Лет тридцать назад, мысленно моделируя своё будущее, я подошёл к тупику, поняв, что моя жизнь на Земле не имеет продолжения. Это было отчётливо и ясно. Передо мной стояла неизвестная стена, за которой ничего не было.
Представьте, я понял, что будущего у меня нет. Что бы я не делал в этой жизни, всё действительно подходило к последней точке, за которой для меня была пустота. Я не мог в этой пустоте ни рассмотреть, ни понять, ничего. Было только то, что известно всем на Земле. Это конец.
– «И это всё…?» – думал я. «Так не должно быть. Меня не будет, а всё, что вокруг останется?».
– «Почему…? Что это за жизнь такая? Почему я не понимал этого раньше?».
– «Почему все живут, как будто не понимают, что будет конец?».
– «Почему в школе учат, но не говорят, что жизнь закончится?».
– «Почему?»
Я не находил ответов, а вопросы звучали.
Мои прежние интересы стали абсурдны. Все связи для меня обрывались и обнажилась ложность и бессмысленность человеческого бытия. Я увидел действительность, лишенную смысла и причинно-следственных связей. Наступил момент, который иногда называют – стагнацией. Прошло время, и я понял, что это были размышления и поиск. Но в то время знаний в этом вопросе не было.
1994 год. Выбрав книжные рынки, я «погрузился» в поиск литературы, в надежде найти ответы на свои вопросы. Первые дни это были «стопки» книг и брошюр, что-то читалось, что-то отбрасывалось. С каждой неделей книг в моём доме становилось больше и вот, настало время, когда я ушёл с книжного рынка пустой.
Некоторое время я пытался переосмыслить отсутствие будущего, но информации не было. Всё накрывалось тем, что видим, слышим, ощущаем. Попытки найти знания в текстах давали на некоторое время псевдопонимание, но дальнейшие исследования открывали новые «горизонты», которые высвечивали ошибочные направления.
Позже я понял, сколько заблуждений накопило человечество. Практически все живут ими и распространяют вокруг. Сколько фанатизма и противостояния лишь в том, что один не понимает другого или не согласен с ним. Шли годы.
Говорят, что время и знания делают своё дело. И действительно появлялись знания, но с ними рождались и новые вопросы. Поиск, который был начат давно так и не закончился. Но этот поиск стал другим. Появилась новая сила, появились знания, подтверждённые личной практикой, появилась уверенность.
Новые цели и задачи вышли на другой уровень, который был за границей этой жизни. Формировались способности, которые помогали проводить исследования в раскрытии псевдомира и ошибочных взглядов на жизнь. Это как ключи – открывающие двери на пути в совершенство личности.
Я понял, что не хватит времени этой жизни всё узнать. Поэтому, выбрав самое главное я продолжил исследования. Не задумывались, что для вас главное? Уверен, что каждый для себя выберет что-то своё. Когда-то я тоже так думал. Но в исследованиях понял, что главное в этом пространстве есть одно для всех – «Освободиться от личного потенциала вредного опыта мышления».
Мои исследования привели к пониманию, что ответы можно найти на мысленном уровне, но это оказалось не так просто, как иногда кажется. Шли годы, десятилетия и сейчас с уверенностью, подтверждённой практическими исследованиями, могу сказать, что для меня нет последней черты. Я не тело. Я тот, кто перемещает его.
Однажды я видел сон, как группа моих друзей и родственников, подошла к перекрёстку, он был непростой. На двух дорогах на указателях написано – «сила, деньги, развлечения, дети, счастье». И только на одной – «свобода, совершенство». Непростой выбор.
Постояв недолго, они ушли явно не по третьей дороге, какой-то заросшей она смотрелась. Позже я понял, заросла она потому, что по ней не ходили.
Сон был в то время, когда я научился летать. Не на Земле. В другом пространстве, во сне. Много лет в своих снах я разгонялся, пытался поймать грудью воздух, но не получалось. И вот однажды я взлетел.
Вы видели, как летают стрижи и ласточки? Так же летал и я. Расставив руки, поднимался и с радостью парил вниз. Вокруг была бесконечная, туманная пелена, но я точно знал, что там верх. Вдруг я понял, что внизу за мной наблюдает тот, кто мне так дорог. Я не видел его, но знал, что он здесь.
Широко расставил руки, спланировал вниз, и покачиваясь пролетел мимо. Затем, развернувшись стрелой взметнулся вверх, как бы показывая, чему я научился. И вдруг я подумал, «что же я просто летаю. Ведь надо, что-то делать». С этим я вернулся в тело.