1. Ассоциация в сфере культуры и искусства «ArtLab»:
– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в «ArtLab»! Наша ассоциация работает с 9:00 до 18:00 в будние дни. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся ответить на все ваши вопросы.»
– Приветствие на нерабочее время: «Вы позвонили в «ArtLab». В настоящий момент наша ассоциация закрыта и не принимает звонки. По любым вопросам, связанным с нашей работой, пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее рабочее время».
– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в «ArtLab». Для получения информации о наших проектах, нажмите 1. Для связи с отделом организации мероприятий, нажмите 2. Для общих вопросов, нажмите 3.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы дозвонились до «ArtLab». Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за ожидание, мы уже принимаем ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся ответить на все ваши вопросы.»
***
2. Благотворительная организация «Крылья Добра»:
– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в «Крылья Добра»! Мы работаем с 9:00 до 18:00 в будние дни для того, чтобы помогать нуждающимся людям. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.»
– Приветствие на нерабочее время: «Вы дозвонились до благотворительной организации «Крылья Добра». В настоящий момент наш офис закрыт, но вы можете оставить свое сообщение после сигнала, и мы ответим вам как можно скорее.»
– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в «Крылья Добра». Для получения информации о наших проектах, нажмите 1. Если вы нуждаетесь в помощи, нажмите 2. Для вопросов о нашей работе, нажмите 3.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы дозвонились до благотворительной организации «Крылья Добра». Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами и окажем вам помощь.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Мы знаем, что каждая минута для вас важна. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и ваш звонок будет обработан нашим оператором.»
***
3. Общественная, политическая организация «Действие»:
– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в офис организации «Действие»! Мы работаем с 9:00 до 21:00 в будние дни и всегда готовы ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.»
– Приветствие на нерабочее время: «Вы дозвонились до организации «Действие». В настоящий момент наш офис закрыт. Вы можете оставить свое сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее рабочее время. Спасибо, что выбрали нас!»
– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что позвонили в организацию «Действие». Если вы хотите стать нашим волонтером, нажмите 1. Для обращений к руководству организации, нажмите 2. Для общих вопросов, нажмите 3.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы дозвонились до организации «Действие». Если у вас есть сообщение для нас, пожалуйста, говорите после сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, не вешайте трубку. Мы уже принимаем ваш звонок. Ваш вопрос очень важен для нас, и мы постараемся ответить как можно быстрее.»
***
4. Фонд «Надежда на успех»:
– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в Фонд «Надежда на успех»! Мы принимаем звонки с 9:00 до 18:00 в будние дни и всегда рады помочь вам. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы переведем вас к нужному специалисту.»
– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с Фондом «Надежда на успех». Наш офис закрыт, но вы можете оставить сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее рабочее время.»
***
Приветствие для Ассоциации в сфере культуры, искусства:
1. «Добро пожаловать в Ассоциацию культуры и искусства! Мы рады приветствовать вас в рабочее время. Сейчас мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую помощь».
2. «Спасибо за обращение в Ассоциацию культуры и искусства. Наш офис закрыт на нерабочее время, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности».
3. «Чтобы связаться с нашим отделом по выбору программ и услуг, нажмите 1. Чтобы узнать больше о наших проектах и мероприятиях, нажмите 2. Для связи с администрацией нажмите 3».
4. «Вы можете оставить сообщение для нас, нажав на клавишу 0. Мы перезвоним вам как можно скорее».
5. «Пожалуйста, оставайтесь на линии, и в ближайшее время один из наших сотрудников возьмет ваш звонок».
***
Приветствие для Благотворительной организации:
1. «Спасибо, что обратились в нашу благотворительную организацию. Мы работаем в рабочее время и готовы вам помочь».
2. «К сожалению, наш офис закрыт на нерабочее время. Оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности. Спасибо за ваше обращение».
3. «Пожалуйста, нажмите 1, чтобы стать нашим волонтером. Нажмите 2, чтобы сделать пожертвование. Нажмите 3, чтобы узнать о наших текущих проектах».
4. «Если у вас есть вопросы или пожелания, оставьте для нас сообщение, нажав на клавишу 0. Мы обязательно ответим вам на них».
5. «Спасибо за ваше терпение. Мы скоро ответим на ваш звонок и предоставим максимальную помощь в решении ваших вопросов».
***
Приветствие для Общественной, политической организации:
1. «Добро пожаловать в общественно-политическую организацию. Наши сотрудники готовы вам помочь в рабочее время».
2. «К сожалению, сейчас мы закрыты. Оставьте сообщение, и мы ответим вам как только сможем. Спасибо за ваше обращение».
3. «Нажмите 1, чтобы ознакомиться с нашими инициативами. Нажмите 2, чтобы узнать о нашей деятельности в вашем регионе. Нажмите 3, чтобы связаться с нами по вопросам мембершипа».
4. «Если у вас есть что сказать нам, оставьте сообщение, нажав на клавишу 0. Мы обязательно ответим вам при первой возможности».
5. «Подождите немного, пока мы находимся в ожидании. Мы готовы обеспечить полную поддержку по вашим вопросам».
***
Приветствие для Профессиональной, предпринимательской организации:
1. «Добро пожаловать в профессиональную организацию. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы в рабочее время».
2. «Благодарим вас за обращение в нашу организацию. Наши офисы закрыты на нерабочее время, вы можете оставить для нас сообщение».
3. «Нажмите 1, чтобы узнать о наших услугах. Нажмите 2, чтобы связаться с отделом по работе с клиентами. Нажмите 3, чтобы получить информацию о ценах».
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 0. Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
5. «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Мы перенаправим ваш звонок нашим специалистам, которые помогут вам решить ваши вопросы».
***
Приветствие для Фонда, грантодателя:
1. «Добро пожаловать в фонд грантодателя. Мы работаем в рабочее время и готовы ответить на все ваши вопросы».
2. «К сожалению, офисы нашего фонда закрыты на нерабочее время. Вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами как только сможем».
3. «Нажмите 1, если вы хотите узнать больше о нашей программе грантов. Нажмите 2, если вы хотите стать нашим партнером. Нажмите 3, чтобы узнать о нашей деятельности».
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 0. Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
5. «Благодарим за ваш звонок. Мы работаем над предоставлением максимальной помощи по вашим вопросам».
***
1. Приветствие для Ассоциации в сфере культуры, искусства:
1. «Добро пожаловать в Ассоциацию культуры и искусства! Мы рады приветствовать вас в рабочее время. Сейчас мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую помощь».
2. «Спасибо за обращение в Ассоциацию культуры и искусства. Наш офис закрыт на нерабочее время, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности».
3. «Чтобы связаться с нашим отделом по выбору программ и услуг, нажмите 1. Чтобы узнать больше о наших проектах и мероприятиях, нажмите 2. Для связи с администрацией нажмите 3».
4. «Вы можете оставить сообщение для нас, нажав на клавишу 0. Мы перезвоним вам как можно скорее».
5. «Пожалуйста, оставайтесь на линии, и в ближайшее время один из наших сотрудников возьмет ваш звонок».
***
2. Приветствие для Благотворительной организации:
1. «Спасибо, что обратились в нашу благотворительную организацию. Мы работаем в рабочее время и готовы вам помочь».
2. «К сожалению, наш офис закрыт на нерабочее время. Оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности. Спасибо за ваше обращение».
3. «Пожалуйста, нажмите 1, чтобы стать нашим волонтером. Нажмите 2, чтобы сделать пожертвование. Нажмите 3, чтобы узнать о наших текущих проектах».
4. «Если у вас есть вопросы или пожелания, оставьте для нас сообщение, нажав на клавишу 0. Мы обязательно ответим вам на них».
5. «Спасибо за ваше терпение. Мы скоро ответим на ваш звонок и предоставим максимальную помощь в решении ваших вопросов».
***
3. Приветствие для Общественной, политической организации:
1. «Добро пожаловать в общественно-политическую организацию. Наши сотрудники готовы вам помочь в рабочее время».
2. «К сожалению, сейчас мы закрыты. Оставьте сообщение, и мы ответим вам как только сможем. Спасибо за ваше обращение».
3. «Нажмите 1, чтобы ознакомиться с нашими инициативами. Нажмите 2, чтобы узнать о нашей деятельности в вашем регионе. Нажмите 3, чтобы связаться с нами по вопросам мембершипа».
4. «Если у вас есть что сказать нам, оставьте сообщение, нажав на клавишу 0. Мы обязательно ответим вам при первой возможности».
5. «Подождите немного, пока мы находимся в ожидании. Мы готовы обеспечить полную поддержку по вашим вопросам».
***
4. Приветствие для Профессиональной, предпринимательской организации:
1. «Добро пожаловать в профессиональную организацию. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы в рабочее время».
2. «Благодарим вас за обращение в нашу организацию. Наши офисы закрыты на нерабочее время, вы можете оставить для нас сообщение».
3. «Нажмите 1, чтобы узнать о наших услугах. Нажмите 2, чтобы связаться с отделом по работе с клиентами. Нажмите 3, чтобы получить информацию о ценах».
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 0. Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
5. «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Мы перенаправим ваш звонок нашим специалистам, которые помогут вам решить ваши вопросы».
***
5. Приветствие для Фонда, грантодателя:
1. «Добро пожаловать в фонд грантодателя. Мы работаем в рабочее время и готовы ответить на все ваши вопросы».
2. «К сожалению, офисы нашего фонда закрыты на нерабочее время. Вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами как только сможем».
3. «Нажмите 1, если вы хотите узнать больше о нашей программе грантов. Нажмите 2, если вы хотите стать нашим партнером. Нажмите 3, чтобы узнать о нашей деятельности».
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, нажмите 0. Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
5. «Благодарим за ваш звонок. Мы работаем над предоставлением максимальной помощи по вашим вопросам».
***
1. «Ассоциация культуры и искусства»
Добро пожаловать в ассоциацию культуры и искусства! Наша миссия – поддерживать и развивать искусство и культуру в нашем обществе. Если вы хотите получить информацию о наших мероприятиях и попасть на наши выставки, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите 2.
***
2. «Благотворительная организация»
Спасибо, что обратились в благотворительную организацию! Мы помогаем тем, кто нуждается в нашей поддержке. Если вы хотите стать нашим волонтером или задать вопросы о наших проектах, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если вы хотите сделать пожертвование, нажмите 2.
***
3. «Общественно-политическая организация»
Добро пожаловать в нашу общественно-политическую организацию! Мы занимаемся защитой прав общества и улучшением жизни граждан. Если вы бы хотели стать нашим членом или принять участие в нашей деятельности, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если у вас есть сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 2.
***
4. «Профессиональная организация»
Спасибо, что звоните в профессиональную организацию! Мы предоставляем услуги для профессионального роста и карьерного развития. Если вы хотите стать нашим клиентом или получить более подробную информацию о наших услугах, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если вы хотите оставить сообщение для нас, нажмите 2.
***
5. «Религиозная организация»
Добро пожаловать в религиозную организацию! Мы призываем к миру, доброте и любви. Если вы хотели бы узнать больше о нашей вере и присоединиться к нашему сообществу, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если у вас есть сообщение для нас, пожалуйста, нажмите 2.
***
6. «Спортивная федерация»
Спасибо, что обратились к спортивной федерации! Мы поддерживаем и развиваем спортивную культуру в нашем обществе. Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу спортсменов или узнать больше о наших мероприятиях, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если у вас есть сообщение, пожалуйста, нажмите 2.
***
7. «Фонд, грантодатель»
Добро пожаловать в наш фонд! Мы способствуем развитию науки, медицины, искусства и образования. Если вы хотели бы получить грант или стать нашим волонтером, пожалуйста, оставайтесь на линии или нажмите 1 в меню. Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, нажмите 2.
***
Приветствие для Ассоциации в сфере культуры, искусства:
1. «Добро пожаловать в ассоциацию культурных исследований. Мы открыты сегодня с **часов до **часов. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь нашими проектами и мероприятиями.»
2. «Спасибо, что обратились в ассоциацию культурных исследований. Наш офис закрыт в настоящее время, но мы с нетерпением ждем вашего звонка снова. Для получения информации о прошлых и будущих проектах и мероприятиях, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.»
3. «Добро пожаловать в ассоциацию культурных исследований! Чтобы связаться с нами в отделе управления проектами, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы обратиться к нашей команде разработки программ, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы получить информацию о наших текущих проектах, вы можете позвонить нашему билетному офису по номеру 3.»
4. «К сожалению, все наши сотрудники заняты в настоящий момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за ваше понимание и за ваше участие в работе ассоциации культурных исследований.»
5. «Сожалеем, что в данный момент загруженные линии не позволяют нам принять ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся ответить вам, как только это будет возможным. Мы ценим ваше терпение и спасибо, что выбрали ассоциацию культурных исследований.»
***
Приветствие для Благотворительной организации:
1. «Добро пожаловать в благотворительную организацию «Стремящиеся к переменам». Мы открыты сегодня с **часов до **часов. Спасибо, что поддерживаете нас, с вашей помощью мы можем сделать мир лучше.»
2. «Спасибо за ваш звонок в благотворительную организацию «Стремящиеся к переменам». Наши офисы сейчас закрыты, но мы рады вернуться к вам как только сможем. Для более подробной информации о нашей работе и возможностях пожертвований, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.»
3. «Добро пожаловать в благотворительную организацию «Стремящиеся к переменам»! Чтобы связаться с нашим отделом фондов, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы обратиться к нашей команде волонтеров, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы узнать о нашей работе и проектах, пожалуйста, позвоните в наш информационный отдел по номеру 3.»
4. «К сожалению, все наши сотрудники заняты в текущий момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо вам за ваше участие и поддержку благотворительной организации «Стремящиеся к переменам».»
5. «На данный момент мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы беспокоимся о своих звонках в порядке поступления. Мы благодарим вас за терпение и готовность поддержать благотворительную организацию «Стремящиеся к переменам».»
***
Приветствие для Общественной, политической организации:
1. «Добро пожаловать в политическую организацию «Сила голоса». Мы доступны для вас сегодня с **часов до **часов. Спасибо за вашу поддержку и интерес к нашей работе.»
2. «Спасибо за ваш звонок в политическую организацию «Сила голоса». Наши офисы закрыты сейчас, но мы с радостью перезвоним вам, как только появится возможность. Для более подробной информации о нашей работе и кампаниях, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.»
3. «Добро пожаловать в политическую организацию «Сила голоса»! Чтобы связаться с нашим отделом представления, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы получить информацию о наших текущих кампаниях и мероприятиях, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы узнать о нашей работе над законодательством и регулированием, вы можете позвонить нашему отделу по номеру 3.»
4. «В настоящее время все наши сотрудники заняты. Оставьте свое сообщение, и мы ответим на ваши вопросы как можно скорее. Благодарим вас за вашу поддержку политической организации «Сила голоса».»
5. «К сожалению, мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся связаться с вами как можно скорее. Спасибо за ваш интерес к политической организации «Сила голоса».»
***
Приветствие для профессиональной, предпринимательской организации:
1. «Добро пожаловать в профессиональную организацию предпринимателей. Мы рады сотрудничать с вами в рабочее время с **часов до **часов. Будьте уверены в нашей команде экспертов по бизнесу.»
2. «Спасибо за ваш звонок в профессиональную организацию предпринимателей. Наши агенты временно отсутствуют, однако мы обязательно перезвоним вам, как только появится возможность. Для более подробной информации об услугах, которые мы предоставляем, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.»
3. «Добро пожаловать в профессиональную организацию предпринимателей! Чтобы связаться с нашим отделом бухгалтерского учета, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы обратиться к нашему коммерческому отделу, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы получить информацию об нашей работе над новым государственным устройством начинающих предпринимателей, вы можете нажать 3.»
4. «В настоящее время все наши специалисты заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами как только это будет возможно. Благодарим вас за ваше внимание к профессиональной организации предпринимателей.»
5. «На данный момент все линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы постараемся связаться с вами как можно скорее. Мы благодарим вас за ваш интерес к профессиональной организации предпринимателей.»
***
Приветствие для Религиозной организации:
1. «Добро пожаловать в религиозную организацию. Мы готовы принять ваш звонок в рабочее время с **часов до **часов. Спасибо за вашу преданность.»
2. «Благодарим вас за звонок в религиозную организацию. Наши религиозные центры закрыты в настоящее время, однако вы можете получить дополнительную информацию на нашем веб-сайте. Мы оцениваем вашу преданность, и надеемся услышать вас в будущем.»
3. «Добро пожаловать в религиозную организацию. Чтобы связаться с нашим отделом образования, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы обратиться к нашей команде волонтеров, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы получить информацию о наших службах и обрядах, пожалуйста, позвоните в наш информационный центр по номеру 3.»
4. «Извините, в настоящее время все наши сотрудники заняты. Оставьте свое сообщение, и мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Благодарим вас за вашу преданность и за ваше терпение.»
5. «В данный момент все линии заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Мы очень благодарны вам за вашу веру и преданность к религиозной организации.»
***
Приветствие для Спортивной федерации:
1. «Добро пожаловать в спортивную федерацию. Мы готовы на ваш звонок сегодня с **часов до **часов. Надеемся, наша команда поможет вам с вашими спортивными интересами.»
2. «Спасибо, что обратились в спортивную федерацию. Наши спортивные объекты закрыты в настоящее время, но мы с радостью сообщим вам о наших услугах на нашем веб-сайте. Спасибо за ваш нерушимый интерес к нашему спортивному сообществу.»
3. «Добро пожаловать в спортивную федерацию! Чтобы получить информацию о наших обучающих программ, пожалуйста, нажмите 1. Чтобы обратиться к нашей команде тренеров, пожалуйста, нажмите 2. Чтобы получить информацию о наших событиях, пожалуйста, позвоните нашему информационному отделу по номеру 3.»
4. «К сожалению, все наши сотрудники заняты в настоящий момент. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы ответим на ваш запрос как можно скорее. Спасибо, что вы остаетесь с нами и поддерживаете спортивную федерацию.»
5. «В данный момент все линии заняты другими клиентами. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы ответим на ваш звонок как можно скорее. Благодарим вас за поддержку спортивной федерации.»
***
Компания 1 – «АртКлуб»
1. «Добро пожаловать в АртКлуб! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Спасибо, что выбрали нас.»
2. «Спасибо за то, что обратились к АртКлубу. Мы сейчас закрыты на перерыв. Но вы всегда можете написать нам на электронную почту или оставить голосовое сообщение после сигнала.»
3. «Вы можете выбрать нужный раздел, нажав на кнопку соответствующую вашим потребностям. Нажмите 1, если вам нужна информация о наших культурных мероприятиях; нажмите 2, чтобы связаться с отделом продаж; нажмите 3, если вы хотите стать нашим спонсором; нажмите 4, если у вас возникли трудности в работе с нашим сайтом.»
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, продиктуйте его после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Пожалуйста, подождите немного, мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас качественным обслуживанием. Спасибо за понимание.»
***
Компания 2 – «Помощь нуждающимся»
1. «Добро пожаловать в Помощь нуждающимся! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Спасибо, что выбрали нас.»
2. «Спасибо за то, что обратились в Помощь нуждающимся. Мы сейчас закрыты на перерыв. Оставьте, пожалуйста, голосовое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Нажмите 1, если вы нуждаетесь в материальной помощи; нажмите 2, если вы хотите стать нашим волонтером; нажмите 3, если у вас есть информация о людях, которые нуждаются в помощи; нажмите 4, если у вас возникли вопросы, касающиеся работы нашей организации.»
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, продиктуйте его после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Пожалуйста, подождите немного, мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас качественным обслуживанием. Спасибо за понимание.»
***
Компания 3 – «Политический союз»
1. «Добро пожаловать в Политический союз! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Спасибо, что выбрали нас.»
2. «Спасибо за то, что обратились в Политический союз. Мы сейчас закрыты на перерыв. Оставьте, пожалуйста, голосовое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Нажмите 1, если вы хотите узнать о нашей программе; нажмите 2, если вы хотите связаться с отделом информации; нажмите 3, если вы хотите поддержать нас финансово; нажмите 4, если вы хотите стать нашим активистом.»
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, продиктуйте его после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Пожалуйста, подождите немного, мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас качественным обслуживанием. Спасибо за понимание.»
***
Компания 4 – «Русское предпринимательство»
1. «Добро пожаловать в Русское предпринимательство! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Спасибо, что выбрали нас.»
2. «Спасибо за то, что обратились в Русское предпринимательство. Мы сейчас закрыты на перерыв. Оставьте, пожалуйста, голосовое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Нажмите 1, если вы хотите связаться с отделом продаж; нажмите 2, если вы хотите узнать о наших мероприятиях; нажмите 3, если вы хотите стать нашим спонсором; нажмите 4, если у вас возникли трудности с работой нашего сайта.»
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, продиктуйте его после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Пожалуйста, подождите немного, мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас качественным обслуживанием. Спасибо за понимание.»
***
Компания 5 – «Спортивный фонд»
1. «Добро пожаловать в Спортивный фонд! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Спасибо, что выбрали нас.»
2. «Спасибо за то, что обратились в Спортивный фонд. Мы сейчас закрыты на перерыв. Оставьте, пожалуйста, голосовое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Нажмите 1, если вам нужна информация о наших событиях; нажмите 2, если вы хотите стать нашим спонсором; нажмите 3, если вы хотите стать нашим волонтером; нажмите 4, если у вас возникли трудности в работе с нашим сайтом.»
4. «Если вы хотите оставить нам сообщение, пожалуйста, продиктуйте его после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Пожалуйста, подождите немного, мы работаем над тем, чтобы обеспечить вас качественным обслуживанием. Спасибо за понимание.»
***
1. Ассоциация в сфере культуры, искусства – «Арт-Альянс»:
На рабочее время: «Добро пожаловать в Арт-Альянс. Мы рады быть вашими проводниками в мире искусства и культуры.»
На нерабочее время: «Спасибо, что обратились в Арт-Альянс. Мы вернемся к вам с ответом как только сможем.»
С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в Арт-Альянс. Если вы знаете расширение нужного вам сотрудника, введите его сейчас. Чтобы услышать наш адрес и часы работы, нажмите 1. Чтобы связаться с отделом маркетинга, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.»
С возможностью оставить сообщение: «Вы в Арт-Альянс. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, говорите после сигнала.»
Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что ждете. Мы обязательно вернемся к вам как можно скорее.»
***
2. Благотворительная организация – «Сердце в добрых руках»:
На рабочее время: «Спасибо, что обратились в Сердце в добрых руках. Мы помогаем людям в нужде и благодарим вас за поддержку нашей миссии.»
На нерабочее время: «Вы дозвонились в Сердце в добрых руках в нерабочее время. Мы готовы помочь вам как только вернемся на рабочее место.»
С выбором пункта меню: «Добро пожаловать в Сердце в добрых руках. Если вы хотите сделать пожертвование, нажмите 1. Чтобы узнать больше о наших программах, нажмите 2. Чтобы оставить сообщение, нажмите 3.»
С возможностью оставить сообщение: «Здравствуйте, вы дозвонились в Сердце в добрых руках. Вы можете оставить сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»
Для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы помним о каждом нашем доноре и с вами свяжемся как только можем.»
***
3. Общественная, политическая организация – «Сильная Россия»:
На рабочее время: «Спасибо за звонок в Сильную Россию. Мы работаем для нашей страны и готовы ответить на ваши вопросы и запросы.»
На нерабочее время: «Вы дозвонились в Сильную Россию в нерабочее время. Мы вернемся к вашему запросу на следующий рабочий день.»