Почему только материнское молоко?
Так создан человек Богом, чтобы его первой пищей было молоко матери.
Блаженны, у кого так именно и случилось. И слава Богу, что вскормленных молоком родной матери большинство.
Меньше воспитанных молоком иной женщины, чем та самая, которая и родила. Да, бывают обстоятельства, когда приходится матери кормить свое дитя молоком не своим. Так следует поступать лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. И в обстоятельствах таких пусть уж это будет, и вправду, молоко другой женщины, а не суррогат, не химически (биохимически) сотворенный какой-либо эрзац.
Ты можешь напороться в наше время на красочную весьма рекламу эрзацев. Не следует верить ей. Почему? – ответ процитирую из «Уловки в индустрии детского питания» (Найоми Баумслек):
«Нет никаких сомнений в том, что корпорации манипулируют средствами массовой информации и используют их в своих интересах. Nestle выкупила время для телевизионной передачи, показывающей ребенка, который умер будто бы от того, что получал грудное молоко и не получал смеси. Abbott сделала тоже самое с сообщением о детской смерти, вызванной, будто бы, грудным вскармливанием. Компании, производящие смеси, эффективно используют публикации Wall Street Journal, Time и New York Times, а реальная медицинская статистика о негативном влиянии смесей практически нигде не публикуются.
Интернет стал мощным средством для продвижения, и компании очень ловко им пользуются. Иногда даже трудно понять, что идет реклама смесей. Например, статьи «Кормление из бутылочки без чувства вины», «Выбор родителей», «Бутылочный малыш», «Розовощекий крепыш». Компании организуют курсы обучения для родителей по вопросам питания и делают упор на «современное правильное» питание взамен «устаревшему природному».
Прав был доктор Сисели Вильямс: «Видя изо дня в день, как издеваются над невинными детьми, кормя их искусственным питанием вместо материнского молока, я думаю, что пропаганда такого питания, вводящая в заблуждение, должна расцениваться как преступление. Любой человек, который по невежеству либо легкомыслию способствовал тому, чтобы ребенка кормили неподобающим молоком, может быть виновен в детской смерти» (Вильямс С., «Молоко и преступление»).
Добавлю. Сейчас нередко фармкомпании занимаются и производством смесей. Зачем? А это потому, что ими разработана такая преступная схема обогащения:
А. На презентации консультант от фармацевтики (авторитетный вид, белый халат) внушает матери (а то и будущей матери), что кормить грудью негигиенично, хлопотно и т.д., а смесь хороша еще и тем, что в ней, будто бы, противобактериальные вещества, специально добавленные, чтобы оградить ребенка от всех возможных инфекций. Предлагается попробовать бесплатно.
Б. Мать соглашается и прекращает (или не начинает) кормить грудью и молоко у нее пропадает. Она теперь уже волей-неволей вынуждена будет покупать смесь. Независимо, понравилась или не понравилась бесплатная проба. (Трудно придумать лучшую иллюстрацию поговорки насчет бесплатного сыра!)
В. А на самом деле никакой панацеи против инфекций в искусственных смесях нет. И не может быть. Иммуноглобулины вырабатываются только в живом организме. Антибактериально как раз только молоко матери. Лишившись его младенец начинает болеть.
Г. Фармкомпания прочно подсаживает младенца на антибиотики своего производства. Потому что теперь без них искусственно вскормленный младенец просто умирает от одной из инфекций следующих: желудочно-кишечного тракта (будет нескончаемый понос), бронхов и легких, менингит, инфекции уха… Семья становится вечным клиентом фармкомпании, т.к. иммунная система младенца не развилась: не переняла опыт материнской иммунной системы вместе с молоком матери.
Такая вот преступная схема подсаживания на продукцию своей фирмы. От А и до… Г.
Даже существует специальная международная организация под названием «Бойкот Nestle!», состоящая из родителей детей, на собственном горьком опыте понявших, что искусственное детское питание резко повышает вероятность СВДС. (Этот медицинский термин-сокращение означает: Синдром Внезапной Детской Смерти. То есть младенец или ребенок в возрасте до одного года может умереть вдруг от остановки дыхания. Причем вскрытие не позволяет установить причину этой остановки).
Мораль. Материнское молоко священно. Кормящая (а не делающая вид, что…) – только Макошь! От эрзаца материнского молока в плане физическом толку столько же, как от эрзаца чего-либо божественного в плане духовном (эрзац божественного = ересь).
На Руси это понимали прекрасно, по крайней мере, в царские времена. Царица была вынуждена кормить грудью меньше, чем надлежит это делать матери: торжественные приемы, официоз, церемонии… Но русские царицы-матери никогда не самоустранялись от кормления полностью.
В отличие от западных королев. На западе нанимали кормилиц, да еще скопом и первых попавшихся, и отношение к ним было как к мелкой прислуге.
А вот кормилица царская на Руси – это песня отдельная. Ведь многие русские цари были посвящены в Русскую Северную Традицию. Рюриковичи – все. Да и некоторые Романовы.
Рюриковичи вообще кормилиц не признавали. Если кормление мешает придворным церемониям – то тем хуже для церемоний. Будущий здоровый наследник престола важней, чем текущая показуха.
Тем более, что у многих Рюриковичей было по нескольку жен. Матери охотно взаимозаменяли друг друга в этом священном деле. Было кому и наследников престола вскармливать и с послами церемониться одновременно. И волки сыты, и овцы целы.
То-то Святослав Хоробрый завоевал поболе земель, чем даже Александр Македонский!
А вот с Романовых начались кормилицы. Уже со второго Романова. Легковерный царь Алексей Михайлович очень уж увлекся византийщиной. Византия поддакивала католикам в смысле, будто бы многоженство и христианство есть вещи несовместные. Да, многоженство типа гарема – конечно же, несовместно. Умеренное же и не по прихоти совершающееся… о том почитали бы хоть Апостольские Правила! Но византийцы времен Тишайшего были сплошь фарисеи. Чем обернулось византийское фарисейство горе-патриарха Никона всем хорошо известно.
Итак, ежели царица строго одна – необходима кормилица, чтобы подменяла ее грудь своей, когда происходит какая-либо придворная церемония официальная, а таковым при царском дворе числа несть. В 1637 году царь Алексей Михайлович впервые решился призвать кормилицу.
Однако сакральность вскармливания и он, и последующие цари в династии – понимали. Поэтому избирали «жен во всех качествах добрых, имена которых и записывались в особую Роспись. По особой Крестоприводной Записи кормилицы ЦЕЛОВАЛИ КРЕСТ служити и прямити Царю, Царице и Ребёнку, на воскормление коего поступаю» (И. Е. Забелин).
Царских кормилиц из крестьянок в основном избирали, т.к. жизнь этого сословия наиболее здоровая. По окончании вскармливания царь строил на родине кормилицы ей в подарок новую избу и назначал пожизненное (!) жалование. И предоставлял пожизненное же право гостить во дворце по великим праздникам. А такового и у бояр почти ни у каких не было.
крестьянка Мария Смолина – кормилица Императора Николая Второго
Святость кормления грудью прекрасно понимали не только русские цари, но и борцы против царей и всего святого и русского. Кормилица св. императора Николая II крестьянка Мария Смолина вместе с мужем и дочерью была замучена большевиками 10 октября 1918 года. Почти дословно, как в песне «Реки в никуда» Ильи Кормильцева:
«…страшный герб из литого свинца,
а на нем – кровью пахаря залитый серп
и молот в крови кузнеца…»
Но этого страшного герба больше нет, а есть такая кормилица, которая не может быть уничтожена при всем желании русофобов и христофобов. Это Русская Северная Традиция. И молоком ее ведения будет вскормлено и становление третьей русской царской династии, и восстановление первоисточной веры (см. книгу Дмитрия Логинова «Палинодия благословлена Свыше»).
Однако довольно лирических отступлений – поговорим о конкретике кормления грудью, как такового, с первого же материнского дня.