В аэропорту Гаянэ встречала целая толпа ее родственников и знакомых, заказав аниматоров и национальную музыку, с шумом, надувными шарами и плакатами. И вручили ей огромный букет цветов.
Ей было приятно, конечно. И немного неловко, поскольку вокруг стояли зеваки и с недоумением смотрели на эту странную семью. И думали, наверное, о том, что встречают, по всей вероятности, какую-то артистку.
В огромном роскошном номере Гаянэ тоже ждали те же самые украшения и цветы, много подарков и открыток со словами любви и поддержки.
А ее отец, уже постаревший, но такой трогательный с этой повязкой на глазу, как у Кутузова, тоже обнимал ее и говорил ласковые слова. И она точно знала, что нет никого на свете, кто любил бы ее сильнее, чем Давид.
Он уже договорился с врачами и организаторами свадьбы. Это будет самое красивое торжество. И любой каприз, который захочет его маленькая куколка, он готов выполнить.
От того, что дочь жива, Давид расплакался, как мальчишка. И сразу всех простил – Ваню, своих недоброжелателей и всех должников. Слава Богу, что он оставил ему его любимую дочку.
От счастья Давид заказал ужин в ресторане. И Гаянэ вынуждена была согласиться провести время с отцом, хотя очень устала от перелета. И хотела принять душ и выспаться.
Но отец устроил самый настоящий пир с плясками, такой радушной встречей и с кучей гостей. Ведь гостеприимство у ее народа в крови!
Вернувшись в свой огромный номер, Гаянэ стала готовиться к тому, чтобы на следующий день встретиться с докторами и косметологами, с дизайнером своего платья и организаторами свадьбы.
Было назначено столько встреч, что голова шла кругом. А нужно было еще лететь домой. А потом снова собираться заграницу, поскольку торжество решили, как и планировали, провести в старинном замке.
Гаянэ чувствовала себя обессиленной и невероятное беспокойство. Ее Маша разворачивала подарки, которые лежали в пакетах и в коробках, и восхищалась ими. Какие дорогие сумочки! А косметика! А парфюм! А платья просто восхитительные! Очень дорогие, от модных домов платья, сшитые в единственным экземпляре специально для Гаянэ!
Маша, очень добрая и провинциальная девушка, каждый раз, доставая какой-то сверток, ахала от восторга!
И Гаянэ попросила Машу забрать тот подарок, который ей понравился. Ей хотелось сделать для этой бедной девушки что-то приятное.
Маша сначала отказывалась, а потом выбрала очень маленькую сумочку, стоящую целое состояние. И дрожащими руками стала ее наглаживать, как будто она была живой.
У Гаянэ таких сумок была целая гардеробная комната, которая была по площади больше той квартиры, в которой жила Урсула.
И снова Гаянэ вспомнила про свою соперницу и про страшный сон, который ей приснился. И та же самая мысль встретиться с Урсулой снова начала клевать ее мозг. Но долго размышлять невесте Арсена об этом не пришлось, поскольку к ней пришел косметолог и визажист, чтобы обсудить ее свадебный макияж и те процедуры, которые она выбрала для улучшения своей внешности.
Впервые за долгое время Гаянэ не испытывала никакого удовольствия ни от эксклюзивных подарков, ни от дорогого комплекса процедур, которые ей предлагались.
В ее душе сидела тоска, которое была соседом странного или страшного предчувствия.
Свою Машу Гаянэ отпустила погулять, как и специалистов, которые ее утомили. И долго сидела в социальных сетях, рассматривая почему-то детские глаза своей соперницы, которые смотрели ей как будто в душу с укором.
И чувство вины, что она крадет чье-то счастье, снова начинало преследовать Гаянэ. Она опять плакала, совершенно не беспокоясь о своей красоте. И о том, что глаза ее опухнут от слез.
И только отец ее пришел к ней в гости, чтобы пожелать ей спокойной ночи и поцеловать перед сном. И узнать у нее, чего хочет его малышка.
Гаянэ точно знала, что хочет встретиться со своей соперницей. Зачем, этого она объяснить не могла.
И просила отца устроить ей это свидание. Хотя тот, конечно, пытался отговорить свою дочь от этого. Но согласился с ее просьбой. Ну чего не сделаешь ради своей Гаянэ, так похожей на его покойную маму!
Но, даже выпив снотворные таблетки, Гаянэ так и не смогла уснуть до самого утра, беспокоя свою Машу странными просьбами то открыть настежь окно, то вывезти ее на улицу, то просто слезами и тревогами.
Что происходило с ней, Гаянэ так и не смогла проанализировать. Но почему-то вдруг решила отказаться от свадьбы, понимая, что с Арсеном она станет несчастной, и, зная, что где-то будет страдать девушка, заказавшая свадебное платье, которое ей не суждено будет надеть.
– А ты бы пошла замуж, зная, как будет страдать та, которая любит твоего жениха? – Спросила она вдруг у своей Маши.
– А любит ли она его? Или тоже вынуждена выйти замуж только потому, что беременна? – Отвечала вопросом на вопрос умная помощница Гаянэ.
И смотрела на свою подопечную с любопытством и так искренне и удивленно, что Гаянэ совершенно не знала, как ей быть.