Как лучше управлять своим временем?

В управлении временем нет чудодейственного рецепта, как и у любого спортсмена сразу высокого уровня. Все основано на умении разумно управлять своими усилиями. Минимум организации и строгости, таким образом, ставится, хорошая доза здравого смысла!

Быть организованным

Например, поиск важной папки среди бумаг и других объемных документов на столе, когда вся команда ждет вас для обзора, может нанести ущерб производительности всей вашей команды.

Таким образом, правильное планирование задач, обеспечение того, чтобы ваша работа была эффективно структурирована, а ваш офис упорядочен эргономично и логично для вас, – это первый шаг к тонкому управлению временем.

Ставить перед собой личные цели

Цели позволяют двигаться вперед, сохраняя при этом заданный курс. Это преимущество заключается в том, что цель точно знает, где мы находимся и что еще, предстоит сделать, особенно если она является простой, измеримой, приемлемой, реалистичной и временной.

Таким образом, можно установить еженедельные, ежемесячные или даже ежедневные цели, чтобы более адекватно сформулировать время в том или ином распоряжении.

Определение приоритетов

Приоритет помогает более эффективно управлять своим временем, а также развивать свой эмоциональный интеллект, учась использовать свой стресс с умом, а не подавлять его. В вашем распоряжении множество способов понять приоритеты и тем самым повысить эффективность. Тем не менее, основные направления остаются аналогичными:

– определение задач;

– анализ степени срочности и важности;

– действовать адекватно;

Не откладывать на потом

Откладывание чего-то, что можно сделать в данный момент, является реальным сдерживающим фактором, который может иметь значительные последствия с точки зрения производительности и своевременности. Это является источником напряженности, демотивации, разочарования и в конечном итоге это приводит отягощение психической нагрузкой. Таким образом, если промедление иногда неизбежно, это один из тех вредных привычек, от которых лучше избавится.

Уметь говорить "нет"

Умение выразить отказ – ключевой навык. Это не только позволяет самоутверждаться и уважать себя, но также позволяет избежать перегружения себя задачами, которые не входят в наши обязанности или могут быть делегированы.

Увеличить способность к концентрации

Умение сосредоточиться позволяет переключить мозг в режим "работы". Погружаться полностью в то, что мы делаем, является залогом эффективности. Знание фокусировки позволяет на мгновение отвлечься от забот и других хлопот, абстрагироваться от окружающих шумов и отвлекающих факторов, чтобы полностью закрепиться в настоящем моменте и, таким образом, повысить производительность.

Загрузка...