Вот чёрт! И как я оказался в такой ситуации? Стою на коленях, в одних трусах, с завязанными за спиной руками, обмотанный верёвками и с повязкой на глазах, в незнакомой комнате. Кто бы мог подумать, что всё обернётся именно так. И всё из-за идиотского предложения и последующего дурацкого любопытства. А ведь изначально вечер обещал быть ничем не примечательным очередным отстоем после долгой трудовой недели. А началось всё с того, что…
– На сегодня закончим. Можете быть свободны, Карина Витальевна. Надеюсь на вас.
Я откидываюсь на спинку кресла, наблюдая, как сотрудница покидает кабинет. За глаза мы называем её новенькой. Она устроилась пару месяцев назад, но успела зарекомендовать себя опытным специалистом в своём деле. Хотя ничего особенного в её внешности нет – стянутые в хвост светлые тонкие волосы, минимум косметики, прямоугольные узкие очки в металлической оправе; – взгляд задерживается на её ягодицах. Обтянутые чёрной юбкой до колена с разрезом позади, они выглядят весьма аппетитно. Интересно, какое тело прячется под строгим костюмом этой скучной дамочки?
Дверь за ней закрывается, возвращая меня в реальность. Запрокидываю голову и закрываю глаза. О чём я только думаю? Карина Витальевна – моя подчинённая. Заводить служебные романы – это не для меня. Если в последующем что-то пойдёт не так, работать вместе станет неловко обоим. Да и такие тихие и скромные девушки, как она, меня не интересуют, слишком непредсказуемыми они могут быть. С меня хватило мимолётной интрижки с собственной секретаршей пару лет назад. Светлана казалась такой кроткой и невинной, но на деле устраивала истерики по любому поводу. А ведь изначально мы оба сошлись на том, что ничего серьёзного между нами не будет. Однажды дошло до того, что из-за скандала на рабочем месте, мне пришлось в срочном порядке уволиться и переехать в другой город, лишь бы больше не видеть её. С другой стороны я должен быть ей благодарен – теперь я генеральный директор собственного рекламного агентства, созданного совместно с другом детства.
Стук в дверь прерывает мои воспоминания.
– Никитос! – в проёме появляется школьный друг и по совместительству мой исполнительный директор Игорь. – Ещё не собираешься уходить?
Он бесцеремонно проходит внутрь.
– Собираюсь, – лениво потягиваюсь. – А есть предложения?
– Да так, подумал позависать сегодня. Не хочешь?
– Не особо.
Игорь игнорирует отказ. Садится на край стола и кидает передо мной рекламную листовку.
– Что это? – беру флаер. Внимательно изучает содержание – серебристая змея на синем фоне, название, время и адрес и что-то ещё мелкими буквами. – Хм. «Ледяной Дракон»?
Пересматриваю рисунок. Извилистое змеиное тело с шипами вдоль позвоночника; хвост, заканчивающийся кисточкой: две лапы; морда, как у собаки с узкими глазами, ушами, рогами и парой длинных усов. И точно дракон.
– «Только для избранных». Закрытый клуб? Не слышал о таком, – поднимаю глаза на Игоря.
– По правде говоря, я тоже, – он выхватывает у меня листовку. – Даже не знал, что такой существует. И я не прочь заглянуть туда. Ты в деле?
Отвечаю не сразу. Не планировал я сегодня походы по клубам и барам, но…
– Где ты его взял? – забирают флаер.
Моим вниманием завладевает приписка мелкими буквами в самом низу: «Строго 21+. Вход только при предоставлении флаера. Количество мест ограничено. И помните: попадая к нам, вы подписываете договор о неразглашении. Всё, что происходит в клубе, остаётся навсегда в клубе». Звучит стрёмно.
– Лежал в принтере. Хотел отсканировать документы и нашёл, – Игорь безразлично пожимает плечами. – Видать, кто-то из сотрудников оставил.
А вот это уже интересно. Прокручиваю в голове, кто из подчинённых может посещать подобные места. Отметаю все варианты – наша фирма не богата на молодых людей. Да и мужчин не так уж и много. Женщин в расчёт не беру вовсе. На ум приходит лишь курьер – двадцатилетний щуплый блондин в очках с толстыми линзами, но он слишком нудный и скучный для таких увеселительных заведений.
– Ну так как? Составишь компанию? Снимешь красотку на вечер, потрётесь телами, если она будет не против продолжения. Ну же, братан, соглашайся. Тебе нужно хорошенько расслабиться. Ты посмотри на себя. Когда ты последний раз трахался?
Одариваю Игоря тяжёлым взглядом. Бесят его шуточки.
– Ладно-ладно, – он поднимает руки ладонями вперёд. – Понял. Но если надумаешь – звони.
Небрежно бросаю:
– Ага.
Сгребаю документы на край стола, заставляя Игоря подняться. Встаю с кресла.
– Я домой, – ненавязчиво намекаю ему освободить кабинет.
В коридоре пусто и тихо. Похоже, все уже разошлись. Остались только мы двое, да охрана. Выходим с Игорем на парковку. Прощаемся.
– Жду звонка, – напоследок кидает друг.
В ответ я лишь машу ему, прежде чем сажусь в авто. Включаю дворники, чтобы смахнуть налипший на стекло снег. Завожу мотор. Прогреваю машину.
Игорь сигналит мне, выруливая со стоянки раньше меня. Провожаю взглядом фары его автомобиля и выезжаю следом.
Дома вновь вспоминаю про флаер. Он попадается мне на глаза, когда выпадает из кармана брюк, стоило вытянуть телефон. Не хотел оставлять его в кабинете и по инерции сунул с мобильником. Поднимаю свёрнутый пополам листок с пола. Первый порыв – швырнуть кусочек бумаги в мусорку – прерывается звонком. Сминаю флаер и откидываю на стеклянный столик. Успею ещё.
Смотрю на экран телефона и тут же сбрасываю входящий. Нет желания общаться с Игорем. Сделаю вид, что ещё не добрался до дома.
Снимаю одежду и тащусь в душ. Несколько минут под струями едва тёплой воды, и ощущаю себя бодрячком. Далее по плану ужин. Достаю из холодильника то, что осталось со вчерашнего вечера. Прихватываю баночку пива, с которой после иду в комнату. Включаю телевизор и заваливаюсь на диван.
Бесцельно щёлкаю каналы, потягивая пиво. Скучно. Взглядом ловлю скомканный в шарик флаер, покоящийся на журнальном столике. Разворачиваю и распрямляю лист. Вглядываюсь в дракона. Может, стоит пойти? В любом случае, что я теряю?
Набираю Игорю. Он отвечает не сразу. На фоне громыхает музыка, и я почти не слышу голос друга. По обрывочным фразам догадываюсь, что он в уже клубе. Обещаю присоединиться через полчаса и отключаюсь.
Что ж, сам напросился. Отступать поздно. Надеваю удобную одежду. Сверяю адрес на флаере и вызываю такси.
Вот я и на месте. Машина заезжает во дворы. Оплачиваю поездку. Выбираюсь из авто. К ночи знатно похолодало. С приоткрытого рта срывается облачко пара. Прячу руки в карманы куртки. Ни разу не был в этом районе, неудивительно, что я не знал, что здесь есть клуб. Осматриваюсь. Улица освещена неоновыми гирляндами, натянутыми над головой, словно навес. Но даже при таком потоке света не сразу понимаю, где вход. С одной стороны высокий бетонный забор. Впереди крытое летнее кафе с бревенчатыми столами и скамейками. Под потолком подвешены оранжевые китайские фонарики. Дорожка, ведущая мимо, упирается в дверь, сделанную под дерево. Чуть справа ещё одна дверь. И, похоже, дальше тоже вход.
Решаю позвонить Игорю. Не успеваю нажать вызов, как дверь в конце летнего кафе распахивается и наружу выходит вышибала. Довольно внушительный мужик. Он смеряет меня оценивающим взглядом.
– Заблудился? – прикуривает, исподлобья наблюдая за мной. – Это частная территория.
– Я ищу клуб «Ледяной Дракон». Это здесь?
– Как ты о нём узнал? – амбал подходит ближе, и я невольно пячусь. – Сюда не пускают, кого попало, – он выдувает дым изо рта, продолжая пристально пялиться на моё лицо. – Я не видел тебя здесь раньше.
А клуб, и правда, закрытый. Теряю надежду попасть в него. Хватаюсь за единственный вариант.
– Друг пригласил, – роюсь в кармане. Нащупываю сложенный по полам флаер, достаю и протягиваю охраннику. – Он уже с час, как внутри.
Вышибала берёт листок, быстро пробегает по нему глазами и смотрит на меня.
– Помялся чуток, – неловко оправдываюсь я.
Чувствую, сейчас попрут меня взашей. Мысленно готовлюсь к позору. Вместо этого охранник тушит сигарету о ближайший столб.
– Ну, пойдём. Я провожу.
Нервно сглатываю. Не нравится мне эта затея, но послушно следую за амбалом. На столбах, подпирающих крышу летнего кафе, и на входной двери замечаю вырезанного дракона, такого же, как на флаере.
Охранник заходит первым. Оказываюсь в квадратном коридоре с гардеробной по правую сторону, дверью в другое помещение по левую и лестницей посредине.
– У нас тут новенький, – обращается амбал к охраннику за стойкой гардеробной. – Оставляю его на тебя.
– Понял, – отвечает его коллега и подзывает меня. Кладёт передо мной увесистую папку. Раскрывает и достаёт заготовленный договор. – У нас есть определённые правила и условия, которые обязан соблюдать каждый клиент. Это для вашего же блага. Ознакомьтесь и, если вас всё устраивает, подпишите соглашение.
Двигает ко мне договор и ручку. Боковым зрением замечаю, что амбал заходит в соседнюю комнату. Становлюсь невольным свидетелем разговора:
– У меня было приглашение. Правда. Госпожа лично вручила мне несколько экземпляров.
– Тогда, где хотя бы одно из них?
– Не знаю. Я их потерял. Оставил где-то.
– Потерял? Несколько экземпляров сразу?
Может ли быть так, что это кто-то из моих сотрудников? Борюсь с желанием обернуться и убедиться в своих догадках.
– Нет билета, нет входа. Таковы правила, – продолжает охранник.
– Но я же ваш постоянный клиент. Вы должны меня знать.
Дверь закрывается, лишая меня возможности узнать, чем закончится спор.
Возвращаюсь в изучение договора. Пробегаюсь глазами по строкам. Ничего особенного – всего лишь согласие на посещение, неразглашение того, что происходит в клубе, обязательство за правонарушение и нечто подобное в том же духе. Подписываю документ. Ощущаю себя посвящённым в тайное общество.
– Добро пожаловать в «Ледяной Дракон»! – улыбается охранник, убирая папку с договорами. – Вашу одежду.
Снимаю куртку и протягиваю ему.
– И телефон, – ставит на стойку пронумерованный деревянный ящик.
Одно из условий – никаких телефонов во избежание незаконных фото и видео. Выключаю мобильник и опускаю внутрь. Оплачиваю вход. Сумма довольно приличная. Убеждаю себя, что для закрытого клуба – это оправданно. В ответ получаю номерок и чёрную кожаную маску. Вспоминаю пункт о сокрытии личности и без вопросов надеваю её.
– Поднимайтесь на второй этаж. Приятного отдыха, – напоследок улыбается работник.
Мимоходом бросаю взгляд в зеркало на стене. Маска сидит вполне удобно. Скрывает пол-лица, оставляя открытой лишь нижнюю часть.
Поднимаюсь по лестнице и вхожу в помещение. На меня обрушивается грохочущая музыка, перебивающая любые другие звуки. Темнота ненадолго ослепляет. Привыкнув к полумраку, осматриваюсь. На первый взгляд обычный ночной клуб – минимум освещения, барная стойка, сцена с подиумом. Но только на первый взгляд. Не смотря на то, что завтра суббота, народа слишком маловато, но не это меня смущает. Какое-то странное ощущение…
Оглядываюсь в поисках Игоря и его компании и, наконец, понимаю, что здесь не так. Все посетители – мужчины. Меня бросает в холодный пот. И куда я вляпался?
Осознание, для чего нужна была вся эта анонимность, бьёт по голове, как обухом. Пячусь к стене, пока не упираюсь в неё спиной. Шанс встретить знакомых, конечно, практически равен нулю, да и маска на лице вкупе с синей подсветкой зала, не дадут узнать меня, но это не значит, что меня не заприметят с целью познакомиться. Решаю покинуть заведение, пока не стало поздно.
Выхожу из тени и направляюсь к выходу. Не успеваю добраться до двери, как музыка стихает. Загорается несколько ламп, подсвечивая сцену. Невольно замираю. Из-за штор появляется ведущий. Маска, закрывающая его лицо, совсем не контрастирует с дорогим деловым костюмом. Впрочем, меня это не удивляет. Здесь каждый прячется под подобной маской.
– Вижу, вы уже порядком подустали от ожидания, – произносит ведущий в микрофон. Вокруг раздаётся гул одобрительных криков. Посетители двигаются к подиуму. – Что ж. Не смею больше держать вас в одиночестве в такой вечер. Вы ведь пришли сюда ради неё, я прав? – ответом ему становятся оглушительные вопли. – Тогда… Встречайте! Несравненная. Жестокая. И прекрасная. Повелительница ваших тайных желаний и низменных страстей – госпожа Анжелик.
Вот это поворот! Забываю обо всём. Любопытство берёт верх. Я подаюсь вперёд, вливаясь в поток других постояльцев клуба.
Ведущий отходит в сторону, пропуская вперёд белокурую богиню в обтягивающем кожаном платье ярко-красного цвета с расклешённой юбкой, едва прикрывающей интимные места. Язык не поворачивается назвать её, как-то по-другому. В тон платью перчатки до локтя и до середины бедра сапоги на высокой шпильке. Лицо почти полностью скрыто маской, но как же ей идёт красный. Единственная чёрная деталь – конский хлыст в её руках. Не могу отвести глаз. Задерживаю дыхание. Слышу стук собственного сердца. Боюсь даже пошевелиться.
Она уверенно идёт по подиуму с высоко поднятой головой, презрительно скользя взглядом по посетителям, и стучит по ладони шлепком хлыста. От этого зрелища внутри всё переворачивается. Кровь приливает к нижней части туловища. Неосознанно продвигаюсь к подножию сцены, присоединяясь к остальным.
Госпожа пересекает подиум и поворачивает назад. Замечаю на оголённой части лопатки ближе к изгибу шеи татуировку в виде уже знакомого извивающегося дракона.
– Госпожа!
Внезапно один из клиентов перекидывается через подиум и кидается к её ногам. Обхватывает стопу, прикладывается губами к носку сапога.
– Госпожа, я так плохо себя вёл сегодня. Я унизил собственную секретаршу, накричал на жену. Я заслужил наказания. Пожалуйста, свяжи и отшлёпай меня, умоляю.
Она небрежно стряхивает его, как случайно прилипшую грязь, высвобождая ногу.
– Пошёл прочь, жалкое создание. Ты и мизинца моего не заслуживаешь, ничтожество. Как посмел ты коснуться меня своими грязными руками?
– Накажи меня за это, госпожа. Прошу.
– Охрана! Отсудите пыл этого раба.
На сцену тут же выскакивают два амбала, одного их которых я узнаю, как того, что проводил меня внутрь. Подхватывают мужика за подмышки и тащат к выходу.
Госпожа Анжелик теряет интерес к упирающемуся клиенту. Её взгляд останавливается на мне. Некоторое время она изучает мою внешность. Уголки её губ изгибаются в хищной улыбке. Она делает шаг ко мне.
Становится неуютно. Непривычно быть объектом столь пристального внимания, от которого пробирает до мурашек. Не в силах двинуться с места. Ощущаю себя обезьянкой из «Маугли», которая смиренно ждёт нападения удава.