Глава пятая

…странности начались к вечеру, когда начинало темнеть, и заметил их первым всё тот же неугомонный Петька… Ребята весь день бродили по небольшому, качающемуся под ногами острову, играли, бесились. К вечеру развели костер. Петька почти сам один поставил палатку, а Егорку обозвали "лоботрясом".

– Пойдемте, чё покажу, – загадочно проговорил Петька, когда вернулся; он ходил помочиться к краю острова.

Ребята взглянули. Действительно, как-то это всё странно… К вечеру начался небольшой туман, и они думали, это обычный туман. Пар же подымался от … края острова, прямо из под острова в нескольких местах тонкими струйками. И еще по всему краю было небольшое свечение, которое явно никогда не было видно с берега озера. Возможно, конечно, это фосфор, но… А причем тогда пар? Загадочно… Потом несколько раз послышал скрежет и хлопок, как будто кто-то хлопнул дверью… Ребята перепугались, только Петька делал вид, что ничего не боится. Он с отцовским большим электрическим фонарем обошел остров – ничего и никого.

– Слушай, а это не газ… какой-нибудь там ядовитый? – проронил Егорка, все еще наблюдая за струйками пара. И то, что он сказал, показалось даже смельчаку Петьки страшным. Это уже может быть опасно.

– Ну, у нас и лодки нет… вплавь по темноте никак… – растерялся Петька.

– Мальчики, мож обойдется? – Катька держалась, чтобы не заплакать.

– Плавающая могила, – неудачно пошутил Петька.

– Дурак, – зло сказала девочка.

– Действительно, – шмыгнул носом Егорка.

Ну, делать было нечего. Стало холодать, и они забрались в палатку, залезли в спальник. Он был двуспальный для взрослых, так что они и втроем уместись. Катя сказала, что ляжет посередине, так теплее.

– Мадам, вы предпочитаете секс с двумя? – Петька, наверное, себя считал юмористом, подумал Егорка, достал уже с шутками. Катька дала ему щелбан. Вроде бы, улеглись, шепотом начали обсуждать, что это был за скрежет и… Катя сказала, что… ей послышались даже голоса. Егорка сжался, чувствуя как мурашки бегают по всему телу.

– Ну, что ты там? – вполголоса наворчала она на Егорку. – Чем ты там мне всё тычешь?

– Тычет? Так, так, – деланно заинтересовался Петька, приподнявшись на локте.

– Да ничем не тычу, – буркнул Егорка.

– Чем он там тычет?, – пытаясь придать голосу строгий тон, не унимался Петька. – Наверное, писькой. Ага?

– Ага! – Катька взвизгнула и захихикала.

– Молодой человек, – издевался Петька, – перестаньте всех тыкать своей писькой.

Девочка хохотала, а Егорка обидчиво проговорил:

– Идиоты, вот смотри чем тыкал, – он достал фонарик.

– Ого, у него писька металлическая, – наигранно удивился Петька, потом отобрал у Егорки фонарик и, посветив себе на лицо, "ужасным" голосом прочитал двустишье:


"Мохнатое чудовище, клыкастое, когтистое,

Приходит по ночам за каждым онанистом"…


…ребята потихоньку стали успокаиваться, они и так за день нарезвились. Каждый из них еще начинал хихикать, но тут же старался успокоиться.

Загрузка...