Незваные родственники хуже нашествия вурдалаков!
Кто бы ни придумал эту пословицу, он точно знал, о чем говорит. Не удивлюсь, если это был дорогой папочка, потому что тетушки Марбл и Мейпл, стоявшие на пороге моей уютной квартирки, сейчас как раз напоминали вурдалаков.
К слову, о папе: за широкими спинами теть я увидела и обеспокоенных и слегка сонных родителей, что окончательно добило моральный дух.
Мне конец! Надеюсь, умру быстро.
– Аделита! – Тетушка Марбл по-хозяйски оттеснила меня с прохода и устремилась в единственную комнату, где рисковала с минуты на минуту скоропостижно скончаться от сердечного приступа. – Где ты была?! Мы приехали вечером и не могли до тебя достучаться! Пришлось немедленно вызывать твоего отца!
– Мы с новыми коллегами праздновали мое назначение…
Я сжалась и даже зажмурилась, когда к ней присоединились тетушка Мейпл, а следом и папа с мамой. Казалось, вот-вот раздастся истошный вопль и меня за ухо оттащат обратно в родную деревню!
Но ничего не происходило.
Набравшись смелости, я заглянула в комнату и обомлела: тетушки расположились на разложенном диване, с интересом осматриваясь, а родители скромно устроились в креслах в углу.
И все.
Совсем все – больше в комнате не было ничего и никого подозрительного.
Может, мне привиделось? Я впервые в жизни попала на настоящую вечеринку в баре, вдруг галлюцинации – неотъемлемая часть похмелья?
– А что вы здесь делаете? – осторожно поинтересовалась я, размышляя, насколько наивно рассчитывать на скорый уход незваных гостей.
– Проверяем, естессна! – воскликнула тетя Марбл как само собой разумеющееся и пристально посмотрела мне в глаза.
Что она рассчитывала там увидеть? Раскаяние во всех несовершенных грехах? Так я и в совершенных не скажу чтобы сильно раскаивалась.
– Как только мы услышали, что ты переехала в город, сразу же направились к тебе! – важно кивнула тетя Мейпл.
– Мы были уверены, что ты попала в неприятности!
– С такими, как ты, всегда что-то случается!
– И ваше поколение совершенно не умеет жить самостоятельно!
– Как ты мог, Дункан, отпустить девочку совсем одну?! – Тетя Мейпл перевела взгляд на отца.
– Гм… Она уже взрослая и хочет работать…
– Мало ли что она хочет! – всплеснула руками Марбл. – Да где это видано, чтобы молодая девица жила совсем одна?! Позор! Да она еще до зимы принесет вам в подоле!
– Ничего я не принесу! – возмутилась я.
– Молчи! – отрезала Мейпл. – Не перебивай старших, не доросла еще!
Папа открыл было рот, чтобы призвать тетушек к порядку. Будучи младшим братом, он каждый раз делал над собой неимоверное усилие, споря с сестрами. Но в этот раз все пошло совсем не по плану.
Под диваном что-то зашуршало.
Потом кашлянуло.
Потом неведомый подкроватный монстр приподнял крышку вместе с тетушками, сидящими на ней, на несколько сантиметров.
А потом, разозлившись, с нечеловеческой силой «нечто» подняло диван, не обращая внимания на Марбл и Мейпл, укатившихся к стене и от удивления не издавших ни звука. И взору вконец ошарашенных родных явился ОН.
Ну то есть я понятия не имела, как звали полуголого мужика, который прятался у меня под диваном, но, думается, это была не главная проблема.
– Кхм… – снова откашлялся он. – Вы, конечно, извините, что прерываю, но мне нужно на работу. – И, прикрывая обтягивающие плавки, красавец с шикарной гривой черных как смоль волос уверенно прошел в коридор.
– А где…
– В шкафу, – сиплым голосом сказала я, поняв, что гость потерял одежду.
– Благодарю. Всего доброго, – раздалось из коридора.
– До свидания! – хором сказали мы.
Незваные родственники – хуже нашествия вурдалаков, а хуже незваных родственников только голый мужик под диваном умницы, красавицы (леди «Родная деревня») и отличницы Аделиты Монро.
То есть меня.