Введение

В передовых странах мира в настоящий момент усиливается тенденция развития личных брендов и разворачивается конкуренция между людьми-брендами. Есть ниши, специальности, где уже около 1000 специалистов соревнуются в вопросах привлечения внимания аудитории, а значит, клиентов. Например, юристы, психологи, дизайнеры.

В России этот тренд только начинает набирать обороты. Но уже можно заметить, что многие предприниматели, специалисты начали активно изучать вопросы создания личного бренда, проходить специальные курсы, нарабатывать навыки публичных выступлений, ораторского мастерства. Стало понятно, что для представления себя или своей компании, развития личного бренда, нужны специальные знания и навыки.

Многие владельцы и руководители компаний в настоящее время перенаправляют рекламные бюджеты на развитие своего бренда.

Приходит понимание, что основатель компании, становясь публичным человеком, может продвинуть ее эффективнее. Если он правильно презентует, представляет себя как личность и профессионал, то потенциальный потребитель начинает обращать внимание на услуги или товары, которые производит или предоставляет данная компания. Возникает доверие, которое очень важно для решения вопроса о покупке.

Потребители часто уже не реагируют на обычную рекламу товаров или услуг и, наоборот, когда они видят человека – руководителя или основателя компании, у них повышается индекс доверия.

Для специалистов, экспертов тема востребованности в условиях конкуренции также остра и здесь требуется умение выделяться на фоне других, быть интересным, привлекать внимание к своим услугам.

В настоящее время заметно растет число конференций, форумов, различных деловых мероприятий. Выступление на них в качестве спикера заметно повышает статус и вызывает интерес к выступающему – частному специалисту, эксперту или основателю компании.

Многие компании и частные специалисты начинают вести свои блоги, YouTube каналы.

И скоро будет идти речь не о том, начал ли человек что-то делать для своего продвижения, а о том, как он это делает, насколько эффективно, ярко, убедительно он представляет себя или свою компанию.

И те, кто не готов выходить из зоны комфорта, осваивать новые знания и навыки, становиться публичным человеком, могут остаться за бортом, им будет все сложнее выдерживать рост конкуренции.

В учебном пособии приводится технология создания и развития личного бренда для специалистов и предпринимателей. Даются не только теоретические знания и методики, но и задания, при выполнении которых легко начать делать конкретные шаги на пути развития личного бренда.

Применение технологии, предложенной в этой книге, поможет:

• более эффективно продвигать компанию или себя, свои товары или услуги;

• повысить доходы;

• значительно экономить на традиционной рекламе;

• повысить популярность, известность, добиться признания.

Загрузка...