1. Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в {название компании} – лидера в управлении многопрофильными активами. Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы. Соединяем Вас с оператором…»
2. Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Вы позвонили в {название компании}, но в данный момент наши специалисты не работают. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в {название компании}. Для связи с отделом инвестирования, нажмите 1. Для связи с финансовым отделом, нажмите 2. Для связи с заместителем генерального директора, нажмите 3. Для связи с офисом нашей компании находящимся в другом городе, нажмите 4.»
4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте! Вы позвонили в {название компании}. Наши специалисты в данный момент заняты, но Вы можете оставить свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Добрый день. В данный момент линия занята, но наши специалисты уже знают о Вашем звонке и работают над решением Вашей проблемы. Благодарим за терпение и ожидание.»
***
Компания 1: «Парус»
1. «Добрый день, вы попали в офис компании «Парус». Мы рады приветствовать вас! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Парус». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для контактов наших менеджеров, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Парус». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала.»
5. «В настоящий момент все наши сотрудники заняты. Оставайтесь на линии и ваш звонок обязательно будет обработан в ближайшее время.»
***
Компания 2: «Анкор»
1. «Анкор – ваш надежный партнер в управлении многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Анкор». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 10 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для контактов наших менеджеров, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Анкор». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала.»
5. «В настоящий момент все наши линии заняты. Мы очень ценим ваш звонок и обработаем его в течение ближайшего времени. Оставайтесь на линии!»
***
Компания 3: «Юнион»
1. «Юнион – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Юнион». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9.30 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с нашими отделами продаж и клиентского обслуживания, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Юнион». Для оставления сообщения, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.»
5. «В данный момент, мы получаем большое количество звонков. Оставайтесь на линии и ваш звонок будет обработан в кратчайшее время.»
***
Компания 4: «Вектор»
1. «Вектор – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Вектор». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 9.30 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Вектор». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.»
5. «В данный момент наша линия занята. Оставайтесь на линии и мы ответим на ваш звонок в ближайшее время. Благодарим за ваше терпение.»
***
Компания 5: «Прогресс»
1. «Прогресс – компания, которая поможет вам управлять многопрофильными активами. Добрый день! Для получения информации о наших услугах, пожалуйста, нажмите 1.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Прогресс». Мы закрыты на текущее время. Наш рабочий день начинается в 10 утра. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.»
3. «Добрый день! Для ознакомления с нашими услугами по управлению многопрофильными активами, нажмите 1. Для связи с отделом продаж, нажмите 2.»
4. «Спасибо, что выбрали компанию «Прогресс». Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в течение ближайшего времени.»
5. «Извините, что наша линия занята. Оставайтесь на линии и мы обработаем ваш звонок в кратчайшее время. Спасибо за ваше понимание.»
***
1. Компания «Мультиактив»
Приветствие на рабочее время: Добрый день! Рады приветствовать Вас в компании «Мультиактив». Пожалуйста, нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2, чтобы получить информацию о нашей компании, или нажмите 3, чтобы перейти в наш управляющий отдел.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Компания «Мультиактив» закрыта на данный момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с Вами, как только возможно.
Приветствие с выбором пункта меню: Выберите действие, которое вы бы хотели осуществить: 1 – связаться с отделом продаж, 2 – узнать больше о компании, 3 – связаться с управляющим отделом.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: Здравствуйте! В данный момент все линии заняты. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо за ожидание! Мы делаем все возможное, чтобы связаться с вами как можно скорее. Пожалуйста, не вешайте трубку, и ваш звонок будет обработан в порядке очередности.
***
2. Компания «Управление капиталом»
Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Компания «Управление капиталом» очень рада видеть вас на линии. Если вам нужна помощь в инвестировании, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите связаться с нашими специалистами по управлению активами, нажмите 2. Если у вас возникли вопросы, вы можете нажать 3.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Мы сейчас закрыты, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: Нажмите 1, чтобы получить информацию об инвестициях, 2 – связаться с управляющим отделом, 3 – оставить сообщение.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все линии заняты. Мы очень ценим ваш звонок, поэтому пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо за то, что ждете. Ваш звонок очень важен для нас, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
***
3. Компания «Капитал-Менеджмент»
Приветствие на рабочее время: Добрый день! Компания «Капитал-Менеджмент» рада приветствовать вас на линии. Если вас интересует инвестирование, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2. Если у вас есть вопросы, нажмите 3.
Приветствие на нерабочее время: Здравствуйте! Компания «Капитал-Менеджмент» в данный момент закрыта. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: 1 – инвестиции, 2 – отдел продаж, 3 – связаться с нами.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все наши линии заняты. Если Вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо, что ожидаете на линии! Наши специалисты скоро с вами свяжутся. Пожалуйста, не вешайте трубку, и ваш звонок будет обработан в порядке очередности.
***
4. Компания «TopCap Invest»
Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Компания «TopCap Invest» благодарит вас за звонок. Если вы хотите получить информацию об инвестировании, то нажмите 1. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 2. Если у вас есть вопросы, нажмите 3.
Приветствие на нерабочее время: Добрый вечер! Компания «TopCap Invest» закрыта для звонков в настоящее время. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы ответим на вопросы в ближайшее время.
Приветствие с выбором пункта меню: 1 – инвестирование, 2 – отдел продаж, 3 – связаться с нами.
Приветствие с возможностью оставить сообщение: В данный момент все опции заняты. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, сделайте это после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
***
Компания 1 «MegaCorp.UA» в области управления многопрофильными активами:
1. Добро пожаловать в MegaCorp.UA. Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы в рабочее время, который является с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.