Манекен и Утопист

Следующим в блокноте Софьи Васильевны значился успешный бизнесмен Игорь Борисович Емельянов. По слухам, он способен продать даже крышу над собственным домом, если бы она могла поднять цену его акций.

Высокий, подтянутый, он встретил непрошенных гостей в безупречно сидящем на нём костюме. Костюм выбирался владельцем как часть образа, а не просто предмет одежды. Образ говорил о самоконтроле и дисциплине, каждый его штрих продуман до мелочей и закреплён на единственно возможное место. Аккуратно зачёсанные назад тёмные волосы придавали Игорю Борисовичу собранности и подчёркивали строгие, словно выточенные черты лица. Во взгляде серо-голубых глаз сквозили холодный расчёт и самоуверенность. Бесстрастное спокойствие виднелось и в тонких, плотно сжатых губах. Даже лёгкая улыбка, если она вдруг появлялась, казалась скорее заученной, чем искренней. Ни тени эмоций, ни капли сочувствия и полное отсутствие эмпатии, как у манекена в дорогом бутике.

Емельянов относился к той категории эстетов, у которых все вещи стояли на своих местах, как в музейной витрине. Софья Васильевна быстрым взглядом оценила вычурный интерьер и сразу приступила к делу: с такими людьми, как этот индивидуум, мять шапку на пороге – не лучший вариант.

– Игорь Борисович, мы опрашиваем жильцов «Волжских просторов», как возможных свидетелей или… участников известного вам происшествия на парковке вечером 20 сентября… – начала Софья Васильевна.

Загрузка...