– Быстрее, – Сафи дернула меня за руку. – Какое-то время тут будет царить самый настоящий бардак, и нам нужно воспользоваться этим на все сто. Моя сестра ждет!
Я не стал спорить и побежал вслед за ранни к ближайшей транспортной капсуле. Похоже, скоро меня ждет знакомство с младшей леди Зиес.
Перелет в капсуле до места назначения занял меньше минуты, вот только все явно было не так просто, как могло показаться. Как минимум, Сафи пришлось пару раз использовать чью-то чужую кровь из пробирок для прохождения точек контроля, так что становилось очевидно, что, несмотря на некую спонтанность происходящего, ранни готовилась к чему-то подобному уже давно.
– Посторонним запрещен вход на территорию… – страж в точке выхода сначала попытался просто нас развернуть, но потом увидел лицо Сафи и тут же атаковал. – Ты!..
Столько ненависти было в его голосе. Даже странно… Нет, я понимаю ситуацию, когда бы ему показали фото сестры его пленницы и приказали ни при каких обстоятельствах ту не пропускать. Но здесь явно было нечто большее. Но что?
– Я… – Сафи не стала отвлекаться на долгие схватки, а просто отковырнула кусочек своего лика и запустила в стража.
И тот, совсем как Хармси недавно, не смог ничего противопоставить силе Смерти. Кость разрослась, накрыла лицо стража, приглушив булькающие крики боли, а потом и они затихли, а тело вооруженного до зубов ранни рухнуло на пол. Как быстро… Может быть, все же зря я решил пойти своим путем во время урока Сафи? Сейчас бы тоже мог так швыряться обманом, и, думаю, тот действовал бы не хуже. А вот как себя покажет моя рассинхронизация – это еще большой вопрос.
– Обыщем? Этого-то уже можно? – я сделал шаг к погибшему стражу, прикидывая, что его доспех, а также комплект артефактов, закрепленных на поясе, наверняка мне пригодятся.
– Нельзя, – Сафи плеснула на убитого ею ранни кровью Маабеара.
Похоже, она надеется и этот труп свалить на Хаос. Не верится, конечно, что следователи поверят в столь грубую инсценировку. Особенно когда пропадет ее сестра – тогда сложить мотив с личностью преступника станет совсем не сложно. Или Сафи и это учла?
Ранни тем временем вытащила из невидимого кармана тело девочки с неуловимо похожими на нее чертами лица. Безжизненной куклой она повисла в руках моей напарницы, а затем та быстро и ловко положила ее на пол.
– Генетическая копия, сделала однажды на всякий случай на заводе репликантов на Атисе, – Сафи ответила на мой так и не высказанный вопрос. – Никакой магии, но зато полное совпадение по всем проверочным маркерам.
Что ж, теперь ее план становится мне понятен. Мертвый страж и якобы мертвая пленница – в этом случае следы Хаоса будут выглядеть уже более уместно, и на Сафи действительно могут сразу и не подумать. По крайней мере, пока не появится новый кронпринц и не взглянет на все последние смерти в комплексе.
– Сестра! – неожиданно, прервав мои мысли, дальняя от нас дверь распахнулась, и на шею Сафи бросилась маленькая девочка, ни капли не отличимая от лежащего на полу трупа. Да, моя напарница точно знает, что делает.
– Керри! – Сафи прижала свою родственницу к себе буквально на секунду, подняв ее над землей, а потом поставила обратно. – Это Кот, мой напарник. Он из внешнего мира, но достаточно силен, чтобы не быть обузой, и ему можно доверять.
Мне можно доверять… Я чуть не расплылся в улыбке, глядя как Керри серьезно кивнула в ответ на эту фразу. Возможно, меня это и смогло пронять, если бы я не продолжал следить за всей ситуацией целиком и не заметил еле уловимый жест рукой, что Сафи подала своей сестре прямо перед словами о доверии. В общем, после этого стало очевидно, что все это не столько представление боевого товарища, сколько ловко разыгранная сцена.
– А этой мой напарник Чиф, ему тоже можно доверять, – с этими словами, на этот раз уже без всяких секретных сестринских жестов, Керри вытянула из сумки, висящей у нее на поясе, маленького котенка.
Сам серый, с дымчатыми зелеными глазами, он казался словно существом не от мира сего. Меня почему-то потянуло в его сторону, я вытянул руку, собираясь погладить маленького зверька, но тот встретил меня вставшей на дыбы шерстью и выпущенными когтями.
– Он не любит чужаков, – Керри отошла от меня на шаг.
А я стоял и смотрел на свою ладонь с четырьмя порезами и на необычного котёнка, слизывающего кровь со своих когтей. Вот ведь… И как эта маленькая зараза умудрилась обойти все мои защиты и оставить рану? Копилка странностей происходящего пополнилась еще одним необъяснимым пока фактом – но, увы, времени разбираться со всем этим у меня пока просто нет.
– Кот, нам пора! – я так увлекся разглядыванием ранок на своей руке, что не сразу заметил, как сестры подошли к транспортной капсуле. Так странно, словно пара секунд вылетели из жизни…
– Да, я готов. Отправляемся в действующую армию или планы меняются? – я скосил взгляд в сторону сестры Сафи и ее питомца.
– Нет, несмотря на твое самодурство, лик обмана вроде бы не пострадал, – ранни принюхалась. – Да, он ослаб, но все еще цел. Так что отправляемся в корпус Мисни, там должен быть Тревор, и тогда тебя будет ждать следующий этап развития.
– Тревор – это тот, с кем мне следующим придется сразиться? – я вычленил из слов Сафи самое главное.
– Да, – девушка не стала уходить от ответа. Прекрасно, похоже, она созрела для откровенного разговора.
– Почему? Зачем мне нужно было сражаться с Хармси? Почему теперь объявляется охота на Тревора? Ты говорила, что после первого этапа сможешь ввести меня в курс дела.
– Может быть, позже? Когда уберемся в безопасное место?
– Если твое прикрытие провалится, то и в армии у нас вряд ли получится скрыться. А если нет, то пара минут точно ничего не решит. Рассказывай!
– Ладно, – Сафи тяжело вздохнула, потом бросила немного встревоженный взгляд на Керри и, наконец, заговорила. – Все дело в тех, кто блокировал использование истинных стихий. Тайный орден Болота, как они себя называли…
– Раньше ты говорила, что никто не знал, почему пропал доступ к стихиям после прорыва Хаоса.
– Да, это официальная версия. Но еще мой прадед смог выяснить об ордене Болота. Он же узнал о трех родах, что точно там состояли. Отец смог вычислить еще один… Именно поэтому я стала работать на Торговую федерацию: не только потому, что у семьи не было денег, но и потому, что Хармси был одним из двенадцати.