воду в ванной и ещё около часа лежала в ней, наслаждаясь этим коротким мгновеньем блаженства в моей жизни.
Сегодня в доме останется только я и Трой. Алексей уехал и вернётся через два дня, а Кейран прибудет завтра.
Я даже отказалась от ужина из-за сильной усталости, поэтому сразу легла в кровать и мгновенно уснула.
Кошмары сегодня мне не снились. Видимо, принц был прав, и усталость может помочь с ними.
Прошла неделя.
В физическом плане я за эти семь дней устала так, как никогда в жизни не уставала. Даже, когда пытались выжить с Рут.
Думаю, что Трой настоящий садист. Он тренировал меня до тех пор, пока я просто ложилась на снег и смотрела в небо, не в силах больше пошевелиться. Правда, всё равно ему благодарна, потому что кошмары мне не снились. Мне совсем ничего не снилось. Я приходила в комнату и моментально засыпала.
Мой рукопашный бой стал определенно лучше, чем был до этого. Метать ножи теперь получается более-менее нормально.
Я научилась контролировать видения благодаря Алексею. Конечно, это происходит всё ещё недостаточно быстро, но прогресс есть. Также отныне умею вытеснять читающего из своих мыслей. Оказалось, всё немного проще, чем я себе представляла, потому что у меня появилось одно слово, с помощью которого могу вызывать видения. Рут. К нему пришла далеко не сразу. Сначала полагала, что слово "ахры" будет действовать лучше, но они пугают меня не так, как смерть девушки. Был ещё "лес", там, где всё началось, но оно тоже не подошло. Таким методом я перебрала не меньше тысячи слов, но именно Рут подошло. После этого у меня стало получатся предугадывать моменты, когда Алексей собирался влезть мне в голову. Мы практиковали это днями, и я всегда должна была быть начеку. Также тренировались, когда Алексей уже был в мыслях, и я пыталась предвидеть, какой приказ мужчина отдаст мне, чтобы этого не допустить.
Кейран последние шесть дней жил с нами. С ним мы ходили прогуливаться по территории, много разговаривали. У него получалось рассмешить меня и постоянно вызывать искреннюю улыбку. Я расспрашивала у него про академию и то, что там происходит. Ничего нового. Он тренировался в свободное время со мной, когда меня не мучил Трой. Как-то я даже застала тренировку Троя и Кейрана. Первый выиграл у второго, уложив его, как и меня, на лопатки! Наверное, в тот момент у меня отпала челюсть. Но Кейран быстро ретировался и в следующем бою взял реванш, одержав победу, так что у них была ничья.
Генри хоть и говорил, что приедет через несколько дней, но этого не случилось. Я не спрашивала у других, где он и почему не приезжает, ведь понимаю, что Генри всё-таки принц. Да и подозрительно это будет, если его не будет ни в академии, ни во дворце.
Сегодня настал важный день. День моего возвращения в академию.
Алексей уехал утром, сказав, что мы ещё встретимся с ним. Он будет заглядывать в академию периодически.
Чтобы мое возвращение выглядело правдоподобно, то мне стоит выглядишь соответствующе.
– Если ты вернёшься вся чистая в такой одежде, то никто и не поверит, что ты была всё это время за стеной, – проговорил Трой, оценивая мой внешний вид.
– Да, зажившие раны ещё можно объяснить, – заметил Кейран, – тем, что ахры и Рут их залечили, когда ты была в плену, Агата. Но ты выглядишь слишком хорошо.
– Звучит, как плохой комплимент, – улыбаясь и смотря ему в глаза, сказала я, – это обязательно?
Я посмотрела на грязный участок земли, где нет снега. Кейран специально открыл портал сюда, где зима не такая снежная, как у нас.
–Да, – в унисон проговорили они, – с учетом того, когда ты пропала было ещё сыро и грязно, то одежда должна выглядеть также, – продолжил Кейран.
–Ладно, – нерешительно согласилась я, – мне нужно кататься в грязи?
Ребята кивнули.
Стоит объяснять на что это было похоже?
Я легла на землю и по склону начала медленно катиться вниз, чувствуя, как от грязи и сырости моя чистая одежда постепенно намокает и пачкается. Опавшие листья прилипают к одежде и путаются в волосах.
Когда я скатилась, то встала и оглядела себя, услышав голос Троя:
– Недостаточно! Ещё минимум три раза.
Закатив глаза, но не став спорить, вернулась наверх склона и повторила так трижды. Теперь грязь не только на одежде, но и на руках и даже лице.
– Весело тебе? – спросила я, прищурившись и заметив радостное лицо Троя. Кейран же любезно пытается сдержать улыбку.
– Немного. Результат хороший, но нужны пару штрихов.
– Каких?
Трой подошел ко мне и внимательно осмотрел меня.
– У тебя должно быть и объяснение смерти Рут, Агата. Если ты дралась с ахром, то должны быть относительно свежие раны, а не двухнедельной давности.
Я метнула взгляд в сторону Кейрана, на что тот лишь кивнул, подтверждая слова Троя.
– Ты хочешь ранить меня?
– Естественно, совсем немного!
Я тяжело вздохнула, но кивнула. Ничего, раны, которые нанесёт мне Трой, не сравнятся с настоящими ранениями от ахров.
– Что мне нужно делать?
– Не оказывать сопротивления. Я буду аккуратен, – серьезно заверил он и достал нож из штанов.
Трой порезал мне руку в районе плеча, порвав кофту и куртку. Ещё один порез на бедре, более глубокий, отчего я зашипела и попросила минутку. Последний был совсем небольшим на левой скуле, чтобы отвлечь внимание от моего достаточно отдохнувшего вида.
Помимо ранений Трой помог растрепать мне волосы, для этого перебросив раз пять через себя. К этому я привыкла на наших с ним тренировках, поэтому не против. И порвал одежду в нескольких местах.
После проделанной работы Кейран открыл портал, ведущий нас обратно в дом. Мы провели там ещё около трёх часов, чтобы обсудить оставшиеся моменты и подождать, пока грязь немного на мне застынет. Например, то, где Кейран обнаружил меня.
– Будем исходить из того, в какую сторону ты направлялась.
– В противоположную от стены, Кейран, – кивнув, вспомнила я.
– Да, поэтому в том направлении, только дальше километров на двести я тебя и нашёл. Снега там за это время выпало не так много. С этим тебе повезёт, поэтому замерзнуть насмерть тебе не грозило бы. Но лицо должно быть все равно красноватым, поэтому нас ждёт часовая прогулка на свежем воздухе перед портацией в академию, – сообщил мужчина.
Через полчаса я уже стояла на крыльце дома и обнималась с Троем, благодаря его за помощь и за то, что ухаживал и приносил еду.