Как же Джонатану повезло, что год назад папа встретил Хилари! А ведь он мог влюбиться в какую-нибудь вредную женщину, которая терпеть не может детей! К счастью, Хилари совсем не такая, и Джонатан уверен: она любит его ничуть не меньше, чем папа. Не зря же они так часто проводят время вместе. У них много общего: они оба любят играть в карты, обожают спагетти с томатным соусом и терпеть не могут рыбу.
Да, Джонатану очень повезло!
Он понял это сразу, как только Хилари впервые пришла к ним домой. В тот вечер она предложила сыграть втроём в «Шестьдесят шесть», хотя могла бы сидеть с папой в гостиной и обниматься – так делают все влюблённые, которых показывают по телевизору. Уже тогда Джонатан подумал, что они поладят. А на следующий день Хилари, несмотря на дождь, отвезла мальчика на Балтийское море. При этом она даже не догадывалась, насколько для него это важно. (Джонатану нужно было во что бы то ни стало вернуть водяного Никса обратно в море. С этим Никсом вышла забавная история, но об этом чуть позже…)
– Ты точно не против, что я перееду к вам? – спросила Хилари Джонатана и почему-то густо покраснела. – Твоё мнение для меня очень важно!
– Конечно не против! – воскликнул Джонатан.
Он подумал, что теперь они будут играть с Хилари и папой намного чаще: и в «Шестьдесят шесть», и в «Монополию», и во что-нибудь ещё. Может быть, она даже будет отвозить его на тренировки по футболу и на занятия по игре на блокфлейте, как делают мамы других детей. Конечно, Хилари не его мама, но зато они будут жить вместе!
Так и случилось. Сначала Джонатан немного удивлялся, когда Хилари по утрам выходила из ванной с растрёпанными волосами, а перед сном посылала ему воздушный поцелуй, стоя на пороге детской. Но вскоре он к этому привык. Теперь папа и Хилари делают ему бутерброды в школу по очереди. Правда, готовит Хилари пока не очень хорошо. Она говорит, что ей нужно больше практики. Зато спагетти у неё получаются что надо!
Если в выходные папу неожиданно вызывают на работу или он задерживается по вечерам, то Джонатан больше не чувствует себя одиноким. Ведь у него есть Хилари! Всё-таки здо́рово, что она поселилась у них!
Но однажды с Хилари начало происходить что-то странное… Она вдруг стала рассеянной, забывала приготовить Джонатану бутерброды в школу, а один раз даже положила ему в контейнер кухонный таймер! Иногда она лежала на диване в гостиной и странно улыбалась. Наверное, Джонатан мог бы заподозрить что-то неладное, но он ничего не замечал.
Поэтому он очень удивился, когда в одно из воскресений папа испёк его любимый кекс, красиво сервировал стол и зажёг свечи (хотя Рождество давно прошло!).
– Джонатан, мы с Хилари хотим тебе кое-что сообщить, – объявил он.
– Угу, – кивнул мальчик и накинулся на угощение – шоколадный кекс с кусочками шоколада, покрытый толстым слоем шоколадной глазури и посыпанный шоколадной крошкой. Как жаль, что он никогда не может съесть больше двух кусочков! А ведь он пытается – и даже расстёгивает пуговицу на джинсах.
– Скажи, ты хочешь… – начала Хилари.
– Конечно! – воскликнул Джонатан. – Хочу ещё!
Съев один кусочек кекса, он с радостью понял, что в его животе ещё полно места – для второго кусочка точно хватит!
– Ешь, пожалуйста! – Хилари положила ему на тарелку ещё кекса и погладила его по голове, хотя Джонатану это не очень нравилось. – Правда, я хотела спросить о другом…
– О чём? – удивился мальчик.
– Не разговаривай с набитым ртом! – сказал папа, но не так строго, как обычно.
– Ничего страшного! – улыбнулась Хилари. – Скажи, ты хочешь… тебе же будет приятно, если… Ты можешь себе представить…
Наконец Джонатан понял: Хилари пытается сказать ему что-то очень важное, иначе она не стала бы так долго ходить вокруг да около. И тут он слегка испугался.
– Ну так что? – нетерпеливо спросил он, жуя кекс.
В этот раз папа не стал делать ему замечание.
– Ты хочешь… иметь братика? – вдруг спросила Хилари и, густо покраснев, стала нервно гонять крошки по тарелке. – Или сестрёнку?
Джонатан мигом проглотил свой кекс. Подумаешь, какая ерунда – а он уже решил, что Хилари собралась поговорить о чём-то важном!
– Нет, не хочу – зачем мне братик? – пожал плечами мальчик. Он уже лет сто просит, чтобы ему подарили собаку, а они предлагают ребёнка! От младенцев толку мало – то ли дело собаки! – Давай лучше заведём собаку, Хилари! В приюте её можно взять совершенно бесплатно!
Наверняка папа и Хилари думают, что собака стоит много денег, а ребёнок достанется им просто так.
– Джонатан! – воскликнул папа. – Неужели ты не догадался?! У Хилари скоро родится ребёнок!
– Правда?! – удивился Джонатан. Вот это сюрприз! В таком случае они могли бы спросить его о братике или сестрёнке пораньше!
– Правда-правда! – заверила Хилари, не поднимая глаз от тарелки. – Я жду этого с нетерпением – и знаешь почему? Потому что я постоянно думаю: какое счастье, что у нашего малыша будет такой замечательный старший брат! Ты сможешь научить его всему: и футболу, и дзюдо, и всяким поделкам, и…
– Нет, с поделками ничего не выйдет! – быстро проговорил Джонатан. Пусть Хилари даже не надеется, что он станет клеить с её ребёнком дурацкие поделки! Ему совсем не нравится этим заниматься.
Но Хилари, похоже, его не слушала:
– И пока он будет маленьким, ему не придётся бояться, что большие ребята его обидят. Ты ведь его защитишь?
– А как же! – воскликнул мальчик, вспомнив о хулигане Мартине из своего класса. На переменах тот всегда задирает малышей из начальной школы. Но с братишкой Джонатана ему лучше не связываться! – Если ребята будут обижать моего брата, я им покажу!
– Ну вот и славно! – с облегчением выдохнул папа. К кексу он вообще не притронулся. – Кстати, у тебя может родиться и сестрёнка. А что ты скажешь, если мы с Хилари поженимся?
Джонатан с любопытством посмотрел на него:
– Как по телевизору? Со свадебным платьем и с настоящей каретой?
– Хочешь бросать лепестки цветов? Можешь даже пригласить на свадьбу Лео, – предложила Хилари. – У тебя есть время подумать и решить.
– Ладно, – кивнул Джонатан. Для него свадьба не имела большого значения, ведь на самом деле они уже семья. Впрочем, если папе и Хилари так хочется, то он не против. – А когда будет свадьба?
Папа сказал, что времени осталось не так уж много и завтра они поедут покупать обручальные кольца.
Мальчик взял третий кусок кекса, надеясь, что он с ним справится.
– Я вам помогу, – проговорил он с набитым ртом.
Так они и сидели втроём – ели кекс, вместе решали, кого позвать на свадьбу, и обсуждали, обязательно ли приглашать папину тётушку Тею. В общем, они приятно провели этот день и даже сыграли в «Монополию».
Но они и не подозревали, что кое-кто уже спешит к ним…