Казалось бы, все устаканилось, Джек остался только приятным воспоминанием и кандидатом в отчимы, а Элис ничего не знала о происшествии в туалете. Но так не бывает. Эзра то и дело думал о Джеке, о том, какие отношения у них могли бы быть. Кроме того, на Эзру сильно давило то, что в своей компании он был единственным, у кого не было партнера. И как все молодые люди он был импульсивен и склонен к глупостям. Вот только имея мать-доминантку сложно уйти от наказания. Опустим детали, как именно ребята проштрафились, но их сослали на воспитательные работы в Шотландию. Свежий воздух, тяжелый физический труд и отсутствие привычных развлечений должны были прочистить им мозги. Но Эзра не был бы Эзрой, если бы он не нашел, как скрасить себе наказание.
Но и тоска Эзры неожиданно рассеялась сообщением от Джека.
"Привет! Как ты там? Все сельское хозяйство на ноги поднял? "
Эзра едва не подпрыгнул и тут же застрочил ему в ответ.
"Привет. Делаю все, что в моих силах, даже корову приходится доить. Как дела?"
"Ого, ну ты прямо фермер! Главное, что за корову можно не переживать, ты им ничего не оторвешь! " – Это был весьма прозрачный намёк на то, что Эзра умеет обращаться с членом. – У нас все нормально. Мама скучает по тебе, конечно, поэтому затеяла ремонт."
"Ремонт?? Она ничего такого не говорила. А где? И да, коровам все очень нравится." – хмыкнул Эзра.
"Пока только в своей ванной, она хочет сделать тропический душ. Но думаю, этим не ограничится. Даже не сомневаюсь, что коровы получают истинное наслаждение!" – Джек не мог перестать дразниться.
"Диалог отдает зоофилией. Хотя уверен, твои навыки они тоже бы оценили." – поддел его Эзра, распалившись.
"Воображение никто не отменял! Уверен, ты на месте вымени способен представить что-то иное. Приятно, что ты так высоко оцениваешь мои навыки! Ты там кроме коров никого ещё не очаровал?" – Джек даже отголоски ревности испытал, спрашивая это.
"Здесь есть неплохой жеребец. Но я его не интересую, впрочем, наши разные биологические виды играют свою роль. Но его член за гранью фантастики." – написал он.
"Говоря про разные биологические виды ты имеешь в виду настоящего жеребца? Неужели нет никого достойного тебя среди человекообразных?" – спросил какой стати Джека возбудили мысли об Эзре и жеребце, он сам не понял.
"Увы, нет. Все либо заняты, либо гетеросексуальны. А почему ты так интересуешься? – он закусил губу от предвкушения интересного разговора.
"За тебя переживаю!"
Джек совершенно точно знал, что либидо у этого парня будь здоров.
"Значит, приходится довольствоваться товарищеской помощью? "– он выдал свою осведомленность развлечениями парней.
"Мне даже интересно, откуда ты знаешь?" – отпираться Эзра не стал.
"Да вы не особо и скрываетесь. Удивительно, что твоя мама не в курсе. Хотя тоже не факт. Лично я видел вас дважды в бассейне. Ты отлично сосешь!" – Джек сначала написал, а потом уже подумал, что возможно это уже перебор.
Эзра так опешил, что открыл рот и едва не выронил телефон.
"Ты нас видел? О боже, и ты молчал? Черт…и откуда ты уверен, что я отлично сосу?" – не удержался и все же спросил Эзра.
"А что я должен был сказать? Не переживай, от меня твоя мама об этом не узнает. Я исхожу исключительно из того, что видел собственными глазами." – тема становилась все более провокационной, но остановиться Джек уже не мог.
"Признайся, тебя это страшно возбуждает?" – пошел напролом Эзра.
"Признаться честно, до тех пор, пока я не узнал, что тебе есть восемнадцать, я корил себя за совращение малолетних, но отпираться глупо, особенно, учитывая наше с тобой знакомство" – Джек не хотел выглядеть лицемером.
"Похоже ты помнишь его в деталях. Расскажи о своих впечатлениях от того дня?" – ему дико хотелось услышать то, как он это помнит.
"О да, каждую мельчайшую деталь вплоть до твоего запаха на моих руках. И мне было очень жаль, что ты так быстро сбежал. Я часто думаю, что могло бы быть дальше. На что ты решился бы?" – Джека тоже мучило любопытство.
"На все, что ты бы мне предложил. А что бы ты хотел тогда со мной сделать? Трахнуть в том туалете?" – Эзру даже пот прошиб.
"Это я бы тебе не предложил, но мне очень хотелось тогда трахнуть тебя пальцами. И я бы совершенно точно не отказался бы от минета в твоём исполнении, даже не зная о твоих способностях." – Джек понимал, что они уже зашли слишком далеко, но успокаивал себя тем, что это никогда не станет реальностью.
"И почему же ты так мечтаешь о минете в моем исполнении?" – паренек сопел и ерзал, ощущая стояк.
"Потому что видел, как ты его делаешь. Признайся, ты тренировался не только на своих друзьях?" – Джек почти не сомневался, что Эзра справился бы с его членом.
"Ну в основном на бананах до них." – признался Эзра. Игрушками он так и не обзавелся, боясь, что их найдет Элис.
"Талант налицо. Жаль, что только твои друзья могут это оценить. Впрочем, уверен, так будет продолжаться не долго. В колледже тебе придётся отбиваться от поклонников" – эти мысли тоже вызывали у Джека иррациональную ревность.
"А еще я могу отсосать сам себе." – похвастался Эзра. "Когда-нибудь видел такое?"
"Серьезно? Боги, в реальности ни разу! Чёрт, лучше мне это не представлять, а то придётся запереть кабинет." – Джек и так был возбужден, но этой информацией его шарахнуло почти до боли.
"Я мог бы записать видео, если бы ты никому и никогда его не показал." – Эзра не мог упустить такой шанс.
"Черт, что ты со мной делаешь! Не надо запись, хочу в реальном времени! Включи скайп!" – потребовал он.
"Прямо сейчас?" – опешил Эзра, а потом оглянулся, увидел, что все остальные спят и тихонько выскользнул в чулан, где хранились полотенца и постельное белье, но было достаточно места для маневра.
"Сейчас! Ты меня уже раздразнил!"
Джек заткнул свою совесть, запер кабинет и расстегнул брюки, вываливая налитой член.
Эзра постелил на пол полотенце, чтобы было удобно, разделся и запустил видеочат, возбуждаясь только от одной мысли об этой демонстрации. Он улегся на спину и завел ноги назад, как раз так, что член оказался напротив его губ.
И к тому моменту, когда связь установилась, Джек уже увидел полноценную картину.
– Ох, блядь! – не удержался он.
Ему открывался вид немного сверху, так что хорошо было видно и член, и гладко выбритую промежность, и тугую дырку.
Эзра давненько не упражнялся в таких этюдах, подложил под лопатки скатанное валиком полотенце и принялся ублажать себя, жалея, что не видит реакции Джека на это.
Зрелище было настолько горячим, что Джек поначалу просто залип, так и сидя с членом наперевес.
У него яйца чуть не зазвенели от желания вставить пальцы в эту дырку.
– До чего ты хорош! – прохрипел он.
О, Эзра прекрасно знал, что он хорош, и эта похвала ему польстила, и он вытворял на камеру всякие непристойные вещи, помимо того, что сосал себе сам. Он еще и гладил себя здесь и там, особенно настойчиво кружа возле дырочки.
– Блядь, да вставь же ты! – прорычал Джек, с силой сжав свой каменный член и начав грубо и быстро дрочить.
Этот пацан был грехом во плоти и становился самым настоящим наваждением для Джека.
Эзре пришлось облизать пару пальцев и ввести их в себя, и он ощутил, что так точно долго не продержится и кончит через несколько минут. Большей частью от осознания, что Джек на него смотрит.
– Да! Чёрт, вот так! – Джек, кажется, пытался влезть в экран, чтобы преодолеть преграду. – Как бы я хотел оказаться рядом, – он уже не контролировал, что говорит.
– Как бы я хотел, чтобы ты был здесь…– отозвался в предоргазменном мареве Эзра и вскрикнув, кончил, залив себе все лицо.
– Блядь… – Джек натурально зарычал.
Он только сообразил отогнуть член от себя и кончил, жадно вглядываясь в экран. Это все казалось сном.
Эзра вывернулся из своей позы, остро ощутив, что потом он расплатится за это болью в спине, но он был доволен как слон и добил Джека тем, что, приблизившись к камере, слизнул сперму со своих губ и пальцев.
– Тебе понравилось? – выдохнул он.
– Неужели по мне не видно? – выгнул бровь Джек.
Он вытянул руку и слегка наклонил ноутбук, чтобы стал виден его не до конца опавший член.
Выходило, что Эзра сейчас видит его впервые.
У Эзры без шуток потекли слюнки.
– О, прекрасно видно…– выдохнул он. – Чертовски жалею, что сбежал тогда из туалета…
– И я жалею, что ты сбежал, – не стал скрывать Джек.
О моральной стороне случившегося он пока малодушно не думал.
– Однажды я отсосу тебе, вот увидишь, – хмыкнул он, одеваясь перед камерой.
– Звучит весьма самоуверенно, – Джек не спешил убирать член, наблюдая за Эзрой. – Но я не буду говорить, что этого не произойдёт. Хотя должен…
– Из-за того, что ты спишь с моей матерью? – спросил он.
– Возможно, тебе это покажется странным, но – да, – хмыкнул он, закуривая. – Тебя это… хм… не напрягает?
– То, что ты с ней спишь или то, что мы оба не против переспать друг с другом? – в лоб спросил он.
– Совокупность этих обстоятельств, – ответил Джек, не собираясь отрицать очевидное.
– Честно говоря не напрягает, – ответил он, приведя себя в приличный вид.
– Серьезно? А почему? – Джеку действительно хотелось услышать его аргументы. Может, он тогда и для себя что-то изменит.
– Даже не знаю. просто не напрягает. Кровосмесительное рождение ребенка нам все равно не грозило бы. – ответил он.
– Да уж, это точно, – хмыкнул Джек, вдруг поймав себя на мысли, что влечение к Эзре её мешает ему хотеть завести ребёнка с Элис. А значит, все пиздец, как странно.
– Ладно, мне пора идти, скоро все начнут собираться в паб, – сказал он.
– О, давай! Хорошо тебе провести время, – Джек улыбнулся ему, помедлил секунду и сбросил вызов.
Эзра посидел еще немного и ощутил себя как-то странно. Вроде он был очень доволен, но вроде и было ощущение использованности. Он ведь ничего взамен не получил, и Джек отключился так быстро. Вздохнув, Эзра выбрался из чулана и вернулся в комнату к остальным.