Утро Женя встретила с чашкой крепкого чая, пытаясь сосредоточиться на записях в блокноте. Батон сидел у её ног и следил за каждым движением, словно ждал команды. Тем временем Филя устроился на диване, Матильда перепрыгивала с подоконника на шкаф, а Шустрик решил, что самое подходящее время для гонок – это именно сейчас.
– Шустрик, ты можешь не сносить всё на своём пути? – вздохнула Женя, когда кот приземлился прямо на её тетрадь. – Как я должна расследовать, если вы устраиваете тут цирк?
Шустрик невинно посмотрел на неё, а затем с достоинством удалился, оставив на странице отпечаток лапы.
– Спасибо за автограф, – пробормотала Женя, закрывая блокнот.
Казалось, утро должно было быть спокойным, но в дверь раздался стук. Женя, накидывая халат, направилась к двери. На пороге стоял мужчина лет сорока с зачесанными назад волосами, строгим взглядом и таким же строгим костюмом.
– Доброе утро, Евгения Артемьева? – спросил он, внимательно глядя на неё.
– Зависит от того, кто спрашивает, – ответила Женя, прищурившись.
– Меня зовут Роман Дмитриевич, я следователь. Мне нужно с вами поговорить о деле пропавшего колье.
"Следователь? Это что-то новенькое," – подумала Женя, приглашая его войти.
Роман Дмитриевич сел в кресло, аккуратно положив папку с документами на стол. В этот момент к нему подкрался Шустрик и с профессиональным интересом принялся обнюхивать его ботинки.
– Извините за моих хвостатых, – сказала Женя, пытаясь убрать кота. – Они считают себя экспертами во всём.
– Ничего страшного, – ответил следователь, хотя его выражение выдавало, что он не привык к такому. – Мне сказали, что вы тоже занимаетесь этим делом. Хотел бы узнать, что вам удалось выяснить.
Женя задумалась. Рассказывать всё? Или оставить пару козырей при себе?
– Пока что у меня есть несколько зацепок, – начала она. – Но ничего конкретного. Кто-то явно играет с нами, подкидывая улики. Вы что-нибудь узнали о гостях вечеринки?
– Один из гостей, ваш знакомый, оказался под подозрением, – Роман Дмитриевич сделал паузу. – Это ваша соседка Жанна Аркадьевна.
Женя едва не подавилась своим чаем.
– Жанна Аркадьевна? – переспросила она, пытаясь осмыслить услышанное. – Да она, конечно, может говорить глупости, но чтобы украсть колье?
– У нас есть основания полагать, что она была рядом в момент кражи, – ответил следователь. – Мы пока не уверены, но я надеялся, что вы сможете подтвердить или опровергнуть это.
Женя почувствовала, как у неё начинает болеть голова. Ей придётся разбираться и с этим.
Когда Роман Дмитриевич ушёл, Женя села на диван, окружённая своими пушистыми помощниками. Баронесса запрыгнула к ней на колени и улеглась, а Матильда стала наблюдать за Батоном, который с энтузиазмом играл с её тапком.
– Ну что, ребята, похоже, у нас новые проблемы, – сказала Женя, гладя Баронессу. – Если Жанну Аркадьевну действительно подозревают, нам придётся доказать её невиновность. Или… узнать правду.
Филя громко мяукнул, как будто соглашаясь с её словами, а Батон, обрадовавшись общей активности, начал радостно бегать по комнате, гоняя тапок.
Следующий день начался с визита к Жанне Аркадьевне. Соседка встретила Женю настороженно.
– Евгения, я знала, что это произойдёт! – сказала она, закрывая за Женей дверь. – Меня хотят подставить!
– Жанна Аркадьевна, давайте сначала. Почему вы были рядом с местом кражи? – спросила Женя, устраиваясь на диван.
– Я просто гуляла! – воскликнула соседка. – Мои коты попросили меня пройтись с ними на свежем воздухе. Ты же знаешь, я не могу им отказать!
Женя задумалась. История звучала странно, но с Жанной Аркадьевной иначе и не бывает.
– Ладно, – сказала Женя. – Если вы не виноваты, мне нужно больше информации. Вы видели кого-нибудь подозрительного?
Жанна задумалась, а затем прошептала:
– Был один человек. Высокий, в тёмной одежде. Он выходил из дома в тот момент, когда я проходила мимо.
– Это интересно, – сказала Женя, делая пометки в блокноте. – Хорошо, я попробую разобраться.
Вечером Женя вернулась домой, чувствуя себя совершенно измотанной. Коты, как всегда, встретили её бурным мурлыканьем. Батон бросился к ней, неся в зубах свой любимый мячик.
– Спасибо, ребята, вы лучшие, – сказала Женя, бросая мяч Батону. – Завтра нам предстоит ещё больше работы.
Филя уселся на её колени, Матильда удобно устроилась на подлокотнике дивана, а Баронесса мирно заснула рядом. Женя чувствовала, что в этом хаосе её семья – это главное, что помогает ей справляться с любыми трудностями.