10. Нападение

Мы поняли, что мы их напугали, необходимо срочно замять инцидент. Поэтому Эллен включила все свои навыки дипломатии:

– Разрушитель у нас талантливый. Он всегда работает на дурачка. В прошлом году он выиграл в лотерею настоящую видеокамеру! Представляете? Причём никогда до этого ни в каких лотереях не участвовал. Ведь правду говорят – дуракам везёт! Давайте, что ли, погуляем, кружочек сделаем, и по домам. Правда, не хочется. А завтра ведь в школу… Кстати, я так и не спросила, вы в какой школе учитесь, какой у неё номер?

– Мы… – Мади, видимо, решив тоже не выглядеть слишком подозрительным, пошёл навстречу нам. – Мы… как бы… учимся в… в сто сорок девятой школе, вот.

– Понятно. А я в двести четырнадцатой, – улыбнулась я, сказав чистейшую правду. – В десятом классе. А Эйч учится в высшей школе – колледже. А вы в каком классе?

– Мы в седьмом, – тут же бойко ответил Бруно, смотря на нас цепким пристальным взглядом. – Вы правы. Нам тоже пора. У нас уроки не сделаны.

– А мы их сделали и пошли гулять, – улыбнулась я.

Мы стали осматриваться, в поисках лестниц. Я предложила:

– Бруно, Мади, возьмите ваши игрушки?

– Э… – начал что-то говорить Мади. Но Бруно дёрнул его за рукав:

– Пойдём. Игрушки оставьте пока себе. Мы… не знали, что вы выиграете. Нам не нравятся плюшевые кошки и собаки. Мы уже взрослые, чтобы в них играть.

Голос Бруно стал строгим, грубоватым. Его глаза бросали вызов. Весь его вид говорил, что он не хочет иметь с нами дела. Они стали быстро удаляться от нас в сторону лестниц. Мади оглянулся, выражение его лица было смущённым и извиняющимся. Мы какое-то время стояли, пока Эллен не ткнула нас с Полом в бок:

– Идём. Нам нельзя их оставлять одних.

– Наверное, это я виноват, – произнёс Пол. – Даже не наверное, а точно. Не надо мне было устраивать такую очевидную демонстрацию.

– Ребята, скорее, потом всё обсудим. Они же уходят! – поторопила взволнованно Эллен.

– С ними вряд ли что-то случится, – предположил Пол. – Они побегут к себе домой, забаррикадируются. Да, глупо вышло. Я всего лишь хотел… это акт чистой импровизации. Я решил, что если они владеют сверхспособностями, то рыбак рыбака видит издалека, и всё такое, – стал он объяснять.

Но Эллен уже тянула его за рукав вслед за мальчиками. Мы добежали до мостика, переходящего с одних павильонов торгового центра на другие через зал нижнего этажа. Мы глянули вниз. И увидели мальчиков, они стояли внизу и что-то бурно обсуждали меж собой. Мади активно жестикулировал, показывая на лестницу наверх, а Бруно – на двери на выход.

– Спорят по поводу нас, – догадалась Эллен и в волнении облизнула губы.

– Эллен, стой здесь, держи рюкзак, – Пол подал кузине рюкзак, я – игрушки, чтобы Эллен их убрала. – Мы с Клот попытаемся с ними поговорить. Мне кажется, я что-то увидел подозрительное. Эллен, если что, прикрой тылы.

Мы с Полом спонтанно сдёрнули с места к лестнице и стали спускаться, обегая медленно ходящих и стоящих покупателей.

– Пол! Что ты увидел?

– Не могу пока объяснить, Клот. У тебя есть ведь с собой степлер Демоуса?

– Конечно, – закивала я, машинально запустив руку под куртку. Там во внутреннем кармане у меня спрятан усыпляющий пистолет, ярко-голубого цвета и мог сойти за игрушку-водяную стрелялку.

Моё сердце перешло на ускоренный ритм. В моменты высшей мобилизации сил и умений Пол отличался очень быстрой реакцией и соображал со скоростью молнии. Мы вприпрыжку сбежали с лестницы, Пол тут же остановился как вкопанный, я чуть не врезалась в него и чудом не упала.

– Тс-с, Клот, – шепнул мне Пол и затащил меня за киоск, стоящий посреди зала, в котором происходили услуги экстра-маникюра.

Мы выглянули из нашего импровизированного убежища, и увидели, как с другого конца зала к ребятам движутся две массивные фигуры в тёмных костюмах. Такие же фигуры вдруг перекрыли выход, встав около вращающихся дверей в пятидесяти метрах от нас. Другие люди входили и выходили, не обращая на громил никакого внимания, но взгляды тех двух недвусмысленно направлены на Мади и Бруно. Пол слегка ткнул меня под локоть и показал наверх, я увидела, что со второго этажа по лестнице спускается ещё один такой же тип. На охрану магазина они совсем не походили. Секунду мне хватило понять: их пятеро, и от них исходит угроза. И направлена она на близнецов.

Мади и Бруно их заметили одновременно с нами. Те двое, что шли по пространству первого этажа, подошли к мальчикам, обступили их. Нас они не видели, но мне показалось, что в самый последний момент Мади кинул отчаянный взгляд в нашу сторону. Между мальчиками и подошедшими громилами завязался разговор. Один из громил кашлянул и обратился к близнецам:

– Добрый вечер, молодые люди. Вы, должно быть, озадачены, кто мы такие. Объясняю вкратце: у нас есть новости от ваших родителей. Это они нас послали сюда, к вам. Пройдёмте с нами, мы вам всё расскажем в более подходящем месте.

– Мы… с вами не пойдём. Мы вас не знаем, – Бруно схватил Мади за руку, и они отпрянули от громил. Но позади них оказалась витрина.

Двое злоумышленников надвинулись на них:

– Прошу вас, ребята. Не заставляйте нас идти на крайние меры, – зловеще прошипел один из бандитов. – Естественно, вы нас не знаете: ваша мама не успела ведь вам ничего сказать.

– Идёмте с вами. Мы не причиним вам никакого вреда, – вступил в разговор второй и протянул в сторону мальчиков руку. Она была в странной белой перчатке.

– Уходите. Или мы закричим, – Бруно выглядел напуганным, его голос дрогнул. Но надежду выкрутиться не терял.

– Ну и что с того, – насмешливо ответил первый бандит. – Знаете, что в супермаркетах полно скандальных детишек и их несчастных родителей, у которых их крики вызывают такую головную боль… Хватаем их, Хэтти.

Второй бандит схватил Мади, а первый – Бруно. Ребята стали упираться, но пока не кричали. Бандиты стали тащить их в разные стороны. Пол, решив, что промедление уже совсем не уместно, выпрыгнул вперёд:

– Эй! Что здесь происходит?!

– Разрушитель! – изумлённо выкрикнул Мади. – Разрушитель, уходи, не вмешивайся! Это опасно…

– Да, мальчик, это очень опасно! – насмешливо усмехнулся один из бандитов, видимо ещё ничего не поняв или решив, что Пол – один из подростков-любителей комиксов, корчащих из себя борцов за справедливость.

Но он не ожидал, что для Пола слово «опасно» означает побуждение к действию. Ловким движением Пол напал на бандита, который держал Бруно и ударил его ногой по пояснице, заставив злодея оттолкнуть от себя мальчика. Несколько зевак стали толпиться около нас, кто-то крикнул, что нужно позвать охрану.

– Нет, не нужно охраны! – крикнул тот бандит, что держал Мади. – Это промоакция! Реалити-шоу!

Я подскочила к негодяю и кулаком залепила ему под подбородок. В следующий момент ребро моей ладони ударило ему по шее, по чувствительным местам на руке, и я завершила всё подсечкой. Этим приёмам меня научила моя босс Аманда Беллок. Пол вовсю уже дрался с первым бандитом. Тут же я почувствовала, как сзади меня кто-то схватил и отшвырнул как котёнка. Я не учла тех, кто дежурил у дверей! Вот они и подоспели!

Бандиты подскочили к мальчикам и попытались схватить их снова. Я быстро поднялась на ноги, добежала до одного из них и ударила ногой по спине и по тому месту, что ниже спины, и ощутимым ударом вмазала под коленки.

Пол схватил одного из бандитов и с помощью телекинетической силы поднял в воздух и отбросил, не заботясь о сохранности магазина. Бандит упал на витрину, сотни осколков битого стекла разнеслись вдребезги. Я ударила по бандиту, который схватил сзади за воротники рубашек обоих близнецов, он был самым массивным из громил. Пол принялся сражаться ещё с одним. Мой противник не удержался от моих ударов и стал падать. Тут же зажатый в угол Мади склонился над ним и дотронулся ему до лица…

Я не сразу увидела, что происходит. Моё внимание привлекло что-то наверху. Я увидела, как тот, пятый, что на лестнице, попал к моей кузине. Очевидно, он хотел прийти на подмогу своим четверым молодчикам, которыми мы занимались, а Эллен ему помешала. Искусным ударом в челюсть и шею, а потом ударом под дых она отправила бандита в путешествие кубарем с лестницы. Бандит пытался задержаться за перила, за людей, люди с криком тоже падали, вниз кубарем упала изрядная куча-мала людей. Эллен запрыгнула на перила лестницы и скатилась вниз, к нам. Я повернулась, чтобы узнать, как дела у Пола. Он заканчивал бить одного из громил. А когда я посмотрела на близнецов, то увидела, как Бруно поднимает с пола побледневшего Мади. А бандит, до которого он дотронулся, бьётся в конвульсиях… Словно его ударило током. Щека его странно покраснела.

– Разойдитесь! Это полиция! – услышали мы чей-то крик.

– Делаем ноги! – Пол подскочил ко мне, Мади и Бруно. Тут же возле нас оказалась шустрая Эллен.

Мы впятером со всех ног побежали в сторону выхода, расталкивая людей. Поднялась суматоха. Кто-то кричал, кто-то свистел, кто-то орал, вопил, визжал, раздался вой сирены. По громкой связи объявили срочный приказ покинуть торговый центр и сохранять при этом спокойствие.

Мади был отчего-то ослаблен, очень бледный, он еле бежал. Пол хотел взять его на руки, но Бруно не позволил. Трудно представить, как мы преодолели несколько метров, отделяющих нас от выхода из злополучного торгового центра Звезда Галактики, а также я плохо помню, как мы бежали по улице, стремясь убежать от людного места.

Загрузка...