Компания 1 – «Золотая урожайная поляна»
1. «Добро пожаловать в компанию Золотая урожайная поляна. Наша команда желает вам прекрасного и продуктивного дня!»
2. «Компания Золотая урожайная поляна закрыта. Рабочее время с 9 до 18 с понедельника по пятницу.»
3. «Спасибо за звонок! Если вы хотите получить информацию о нашей продукции – нажмите 1. Если вам нужна консультация специалиста – нажмите 2. Если у вас возник вопрос о доставке – нажмите 3.»
4. «Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем решить все вопросы.»
5. «Наши линии заняты обработкой заявок, но ваш звонок очень важен для нас. Мы постараемся ответить как можно скорее.»
***
Компания 2 – «Медовый улей»
1. «Добро пожаловать в компанию Медовый улей. Мы рады приветствовать вас на своей телефонной линии!»
2. «Компания Медовый улей сегодня не работает. Мы ждем ваших звонков с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.»
3. «Спасибо за звонок! Если вы хотите узнать о наших типах меда и его свойствах – нажмите 1. Если вам нужна помощь специалиста – нажмите 2. Если у вас есть вопросы по оплате и доставке – нажмите 3.»
4. «Оставьте сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее время.»
5. «В данный момент все наши линии заняты, но мы обязательно перезвоним вам, когда будет свободный менеджер.»
***
Компания 3 – «Норкаус бройлерс»
1. «Добро пожаловать в компанию Норкаус бройлерс. Наша команда рада приветствовать вас на своей телефонной линии!»
2. «Компания Норкаус бройлерс в настоящее время не работает. Связаться с нами можно с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера.»
3. «Спасибо, что выбрали нас! Если вы хотите узнать о наших услугах по животноводству – нажмите 1. Если у вас есть вопросы о нашей продукции – нажмите 2. Если вам нужна консультация специалиста – нажмите 3.»
4. «Оставьте свое сообщение после сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
5. «Благодарим за звонок! Наши менеджеры все еще заняты, но мы постараемся ответить на ваши вопросы в кратчайшие сроки.»
***
Компания 4 – «Бархатные поля»
1. «Добро пожаловать в компанию Бархатные поля. Наша команда желает вам прекрасного дня в рамках нашей продуктивной сферы деятельности!»
2. «Компания Бархатные поля закрыта. Связаться с нами можно в рабочее время – понедельник-пятница, с 9 до 18 часов.»
3. «Спасибо за звонок! Если вы хотите узнать о нашей продукции земледелия – нажмите 1. Если у вас есть вопросы по оплате и доставке – нажмите 2. Если вам нужна консультация специалиста – нажмите 3.»
4. «Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Наш специалист обязательно ответит на все ваши вопросы.»
5. «В данный момент все наши линии заняты, но мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
***
Компания 5 – «Рыболовные легенды»
1. «Добро пожаловать в компанию Рыболовные легенды. Мы рады видеть вас на линии!»
2. «Компания Рыболовные легенды не работает в выходные дни. Рабочее время с 9 до 18 с понедельника по пятницу.»
3. «Спасибо, что обратились в нашу компанию! Если вам нужна помощь в выборе оборудования для рыбалки – нажмите 1. Если вы ищете информацию по промыслу рыбы – нажмите 2. Если у вас есть вопросы по оплате и доставке – нажмите 3.»
4. «Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время.»
5. «К сожалению, все наши линии заняты в данный момент. Мы постараемся ответить на ваш звонок как можно скорее.»
***
Компания 1 «Агрико»
1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию Агрико. Мы рады видеть Вас в рабочее время.
2. Добрый день! Спасибо за звонок в компанию Агрико. К сожалению, за рабочим столом мы не сидим, поэтому рекомендуем связаться с нами в рабочие часы.
3. Выберите нужный пункт меню, чтобы получить информацию о нашей продукции, услугах и акциях. Следуйте голосовой инструкции.
4. Для связи с нами в нерабочие часы оставьте пожалуйста сообщение после сигнала. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время.
5. К сожалению, в данный момент линия занята. Мы хотим решить Ваш вопрос максимально оперативно, поэтому рекомендуем перезвонить позже или оставить сообщение после сигнала.
***
Компания 2 «Зеленое поле»
1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию Зеленое поле. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы в рабочее время.
2. Добрый вечер! Офис компании Зеленое поле закрыт, но Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Для просмотра каталога нашей продукции нажмите «1», для связи с отделом продаж нажмите «2», для технической поддержки – «3», для связи с бухгалтерией – «4».
4. Если наши специалисты не ответили на звонок, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы перезвоним Вам.
5. Мы благодарим Вас за звонок. Если Вы хотите оставить заявку или задать вопрос, то пропустите данное приветствие, и мы попытаемся ответить на звонок как можно быстрее.
***
Компания 3 «Медовый рай»
1. Приветствую Вас в нашей компании «Медовый рай». Мы готовы помочь Вам в рабочее время.
2. Здравствуйте! Благодарим Вас за звонок в компанию «Медовый рай». Мы закрыты, но Вы всегда можете оставить сообщение и мы обязательно ответим Вам.
3. Если Вы хотите приобрести натуральный мед, то нажмите «1», для пчелопродуктов – «2», для узнать о всех наших продуктах – «3», для оформления заказа – «4».
4. Вы можете оставить свое сообщение после сигнала, мы обязательно ответим Вам в ближайшее время.
5. Мы извиняемся за задержку, Ваш звонок очень важен для нас. Если ждать соединения с оператором слишком долго, можете оставить свое сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами.
***
Компания 4 «Базар»
1. Здравствуйте! Компания «Базар» приветствует Вас в рабочее время. Мы готовы оказать Вам услуги высокого качества.
2. Добрый день! К сожалению, мы не можем ответить на Ваш звонок, так как находимся в нерабочее время. Оставьте пожалуйста свои контактные данные или позвоните в рабочее время.
3. Если Вы ищете свежие фрукты и овощи – нажмите «1», для закупки продукции у нас – «2», чтобы узнать о наличии товара – «3».
4. Вы можете оставить свое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. Извините за задержку, мы не забыли про Вас. К сожалению, все наши операторы заняты. Если Вы не любите ждать, оставьте пожалуйста свое сообщение, и мы перезвоним Вам как можно быстрее.
***
Компания 5 «Агропром»
1. Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Агропром». Мы рады ответить на все Ваши вопросы в рабочее время.
2. Спасибо за звонок в компанию «Агропром». К сожалению, мы не в офисе, но можно оставить сообщение, и мы свяжемся с Вами в течение дня.
3. Если Вы ищете оптовую продажу сельскохозяйственных товаров – нажмите «1», для получения информации о качестве нашей продукции – «2», для оформления заказа – «3».
4. Если никто не ответил на звонок, Вы можете оставить свое сообщение после сигнала. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. Мы ценим время наших клиентов. Если Вы не желаете ждать соединения, оставьте пожалуйста свое сообщение, и мы свяжемся с Вами в течение нескольких часов.
***
1. Компания: «Агроинвест»
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что выбрали компанию Агроинвест. Наши специалисты сейчас находятся на рабочих местах и готовы ответить на все ваши вопросы.»
Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Сейчас мы не работаем, но оставить сообщение можно после выбора нужного пункта меню.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Вы попали в меню компании Агроинвест. Для связи с отделом продаж нажмите 1, для технической поддержки – 2, для бухгалтерии – 3. Для повторного прослушивания наберите 0.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Никто из наших сотрудников не может ответить на ваш звонок в данный момент. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и описание проблемы, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Вы попали на линию компании Агроинвест. Мы ценим ваше время, и делаем всё возможное, чтобы связаться с вами как можно скорее.»
***
2. Компания: «Фермерский Домик»
Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания Фермерский Домик приветствует вас. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам в выборе домашних и сельскохозяйственных товаров.»
Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Сейчас наш офис закрыт, но мы быстро перезвоним вам, если вы оставите свой номер после выбора пункта меню.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Вы попали в меню компании Фермерский Домик. Для заказа продуктов нажмите 1, для консультации специалиста – 2, для отдела по работе с клиентами – 3. Для повторного прослушивания наберите 0.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и вопрос, и мы перезвоним вам в ближайшее время.»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Благодарим вас за звонок в Фермерский Домик. Наша линия занята, но мы стараемся ответить на все звонки как можно быстрее. Просим проявить терпение и подождать на линии.»
***
3. Компания: «Медовый ДОМ»
Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Компания Медовый ДОМ рада приветствовать вас. Наши пчеловоды занимаются выращиванием, переработкой и продажей натурального меда и пчелопродуктов.»
Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Мы временно не работаем, но оставите, пожалуйста, свой номер телефона после выбора пункта меню, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в Меню компании Медовый ДОМ. Выберите, пожалуйста: 1 – заказ продукции, 2 – консультация специалиста, 3 – оставить заявку на партнерство. Для повторного прослушивания наберите 0.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и вопрос, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Большое спасибо!»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что связались с Медовым ДОМом. В данный момент обслуживается другой клиент. Мы ценим ваше время и стараемся связаться с вами как можно скорее.»
***
4. Компания: «Зеленая Ферма»
Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Зеленая Ферма. Наши специалисты занимаются производством высококачественных сельскохозяйственных товаров.»
Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что выбрали компанию Зеленая Ферма. Наш офис сейчас закрыт, но вы можете оставить заявку после выбора нужного пункта меню.»
Приветствие с выбором пункта меню: «Вы попали в меню компании Зеленая Ферма. Нажмите 1 – для размещения заказа, 2 – для подробной информации о наших товарах, 3 – для заявки на аренду оборудования. Для повторного прослушивания наберите 0.»
Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, мы сейчас не можем ответить на ваш звонок. Но оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и желаемый товар, и мы перезвоним вам в ближайшее время.»
Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Вы попали на линию компании Зеленая Ферма. Извините за ожидание. Мы стараемся ответить на все звонки максимально быстро.»
***
Компания 1: «Фермерское дело»
1. Здравствуйте! Вы попали в голосовую телефонную линию «Фермерское дело»! Наши специалисты готовы Вам помочь с любыми вопросами по сельскому хозяйству.
2. Добрый день! Сейчас наше предприятие закрыто, но вы можете оставить свои контакты и мы обязательно с Вами свяжемся.
3. Если у Вас возникли вопросы по товару, нажмите 1. Если хотите связаться с отделом продаж, нажмите 2. Для технического обслуживания – 3.
4. Если нужна консультация наших специалистов – оставьте свое сообщение, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
5. В данный момент наша линия занята, но не отчаивайтесь, скоро с вами обязательно свяжутся наши менеджеры.
***
Компания 2: «Пищевая экспедиция»
1. Здравствуйте! Добро пожаловать в телефонию компании «Пищевая экспедиция»! Наши специалисты помогут Вам в выборе и консультировании по продуктам пищевой промышленности.
2. Добрый день! Сейчас мы закрыты, но Вы можете ознакомиться с нашим каталогом товаров на сайте или оставить свое сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Чтобы получить информацию о продукции, нажмите 1. Чтобы оставить заявку на поставку, нажмите 2. Для контакта с отделом продаж, нажмите 3.
4. Если у Вас возникли вопросы или предложения, оставьте своё сообщение, и мы обязательно прочтем его и ответим Вам.
5. В данный момент наши линии заняты, но не волнуйтесь, очередь движется быстро. Пожалуйста, подождите на линии, и мы ответим на ваши звонки в ближайшее время.
***
Компания 3: «Медовая страна»
1. Добро пожаловать в телефонную линию компании «Медовая страна»! Мы рады предложить Вам наши производства пчелопродуктов, а также консультировать по всем вопросам пчеловодства.
2. Здравствуйте! К сожалению, мы сейчас закрыты, но оставьте свои контакты на автоответчике или напишите нам на почту, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
3. Чтобы узнать подробнее о пчелопродукции, нажмите 1. Если Вас интересует консультация по пчеловодству, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3.
4. Если Вы хотите задать вопросы, наши специалисты с удовольствием Вам помогут. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала.
5. К сожалению, все линии заняты. Но не расстраивайтесь, наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.
***
Компания 4: «Животинка»
1. Добро пожаловать в любимую телефонную линию любителей животных – компания «Животинка»! Наши специалисты помогают Вам в выборе животных, их кормов и ухода.
2. Здравствуйте! Наш офис сейчас закрыт, но Вы можете оставить свой комментарий на автоответчике или написать нам на электронную почту, и мы ответим Вам в ближайшее время.
3. Чтобы поговорить с заключениями контрактов и оставить заявку на покупку животных, нажмите 1. Для консультации по кормлению и содержанию – 2. Для технического обслуживания – 3.
4. Прочитав Ваше сообщение, наш менеджер обязательно ответит Вам в течение дня.
5. Извините, все линии заняты. Оставайтесь на линии, и скоро с Вами свяжется наш консультант.
***
Компания 5: «Ферма 3000»
1. Здравствуйте! Приветствуем Вас в голосовой телефонной линии компании «Ферма 3000»! Мы рады помочь Вам в выборе продуктов сельского хозяйства и животноводства.
2. Добрый день! Компания закрыта, но Вы можете связаться с нами через нашу электронную почту, и мы ответим Вам в ближайшее время.
3. Чтобы получить информацию о нашей продукции, нажмите 1. Для технического обслуживания – 2. Для заявки на приобретение товара – 3.
4. Мы очень ценим все звонки и готовы с удовольствием ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой комментарий после звукового сигнала.
5. Извините, наши линии заняты. Но не беспокойтесь, очередь движется быстро. Пожалуйста, не завершайте вызов и дождитесь ответа нашего менеджера.
***
Приветствие #1 (на рабочее время): Добро пожаловать в компанию «АгроПро». Наши специалисты всегда рады помочь сельхозпроизводителям повысить производительность и эффективность своей деятельности.
Приветствие #1 (на нерабочее время): Спасибо, что обратились в компанию «АгроПро». Мы с нетерпением ждем, чтобы вернуться к работе и продолжить оказывать Вам высококачественные услуги.
Приветствие #2 (с выбором пункта меню): Здравствуйте, это компания «ЛидерАгро». Для связи с нашим отделом продаж нажмите один, для поддержки – два, для оставления сообщения – три.
Приветствие #4 (с возможностью оставить сообщение): Спасибо за звонок в компанию «Хозяин». Если вы хотите оставить сообщение, вы можете сделать это после звукового сигнала. Мы с радостью свяжемся с вами в ближайшее время.
Приветствие #5 (ожидание при загруженной линии): Вы находитесь в очереди на соединение с нашим специалистом. Мы благодарим вас за ожидание и стараемся ответить на звонки как можно быстрее. В это время мы предлагаем вам посетить наш веб-сайт для ознакомления с нашей продукцией.
***
1. «Агро-престиж»: Здравствуйте! Вы успешно связались с компанией «Агро-престиж», которая рада вам оказать помощь по всем вопросам сельского хозяйства в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
2. «Зеленые поля»: Здравствуйте! Спасибо, что связались с нами. Компания «Зеленые поля» закрыта в выходные и праздничные дни, но всегда готова помочь вам в рабочее время с 8:00 до 17:00.
3. «Сельскохозяйственная страна»: Добро пожаловать в компанию «Сельскохозяйственная страна». Для заказов растений нажмите 1, для консультаций по кормовым добавкам нажмите 2, для других запросов нажмите 3. Слушайте выполняемые операции…
4. «Агробизнес»: Здравствуйте! Мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но оставьте послание после звукового сигнала, и мы как можно скорее свяжемся с вами. Спасибо за обращение в компанию «Агробизнес».
5. «Чистые поля»: Благодарим за звонок в компанию «Чистые поля». В настоящее время все наши специалисты заняты, но мы с радостью ответим на ваше обращение в кратчайшие сроки. Спасибо за то, что доверяете нам.
***
Сельскохозяйственная компания «Золотая поляна»:
1. «Добро пожаловать в компанию «Золотая поляна». Мы готовы помочь вам с любым вопросом в рабочее время.»
2. «Компания «Золотая поляна» сегодня не работает, но обязательно ответим на ваш вопрос, если оставите свое сообщение после сигнала.»
3. «Для продажи зерна и семян нажмите 1, для консультации с нашими экспертами по животноводству нажмите 2, для получения информации о работе нашей компании нажмите 3.»
4. «Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»
5. «Компания «Золотая поляна» получает много звонков, и мы стараемся ответить на все вопросы в кратчайшие сроки. Пожалуйста, подождите, спасибо за ваше терпение.»
***
Компания «Агро-Престиж»:
1. «Вы позвонили в компанию «Агро-Престиж». Наши эксперты по сельскому хозяйству всегда рады помочь вам в рабочее время.»
2. «Спасибо, что выбрали нашу компанию, сегодня мы закрыты. Оставьте сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее время.»
3. «Для покупки удобрений нажмите 1, для консультации по технике нажмите 2, чтобы оставить свою заявку нажмите 3.»
4. «Мы ценим ваш интерес к нашей компании. Оставьте пожалуйста сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»
5. «В данный момент мы заняты обработкой звонков, но мы обязательно ответим на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите немного.»
***
Компания «Минские заводы»:
1. «Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Минские заводы» – лидер на рынке сельскохозяйственного производства. Мы рады помочь вам в рабочее время.»
2. «Компания «Минские заводы» закрыты в это время. Но вы можете оставить свою заявку после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
3. «Нажмите 1, если вам нужна техника для сельского хозяйства, нажмите 2, чтобы узнать о продукции масло-жирового завода, нажмите 3, чтобы связаться с отделом реализации продукции.»
4. «Спасибо за ваш звонок в компанию «Минские заводы». Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее время.»
5. «Наши операторы заняты обработкой звонков. Мы ценим ваше терпение и рады помочь вам с любым вопросом. Пожалуйста, подождите.»
***
Компания «Агро-Техника»:
1. «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Агро-Техника», ваш надежный партнер в сельском хозяйстве. Мы рады помочь вам в рабочее время.»
2. «Спасибо за звонок в компанию «Агро-Техника». Мы сегодня не работаем, но обязательно ответим на ваше сообщение, если оставите его после сигнала.»
3. «Нажмите 1, чтобы связаться с торговым отделом, нажмите 2, чтобы получить консультацию по агротехнике, нажмите 3, чтобы оставить заявку на оборудование.»
4. «Оставьте свое сообщение после сигнала, и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо за обращение в компанию «Агро-Техника».»
5. «Извините за задержку, наши операторы заняты обработкой звонков. Вы можете оставить свое сообщение или подождать немного, мы обязательно ответим на ваш вопрос.»
***
Компания «Российское семеноводство»:
1. «Приветствуем вас в компании «Российское семеноводство». Мы готовы помочь вам в рабочее время.»
2. «Компания «Российское семеноводство» закрыта в этот день недели. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы ответим вам в ближайшее время.»
3. «Для заказа семян нажмите 1, для консультации по селекции растений нажмите 2, для получения информации об услугах компании нажмите 3.»
4. «Мы ценим ваше обращение в компанию «Российское семеноводство». Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и наш представитель обязательно свяжется с вами.»
5. «Спасибо за ваш звонок. Наши операторы заняты обработкой звонков, но мы обязательно ответим на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите.»
***
1. Приветствие компании «ООО АгроДан»:
– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «АгроДан»! Мы рады приветствовать вас и уже готовы предложить вам лучшее в области сельского хозяйства».
– На нерабочее время: «Вы позвонили в компанию «АгроДан», но сейчас наш офис закрыт. Но вы можете оставить своё сообщение после сигнала и мы обязательно вам перезвоним».
– Голосовое меню: «Если вы хотите узнать о нашей продукции, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по техническим характеристикам, нажмите 2. Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, нажмите 3».
– Сообщение: «Вы можете оставить сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами как можно скорее».
– Ожидание: «Спасибо, что остаетесь на линии. Мы скоро ответим на ваш звонок».
***
2. Приветствие компании «ООО АгроПрогрес»:
– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «АгроПрогрес»! Мы являемся признанным лидером в области сельского хозяйства и очень рады видеть вас сегодня у нас».
– На нерабочее время: «В настоящее время наш офис закрыт, но мы обязательно перезвоним вам, если вы оставите свои контактные данные после сигнала».
– Голосовое меню: «Если вы хотите узнать о нашей продукции, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по техническим характеристикам, нажмите 2. Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, нажмите 3».
– Сообщение: «Вы можете оставить сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами как можно скорее».
– Ожидание: «Благодарим за то, что оставили ваш звонок в компанию «АгроПрогрес». Мы очень заняты, но наши сотрудники скоро возьмут трубку».
***
3. Приветствие компании «ООО СпецСель»:
– На рабочее время: «Здравствуйте! Компания «СпецСель» приветствует вас. И мы готовы ответить на все ваши вопросы и предложить наши инновационные решения для вашего сельского хозяйства».
– На нерабочее время: «Вы позвонили в компанию «СпецСель», но в данный момент мы закрыты. Но вы можете оставить информацию о своём звонке после сигнала и мы обязательно свяжемся с вами».
– Голосовое меню: «Нажмите 1, чтобы узнать больше о нашей продукции. Нажмите 2, если вы хотите сообщить о проблеме или оставить жалобу. Нажмите 3, чтобы оставить сообщение».
– Сообщение: «Оставьте своё сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в течение ближайших часов».
– Ожидание: «Благодарим вас за звонок в компанию «СпецСель». Мы ценим ваше время и стараемся ответить на все звонки как можно скорее».
***
4. Приветствие компании «ООО АгроСтрой»:
– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «АгроСтрой»! Наша компания является ведущим производителем сельхозтехники и мы рады предложить вам лучшие решения для вашего бизнеса».
– На нерабочее время: «Вы позвонили в компанию «АгроСтрой», но в данный момент мы закрыты. Оставьте свои контактные данные после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
– Голосовое меню: «Если вы хотите узнать о нашей продукции, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по техническим характеристикам, нажмите 2. Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, нажмите 3».
– Сообщение: «Оставьте своё сообщение после сигнала и мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
– Ожидание: «Благодарим за то, что оставили ваш звонок. Наши представители по продажам скоро примут его и ответят на все интересующие вас вопросы».
***
5. Приветствие компании «ООО СельхозПро»:
– На рабочее время: «Здравствуйте! Компания «СельхозПро» приветствует вас. Мы являемся молодой и быстрорастущей компанией в области сельского хозяйства и уже готовы предложить вам нашу продукцию и услуги».
– На нерабочее время: «Вы позвонили в компанию «СельхозПро», но на данный момент мы не можем ответить. Вы можете оставить информацию о своём звонке после сигнала и мы обязательно вам перезвоним».
– Голосовое меню: «Если вы хотите узнать о нашей продукции, нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по техническим характеристикам, нажмите 2. Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, нажмите 3».
– Сообщение: «Оставьте своё сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время».
– Ожидание: «Спасибо, что оставили свой звонок. Мы ценим вас и обязательно свяжемся с вами как можно скорее».
***
1. «АгроПродукт»
– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в АгроПродукт! Мы рады видеть вас в наше рабочее время. Для быстрого и эффективного обслуживания, используйте соответствующее меню.
– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за звонок в компанию АгроПродукт. В настоящее время наш офис закрыт, пожалуйста, оставьте сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
– Приветствие с выбором пункта меню: Добро пожаловать в АгроПродукт! Для консультации по нашей сельскохозяйственной продукции, нажмите 1. Для оформления заказа, нажмите 2. Для отдела технической поддержки, нажмите 3. Для связи с оператором, нажмите 0.
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Вы позвонили в компанию АгроПродукт. Если вам нужна помощь и консультация, вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо, что остаетесь на линии. Наши специалисты скоро ответят на ваш звонок и предоставят вам качественную сельскохозяйственную продукцию высокого качества.
***
2. «Фермерский Дом»
– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте, вы позвонили в компанию Фермерский Дом! Для вас работает наша команда, готовая предоставить высококачественные сельскохозяйственные продукты. Приятного разговора!
– Приветствие на нерабочее время: Благодарим вас за звонок в компанию Фермерский Дом. В настоящее время наша компания не работает. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала.
– Приветствие с выбором пункта меню: Добро пожаловать в компанию Фермерский Дом. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для консультации по продукции, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3. Для связи с оператором, нажмите 0.
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Благодарим вас за звонок в компанию Фермерский Дом. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Вы можете дождаться нашего ответа. мы готовим для вас лучшую сельскохозяйственную продукцию высокого качества.
***
3. «Агрофинанс»
– Приветствие на рабочее время: Здравствуйте! Добро пожаловать в Агрофинанс. Мы рады видеть вас в работающие часы. Наберите соответствующее меню, чтобы получить нужную информацию.
– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за звонок в компанию Агрофинанс. В данный момент наша компания не работает. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
– Приветствие с выбором пункта меню: Добро пожаловать в Агрофинанс. Нажмите 1, чтобы узнать о наших инвестиционных услугах. Нажмите 2, чтобы подать заявку на кредит. Нажмите 3, чтобы другой специалист ответил на ваш вопрос. Нажмите 0, чтобы связаться с оператором.
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Благодарим за звонок в компанию Агрофинанс. Если у вас есть какие-то вопросы или требуется консультация, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо, что вы дожидаетесь ответа. Наши специалисты работают на пределе, чтобы обеспечить вас лучшими инвестиционными и кредитными услугами для аграриев.
***
4. «Белый Лебедь»
– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в компанию «Белый Лебедь»! Мы предлагаем натуральные молочные продукты высокого качества. Обратите внимание на наше меню – здесь вы найдете все, что вам нужно.
– Приветствие на нерабочее время: Спасибо за звонок в «Белый лебедь». В связи с тем, что наш офис закрыт на данный момент, оставьте, пожалуйста, свое сообщение и мы ответим вам как можно скорее.
– Приветствие с выбором пункта меню: Вы позвонили в молочную компанию «Белый Лебедь». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для заказа и доставки молочной продукции, нажмите 2. Чтобы получить информацию о наших новых продуктах, нажмите 3.
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: Спасибо за звонок в «Белый Лебедь». Если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите оформить заказ, оставьте свое сообщение после сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: Спасибо, что дожидаетесь ответа. Наши специалисты обычно отвечают в течение нескольких минут, поэтому вы сможете быстро получить нужную информацию.
***
5. «АгроТехника»
– Приветствие на рабочее время: Добро пожаловать в компанию «АгроТехника»! Мы предлагаем широкий ассортимент сельскохозяйственной техники, которая поможет вам повысить урожайность и эффективность. Нажмите соответствующую кнопку в меню.
– Приветствие на нерабочее время: Благодарим вас за звонок в нашу компанию. На данный момент мы закрыты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала и мы ответим вам как можно скорее.