Глава 10

Кристиан Саргон

– Соедините меня с мистером Саймоном Саргоном, – потребовал я, широким шагом пересекая просторную гостиную. Снаружи дом выглядел обычным особняком, в котором по легенде жила чета Сальмы Мару и Дориана Саргона. На деле же они были связными, которые обеспечивали безопасное взаимодействие со штабом клана огненных драконов, а дом – своеобразной базой, где выдавали артефакты и обеспечивали общение с начальством, не привлекая внимания местных жителей.

– Хоть бы поздоровался, – лениво протянула Сальма, которая в тот момент сидела за большим столом и начищала артефакты прослушки. – Тебе звука хватит? Или изображение тоже надо?

– Да хоть как, только побыстрее.

Сальма вздохнула, отложила артефакт, с которым только что работала, и жестом позвала меня за собой в одну из дверей, которые равномерно распределились по периметру зала.

– Не гарантирую, что он ответит сразу. У мистера Саймона, знаешь ли, много дел.

– Я подожду, если нужно, – ответил я. – Вопрос срочный.

Сальма покачала головой. За дверью оказалась длинная комната без единого окна, где по обе стороны вдоль стен тянулись столы и стулья. На столах – аппараты, напоминающие вещатель, но покрупнее. Всё это соединялось тысячами проводов, которые были закреплены на стене и переплетались, напоминая змеиное гнездо.

Выбрав один из таких вещателей, Сальма прикоснулась к нему – и я почувствовал характерный низкочастотный звук, от которого заложило уши. Это была магия. Очень мощная электромагнитная магия.

– Садись, жди, – сказала Сальма после того, как несколько раз провела пальцем по поверхности вещателя. – Не знаю, может он спит вообще и не ответит до утра.

– Значит, буду ждать до утра, – холодно ответил я. – Как раз недавно плотно поужинал.

Сальма равнодушно пожала плечами и вышла из комнаты. А я подошёл к активированному вещателю и плюхнулся на стул, скрестив руки на груди.

Ждать пришлось действительно довольно долго. Трудно было сказать, час или два, потому что в этом странном закрытом помещении не оказалось ни одних часов, да и звуки боя с городской площади досюда тоже не доносились. Эта комната была защищена настолько, что снаружи невозможно было ничего услышать или увидеть, даже если использовать проникающую магию серенотцев или пробить в стене дырку.

– В чём дело? – сухо спросил появившийся на экране образ моего троюродного деда. Хотя внешне он до сих пор казался моим ровесником, несмотря на то, что уже почти сотню лет возглавлял клан.

– Что в Скайхолле делают спецагенты с Эллона? – прямо спросил я, решив обойтись без прелюдий.

– Какое это имеет отношение к твоему делу?

– Не знаю, но очень хотел бы узнать. Потому что, знаете ли, если мне придётся вести расследование на их территории…

– Не придётся. Тебя вообще не должно волновать, что делают эллонцы.

– Моё задание требует от меня быть в курсе всего, что происходит в академии. И наличие в ней спецагентов – важная деталь, разве нет?

– Тебе ведь известно, что у нас с Эллоном есть договор на этот счёт.

– Ага, а то, что в Скайхолле открывается тёмный культ, и одновременно с этим в нём появляются эллонцы – это что, совпадение?

– Эллонцы к твоему делу не имеют никакого отношения, – строго ответил мистер Саймон. – Так что не суй свой нос, куда не надо, пока его не укоротили. Уяснил?

– Так точно, – мрачно отозвался я, и экран погас.

Разговор был коротким. Но раз Саймон не стал мне ничего говорить, вряд ли он изменил бы своё мнение, если бы я попытался его поупрашивать. Хоть он и был мне троюродным дедом, мы были всё-таки не настолько близки, чтобы сработала наивная детская настойчивость. Поэтому я решил, что попытаюсь сам выяснить, что эллонцы забыли в Скайхолле. Кто знает, вдруг они имеют отношение к зарождению тёмного культа в академии? В моей памяти были слишком живы воспоминания о боях с оборотнями в моей альма-матер, и допустить подобного второй раз я не мог. Никак не мог.

Именно с такими мыслями я и садился за стол крошки Ле Скар, когда встретил её с двумя керри в ресторане “Маленькая Долли”. Обилие запахов, голоса посторонних людей вокруг и совершенно невозмутимые мины кошаков нисколько не заставили меня усомниться в том, что за столом действительно сидели спецагенты. Вернее, один из них – спецагент, тот самый, которого мне довелось встретить. Хотя для дракона запахи керри все на одно лицо… или, вернее, на один нос, я узнал его по характерным терпким нотам. Должно быть, тонкое обоняние стало побочным эффектом тренировок с ядами и препаратами.

Второй керри, насколько мне стало известно после наведения кое-каких справок, был первому достаточно близким родственником. Это читалось в схожести их лиц, телосложения и даже жестикуляции, но утверждать, что тот обладает теми же способностями к перевоплощению, я не мог. Поэтому белобрысый меня интересовал больше чернявого: брат-тигр мог быть таким же одарённым керри, а мог оказаться случайным помощником для дополнительного прикрытия.

– Чудесный сегодня день, не находите? – улыбнулся я, устраиваясь поудобнее. Официантка с призывно приподнятой грудью и очень глубоким вырезом платья подала мне меню, заигрывающе улыбнувшись, присела в небрежном книксене и поспешила к другому столику.

– Если вы о том, что сегодня удушающе жарко, то вы правы, – усмехнулась Кристин.

– Я видел ваши способности и уверен, что вы мастерски управляетесь с небольшим дискомфортом.

Она посмотрела на меня долгим, немного странным взглядом. Я сощурился, пародируя её взгляд, и мисс Ле Скар со смущённой улыбкой отвела глаза.

– Вижу, у вас появилась компания, – заметил я. Видимо, тема магии и её способностей девушке не очень нравилась, хотя мне было известно, что она прошла в Скайхолл, а мистер Сноу не стал бы давать ей такую возможность, если бы девушка была совсем бездарностью.

– Вы невероятно проницательны, мистер… – она повела головой, и я напомнил:

– Кристиан. Кристиан Саргон.

– Конечно, как я могла забыть. Мы ведь с вами почти тёзки.

– Я так понимаю, эта компания у вас не бесплатно?

Она снова оскалилась и я, усмехнувшись, опустил взгляд в меню, после чего подозвал официантку и заказал большую порцию рыбы с овощами. Здесь, в Кайтауне, почти на самом Краю Мира, были просто превосходные морепродукты, и я старался попробовать все виды, которые только могли приготовить местные шефы.

– Слышал, вас всё-таки приняли на резервное место, – произнёс я, когда молчание затянулось. Керри не проронили ни звука за это время и только сосредоточенно ели, делая вид, что не обращают на меня внимание.

– Думаю, вы прекрасно знаете, сколько это стоило и каким образом мне удалось его заполучить.

– Знаю, – легко согласился я. – Слышал. Так значит, успешно?

– Заявка отправлена ещё вчера, а деньги переведены сегодня. Полагаю, что всё получилось.

– В таком случае, грех не отметить! Кстати, я буду вести у вас огненную магию. Вы ведь на общепрофильное направление поступали?

– Явно не на лингвистическое, – улыбнулась девушка.

Да, Скайхолл был намного больше Айсхолла, и он раскинулся на весь парящий остров, составляя почти что небольшой город. Одних общежитий было три десятка домов разной этажности, а про учебные корпуса и тренировочные полигоны я и вовсе молчу. А всё дело в том, что Скайхолл не ограничивался магическим образованием. Там изучали все науки, которые только можно было изучать в Виригии, и потому в Академию стремилась молодёжь не только магически одарённая – и не только из нашего мира. Но я для себя выбрал предмет именно магического направления по двум причинам. Во-первых, потому что это я умел и знал лучше всего, а во-вторых, потому что те, кто задумал создать тёмный культ, точно увлечены магией, а не подсчётом бухгалтерии.

– Значит, я смогу лично приложить руку к тому, чтобы раскрыть ваш талант.

– Хоть вы в нём не сомневаетесь, – с некоторым сарказмом заметила мисс Ле Скар и сделала глоток из своего бокала, но я успел заметить спрятанную в нём удовлетворённую улыбку.

Значит, болезненное самолюбие. Не признают девочку. Ясно, понятно.

За моей спиной брякнул колокольчик, и взгляды обоих керри мгновенно метнулись в ту сторону, где в помещение заходили новые посетители. Я едва подавил желание обернуться и тоже посмотреть в ту сторону. Впрочем, в этом и не возникло необходимости: трое мужчин сели за соседний столик, и продолжили свой разговор, бросая в нашу сторону короткие взгляды.

Керри переглянулись. Чернявые взял куриную ножку и откусил. Он как будто был очень занят этой ножкой, но продолжал косить взгляд в сторону соседнего столика.

Я с интересом продолжил наблюдение, потому что в голову пришла мысль: они её охраняют. От чего и от кого – вот это был вопрос.

– А какие обязанности у ваших подопечных? – спросил я, вполне искренне демонстрируя заинтересованность. – Вы сами определяете границы их действий или что-то прописано в контракте?

– С их стороны только одно обязательство: подчиняться мне во всём, что я прикажу. Но с другой стороны я не могу им приказать делать что-то, что может причинить им или кому-то другому физический или моральный вред. Если вдруг что-то пойдёт не так, они могут не подчиняться.

– Интересно, – протянул я. – Простите моё любопытство, но я впервые вижу воочию керри на поводке. Обычно они наоборот, так скажем, заправляют происходящим.

– На вашем месте мне тоже было бы интересно, – ответила она, явно немного расслабившись. – Если честно, мне не по себе в этой роли хозяйки. Но они заплатили, и придётся отрабатывать.

– Это лучше, чем если бы, наоборот, вам пришлось прислуживать им и во всём слушаться.

Девушка рассмеялась. Керри никак не реагировали на наш разговор и продолжали наблюдать за соседним столиком, уплетая всё, что находилось на столе. Аппетит у них был отменный.

Тут в зале воцарилась тишина. Мы с мисс Ле Скар синхронно обернулись, но с нашего столика не было видно, что происходило за углом в другой части зала, где расположилась крошечная сцена и немного свободного пространства под танцы. Но по первым звукам музыки стало ясно, что сейчас начнётся.

– Пока мне не принесли мой ужин, как насчёт потанцевать? – предложил я.

Кристин с сомнением посмотрела на своих котов, а потом легко согласилась:

– Почему бы и нет! Давайте!

Я встал и протянул девушке руку. Она с нескрываемым удовольствием вложила в неё свою ладошку, и мы вместе пошли туда, где уже собирались пары и, когда зазвучала неторопливая мелодия, мы включились в общее движение по кругу. Несколько секунд мне понадобилось на то, чтобы поймать общий ритм и подстроиться под партнёршу. Один раз мы столкнулись носами туфель, и Кристин умилительно смутилась, опустив взгляд. Но всё быстро пошло на лад, и когда вступил певец со своим надрывно-страдающим вокалом, мы уже кружились, не запинаясь и полностью отдавшись общему потоку танца.

– У вас необычное имя, – заметил я. – Кристин… Кристиан – вполне привычная форма имени для Виригии, но оно мужское, а чтобы женская форма…

Я покачал головой и подхватил девушку за талию, легко приподняв над полом, чтобы перенаправить наш шаг в другую сторону. Она негромко воскликнула, а потом рассмеялась, и мы продолжили движение почти без запинки.

– Простите мою неловкость, я не очень привыкла к подобным танцам, – краснея, созналась она. – Конечно, в школе мы все разучивали основные виды танцев, но…

– Во всём нужна тренировка, – успокоил её я. – В Скайхолле в честь начала учебного года традиционно проходит бал. И я хотел бы пригласить вас быть моей парой на этом мероприятии.

Она несколько долгих мгновений с улыбкой смотрела мне в глаза, и от этого взгляда мне почему-то стало не по себе. Сначала вроде немного, но ещё через пару секунд улыбка начала сползать с моего лица, а в груди как-то сжалось. Я резко вдохнул, чтобы сбросить с себя это оцепенение и задорно добавил:

– Если вы мне откажете, я буду горько плакать, но, обещаю, как-нибудь справлюсь с этим горем!

Мисс Ле Скар рассмеялась.

– Нет, что вы! Я просто… наверное, я просто удивилась, потому что мы с вами едва знакомы. Нет, правда, я приму ваше предложение, это будет честью для меня.

– Ох, хвала Богине, вы только что спасли мне жизнь! – я тоже рассмеялся и снова подхватил девушку за талию, снова меняя направление движения.

Она была такая лёгкая. Легче и меньше, чем драконицы Виригии.

– Вы не местная, ведь верно? Хотя внешне вы очень похожи на обычную стихийную драконицу, я бы предположил в вас иномирянку.

– Вы правы. Моя мать – теневой дракон. Но я точно не знаю, откуда был мой отец, и что значит моя фамилия.

– Теневой дракон, – с уважением протянул я. – Это многое объясняет.

– О чём вы?

– О том, что вы необычны и прекрасны, – улыбнулся я.

Так значит, теневой дракон. Отсюда нестандартное поведение магии, хороший резерв при позднем пробуждении второй ипостаси, небольшой рост и вес. Скорее всего и в форме дракона она будет ощутимо меньше среднего. Может, в этом причина интереса эллонцев к ней? Не похоже, чтобы она знала о том, что её “подчинённые” на деле спецагенты. Но зачем им обычная теневая драконица? Их же полно в Шигару. Путь, конечно, не близкий, и порой навигацию выстраивают месяцами, но если им так надо, то никакой проблемы нет. Тем более для Эллона с их развитыми технологиями.

Загрузка...