Ую очнулась, она хотела есть, её уже вытащили на свет.
Помахав маленькими ручками, она осознала, что она младенец и попыталась что-то сказать, но вышли какие-то звуки, и гуление. Ножки ручки дергались, так она пыталась что-то сделать, но поняв что она ещё в этом маленьком неразвитом тельце, приуныла и прильнула к маминой груди. Она неосознанно стала пить молочко, ей было приятно, её мать смотрела на неё и гладила по головке, рядом вокруг стояли незнакомые лица, самый взрослый тоже погладил её и улыбнувшись поцеловал.
Странно, подумала она, в их мире темные эльфы даже в их семье, не были настолько нежными, тут она вспомнила о Лине и не смогла содержатся, заплакала она громко, и на взрыт. Мама продолжала гладить малышку и та в скором уснула.
Лин очнулся, было тесно, впереди был свет и он потихоньку вылез. Он был очень рад, там его ждали тёплые объятья мамы, он тоже как, и Ую вспомнил о ней, но быстро забылся, его приложили к соску, напившись молока он уснул.
Прошло пол года, Ую радостно полазала на ножках, иногда вставая и держась за стенки, что удивляло родителей. При рождении у неё были светло голубые глаза, но это ещё нечего, а вот в темноте как и должно быть становились красными, но красота горела сильнее, чем у любого рождавшегося ребёнка. К полу году, она начала уже самостоятельно ходить на небольшие дистанции, и к удивлению родных, она проявляла интерес к оружию. Когда приходил папа, со службы, а он был одним из нескольких генералов армии тёмных эльфов, она всегда его встречала и улюлюкая, тянулась к клинику на его поясе.
Родители вечером часто наблюдали, что она взяв маленькими ручками за эфес меча, пыталась поднять тяжеленный клинок. Вообще малышка умиляла всех друзей, которые приходили к ним. Она была красивой и от неё даже родные чувствовали, очарование и некую силу. Она не боялась ничего, к полутора годам Ую часто уже сама выходила в их сад перед домам, это очень удивляло маму, так как непонятно было, как та вообще выбралась сама.
Ую слышала много фраз, но сама молчала накапливая звуки, что бы чётко говорить. Тайком пока родные спали, она пробравшись в библиотеку, находила книги по истории и читала их, её глаза легко различали буквы, даже в такой темноте. Как – то прейдя домой отец увидел дочь встречающей его, он протянул ей маленькие деревянные мечи, Ую весело заулыбалась и впервые сказала слова, да ещё так чётко и предложениями.
– Папа спасибо за подарок. И ещё я бы хотела узнать, про светлого эльфа, который родился в тот же день, что и я, я знаю такой есть.
– Вот это да, она так говорит хорошо, чётко да ещё и предложениями, – очень удивился отец и мать стоящая в коридоре.
Ую только кокетливо улыбнулась, обняв отца она взяла клинки в руки, это были такие знакомые чувства, было очень приятно снова держать их в руках. И она сказала так, чтобы папа не устоял и поиграл с ней в саду.
– Папочка, пойдём в наш сад, я хочу поиграть ними и её взгляд, с папы упал на деревянные клинки.
С этого дня они часто проводили время в саду, где была тренировочная площадка, Ую вспоминала все свои приёмы, отрабатывая и впечатывая их, в свою мышечную память. Даже братья и мать удивлялись её ловкости. Когда Ую через пару дней опять спросила отца о мальчике, он вспомнил их разговор, пообещал узнать все что сможет.
Утром он пошёл в общую и самую большую библиотеку эльфов, она была как светлых так, и темных, в общем общая. Библиотека была огромна, красива и в ней было пять этажей, она занимала огромную площадь, и стояла в столице.
Дойдя до второго этажа, там были знания по регистрации всех эльфов и не только, он подал запрос, так как он был генералом, его уважали. Заведующий этажом вместе с ним прошёл и они отыскали нужный документ. Там было сказано, что в семье тоже генерала армии только светлых, родился мальчик и к удивлению даты совпадали с рождением Ую. Звали его Лин. Родители как Ую, так и Лина, молились перед рождением своей богине, и услышали именно эти имена. Прочитав данные, он поблагодарил библиотекаря и отправился на службу.
Вечером прейдя домой, он потрепал по голове Ую и сказал, что он все узнал, и что действительно такой мальчик есть.
– Это Лин! – сказала Ую радостным голосами и за прыгала от радости. Отец был в ещё большем недоумении, откуда малышке знать про имя, ведь он его не упомянул, он видел и на лице любимой озадаченность.
На следующий день они отправились в храм и спросили про странность, священнослужитель их успокоила и сказала не волноваться, а ещё добавила по секрету, что это дитя, страж богини, и чтоб они её хорошо тренировали.
С этого дня Ую стал обучать младший из братьев, которому было пять лет и его тоже вовсю тренировали. Ую упорно старалась выматываясь, а ночью тайком пробиралась в библиотеку и читала. Однажды в 4 года она так устала, что уснула прямо на диванчике с книжкой.
Родители Лина после рождения, не успевали удивляться его напористости, он научился быстро переворачиваться и ползать уже в два месяца, к 6 он уже ходил, его поручили средним брату которому к тому было уже 7 и тот с ним занимался, как до этого с ним занимался старший брат. На удивление окружающих, Лин к году уже мог прыгать и бегать, легко перепрыгивая препятствия в парке, где с ним гулял брат.
К двум годам, он уже уклонялся во время тренировок. Так как это семя была тоже генеральская, там из мальчиков воспитывали воинов, они очень радовались успехам Лина.
Лин заговорил, как и Ую сразу предложеньями. Как-то вечером сидя за столом, ему уже к тому времени было два с половиной, он спросил не ожидая, что за этим последует.
Лин не решался спросить, но чувствовал, что любимая тоже в этом мире и что с ней все в порядке.
– Папа пожалуйста можно просьбу.
Родные удивились, до этого Лин редко говорил и что либо просил.
– Ну выкладывай, – с заинтересованы лицом сказал отец.
– Как вы относитесь к темными эльфам.
– Мы с ними хорошие союзники и у них кстати лучшие воины, на общих соревнованиях они всегда берут первое место, – видно было, что сказал это он с досадой, просматривая на старшего сына, которому было уже 500 лет.
– А я то тут причём, мне немного не хватило в скорости, чтоб одолеть Эльвена. Лин подбирая нужные слова спросил.
– Пап, а можно узнать, я вот родился, а в это время в городе тёмных, тоже родилась только девочка, я точно знаю, пожалуйста узнай про неё. Тут все задумались над его словами. Но так как успехи его поражали отца, тот подумал и кивнув сказал.
– Хорошо, я постараюсь узнать, но откуда тебе это известно. Лин решил немного схитрить.
– Мне сказала во сне богиня, – ответил он.
– Ну хорошо я проверю. А для чего тебе эта информация? Тут Лин покраснел, не мог же он, им все рассказать.
– Очень надо прошу. И он больше ничего не ответил.
Утром отец сходил и вызнал все, очень удивившись, что сын был прав. Подумав что у него точно есть талант предвидеть и улыбнулся. Вечером он после ужина, взяв за руку сына, ушел с ним в комнату.
– Я все узнал, да действительно такая девочка у тёмных есть, родилось она тоже в семье одного из генералов, кстати это его сын победитель на турнирах. Мы с её отцом, вместе часто бились вместе на войне, и ещё думаю много раз придётся.
– Её зовут Ую, – с таким воодушевленным лицом спросил Лин.
– Да твой сон и в правду вещий, её так и зовут. Я видел как ты покраснел когда говорил. Можешь мне рассказать, что во сне было.
– Не думаю что ты поверишь. – сказал Лин с серьёзным лицом. Которого явно не мог бы заделать, ни один малыш.
– Я постараюсь, ты же все таки мой сын и он обнял Лина.
Лин почувствовал заботливую теплоту и решил поделится, но конечно не всем.
– Только пообещай что не расстроишься.
– Я постараюсь. Ему было интересно, что его сын с таким серьёзным лицом, может знать. А знал как оказалась многое.
– Мы с ней жили в другом мире, там что-то случилось с магией и нас унесло. Нам предложила Богиня выбор и мы оказались снова рождены. Но как и должно было быть, родились в своих расах.
– Интересный сон, он не на надолго призадумался. По ом спросил.
– А ты там был взрослый.
– Да я был одним из лучших воинов, да ты и сам видел мои старания в тренировке.
– Это да, я вырастил пять сыновей, но в твои годы они не то что уклонялся от ударов, они только начинали бегать и прыгать, но не с такими данными как у тебя. И если уж на чистоту, какие у вас были с ней отношения?
– Очень близкие и Лин опять невольно покраснел.
Элемер отец сына долго не мог уснуть после их разговора с сыном. Лиа мать Лина заметила, что любимый не может уснуть и ворочается.
– Ну как разговор, что с нашим сыном? – спросила она его с теплотой в голосе.
– Ох даже и не знаю, странный у него сон, или все таки не сон. И он рассказал ей.
– Надо сходить к жрецам спросить, может они что знают.
На следующий день они сходили и их успокоили, и просветили, сказав что это действительно так, и что Лин страж Мирсеи, и что об этом не стоит никому говорить, кроме семейства Элси, и то только их родителям.
Эльмер весь день на службе был в приподнятом настроение, а как иначе, это огромная честь, иметь сына стража самой богини. После этого, Лина стали тренировать ещё тщательнее, но тот все впитывал как губка, запоминая и иногда даже улучшая данные ему приемы.
Почти в четыре года он уже многое умел, к тому времени отец и сыновья ушли в дальний поход. Как он знал поход был с темными эльфами. Они вместе, собрались уничтожить очередной огромный город, в котором жили орки и часто от туда посылали группы орков, для диверсии, и грабежей.
Поход был не очень долгим, но продуктивным, уничтожили рассадник зла. Потери были очень малыми.
СЮРПРИЗ
Эльмер зашёл в кабинет генерала тёмных эльфов.
– Здравствуй Элси, – сказал он и присел напротив. – Отлично ваши сработали, если бы не ваши диверсанты, тяжёлая была бы битва.
– Мы старались, все таки одно дело делаем. Я вижу тебя что-то беспокоит?
– Да, я вообще пришел по другому поводу, – сказал Эльмер.
Элси улыбнулся и с хитрецой сказал.
– Ты наверно тоже знаешь про мою дочку Ую, и не отпирайся, она порой вспоминает твоего сына, особенно когда спит.
Эльмер посерьезнел.
– Значит ты тоже знаешь, что они оба стражи, да ещё и с совместным прошлым.
– Каким прошлым? То что стражи это да, мне известно, но про их прошлое, я не слышал.
– Значит Ую не выдала секретов, или выдала, но скорее матери.
– Скорее всего, она не очень сговорчива, хотя и любит хорошую драку, это у неё не отнять, да ещё читать любит. Не давно утром мы её не застали в спальне, все обыскали переживая, куда эта непоседа делась, а она ты представляешь, все это время спала в обнимку с книжкой истории, в библиотеке на диване, – с улыбкой сказал Элси.
– Это в четыре года? – удивился Эльмер.
– Ага представляешь, сами в шоке, когда спросили, оказывается она уже года два, как изучает по ночам наш язык. И сколько перечитала уже не сосчитать.
– А когда она спит?
– Не знаю, я думал до этого момента, что она много спит, а вон как оно оказалось.
– Сейчас более мнение мирное время, может зайдете в гости, думаю дети будут рады увидеть друг друга.
– Не знаю, честно говоря после твоих слов что и думать, но встретится им стоит. Хотя честно говоря боюсь последствий, она не капризная, и стойкая. Ладно давай в пятницу, прейдём порталом на все выходные, надеюсь есть где разместить нас.
– Обижаешь конечно есть, гостевых комнат хватает.
– Ну все тогда до пятницы.
И они разошлись.
Элси вечером вернулся домой, его как всегда встретила первой Ую, обняв папочку.
– Как прошёл твой день? – вышла встречать мужа Анариэль.
– Хорошо, правда много было работы, после этой военной операции, – он повернулся к Ую и сказал. – А для тебя у меня в пятницу будет подарок и обняв, поцеловал её в лобик. Ую с нетерпением ждала пятницу и чтоб время быстрее пролетело, она тренировались еще усерднее.
Эльмер вечером за ужином сказал. – У нас в пятницу будут гости, на выходные приедет генерал тёмных с семьёй. Будем отмечать победу. После ужина Лин подошел к отцу и спросил надеждой в глазах.
– Папа, это семья в которой родилась Ую?
– Да, мы с их отцом давно уже дружим, не одну войну вместе прошли. Его воины, лучшие по диверсии и проникновению.
Вдвоем они просидели в кабинете отца весь оставшийся вечер, отец ему рассказывал интересные военные случаи и историю, а Лин с радостью их слушал.
Наступила пятница, и Ую еле сдерживала эмоции. По её бою брат заметил, очень сильную ярость в её душе. Она измочалила и манекен, и свои деревянные мечи. Такой её он ещё не видел. Она даже когда мечи сломались, не остановилась и продолжала наносить удары кулаками и ногами, под вечер к приходу папы, от её ударов, треснуло основание манекена. Подойдя к опустившийся на колени сестре, брат обняв, сказал.
– Я понимаю тебя, ты очень ждёшь сюрприза, и не знаешь что тебе подготовили, но не стоит уж так переживать.
Он поднял её лицо и отшатнулся, чуть не упав. Её глаза пылали красным светом, казалось они источали чистую ярость. Ую увидев реакцию брата, сказала.
– Извини что напугала, я нечаянно, просто… – и она замолчала, её глаза снова приобрели небесный цвет и она заплакала. Лян прижал её к груди и погладил, говоря.
– Ну чего ты, успокойся уже, первый раз вижу тебя такой, что случилось.
Ую молчала, из её глаз текли слезы. Она надеялась что сюрприз, будит встреча с любимым, уже четыре года она его не видела и очень скучала.
Отец пришёл домой, но дочка его не встретила. Что-то случилось подумал он.
– Анариэль где Ую?
– Ох, она целый день в саду, на тренировочной площадке, с Ляном занимаются, еле на обед загнала. Она сильно переживает, хоть и не подаёт виду, тут вошел старший сын.
– Ну что я готов, остальные на площади у портала, где Ую и Лян? – спросил он.
– Они на тренировочной, сейчас мы сходим за ними, – и подцепив под локоть мужа, оставив в прихожей сына, они вдвоем направились в сад.
Подойдя они увидели зрелище, на площадке валялись сломанные деревянные сабли, тренировочный манекен покосился и некоторые из его множество рук валялись, а остальные висели сломанные, а Ую уткнувшись в Ляна плакала.
– Что тут произошло? – удивлённо спросил Элси, на что Ую услышав, что пришел папа, подняла заплаканное лицо.
– Ну что моя хорошая, вытирай слезы, не переживай ты так за оружие и манекен, поставлю новый, и мечи покрепче дам, их давно пора заменить.
Потом не увидев на это никакой реакции, задумался.
– Ую наверно переживает не по этому, – нашлась что сказать мать. – Она ждёт встречи с Лином.
– Понятно, мне Элемер говорил, что их связывает что-то давние. – Пойдём Ую нам пора кое куда, доверься, тебе понравится, – сказал он подумав, первый раз он видит её в таком состоянии.
Ую вытерла слезы и встала. К удивлению брата на её коже не было не единого синяка или царапины. Она выдавила из себя улыбку и взяв папу за руку, сказала с надеждой в голосе.
– Порадуй меня.
– С начало переоденься, – с улыбкой сказал он. – И тебя это тоже касается Лян.
Ую чувствовала себя легче, после того как поплакала. Она предчувствовала встречу с любимым, так что одела самое красивое платьице, посмотрелась в зеркало, там стояла маленькая темная эльфийка.
Ладно – подумала она, ещё почти полтора десятка лет и мы будем вместе. И она распустила волосы двинулась к выходу.
Лин тоже ждал с нетерпением, весь день чтоб скоротать время и отвлечься, он как и Ую, усердно тренировался. К вечеру из его глаз уже виделся, некий неясный поток света. Брат тренировавшийся рядом, это заметив спросил.
– Что у тебя такое?
Как только Лин понял, тут же убрал возбуждение из души и успокоившись, сел в позу лотоса медитировать. Через пол чеса встал и побежал, к входу в дом.