Требования к работе, личные обязанности и ритм повседневной жизни означают, что во многих случаях мы накапливаем много работы, с которой не знаем, как справиться. Благодаря правильному управлению временем мы можем уменьшить скопление таких задач и снизить давление и стресс в конце дня.
Оптимальное управление временем – очень важный навык на рабочем уровне и в повседневной деятельности. Хотя это может показаться очевидным, не каждый может распределять время и выполнять задачи на рабочем месте и в быту.
Неэффективное использование времени приведет к высокому давлению и явной недостаточной производительности. Следовательно, как только человек поймет и усвоит, как правильно организовать время, он также сможет предвидеть возможные конфликты и планировать альтернативные решения.
Как упоминалось выше, умение правильно управлять временем – это навык, поэтому его легко тренировать и улучшать. Даже если это несложно, это требует дисциплины и настойчивости.
Первый шаг – всегда осознавать и принимать наши плохие условия труда или не использовать в полной мере наше время, а затем выдвигать ряд руководящих принципов, которым нужно следовать, со временем они в конечном итоге станут привычкой, которую мы автоматически сделаем.
Сохранение позитивного отношения и отношения к нашей работе имеет важное значение для эффективного и результативного вложения времени. Эта мотивирующая поза поможет нам иметь более ясный ум и лучше планировать свою работу.
Если предложенная задача не является позитивной, найдите повод чтобы отвлечься и чего-то избежать. Поэтому перед тем, как приступить к работе, мы должны продвигать стратегии самомотивации и даже остановиться, чтобы закрыть глаза и представить себе чувство выполнения того, что мы собираемся сделать, чтобы это чувство удовлетворения могло вторгнуться в нас.
Нелогично пытаться решать задачи, выходящие за рамки наших реальных возможностей. Еще один важный аспект правильного управления временем – это быть реалистичным, честным и знать, что мы можем делать, а что нет.
В противном случае единственное, чего мы добьемся, – это нападения на нас разочарования и давления. Поэтому лучше всего принимать во внимание, как наши способности, так и то, в чем мы не можем быть хороши, ставить конкретные цели и корректировать их в соответствии с тем, что мы знаем о своих способностях.
Четкие цели имеют решающее значение для понимания того, куда мы движемся. Однако поставленные цели должны иметь ряд характеристик, делающих их достижимыми. Для этого они должны быть:
– ясными;
– измеримыми;
– возможными;
– иметь справедливое ценообразование.
Крайне важно знать, какие задачи необходимо выполнить для достижения целей, чтобы не тратить время на действия, о которых мы не знаем. Хороший трюк заключается в разбитии их на более мелкие и простые задачи. Причина в том, что они обойдутся нам дешевле, поэтому мы не будем тратить на них энергию.
Очевидно, что не все задачи или цели одинаково важны и срочны, поэтому разрабатывайте планы действий и рейтинги задач, которые помогут оставаться организованными, отслеживать достижения и предвидеть возможные осложнения.
После определения приоритета задачи следующим шагом будет ее планирование. Лучший план может свести к минимуму возникновение непредвиденных задач и забывчивости, тем самым оставляя больше времени для нашего свободного времени.
В управлении временем существует закон, согласно которому, если у нас есть две минуты или меньше на выполнение одной или нескольких задач, мы немедленно их выполним. В противном случае после выполнения тяжелых задач у нас остается много легких задач, и у нас больше нет энергии. Вдобавок, если мы будем следовать этому правилу, много сделав за короткий промежуток времени, мы будем чувствовать себя более удовлетворенными.