2. Введение

«…Через завесу всех иерархических и мистических аллегорий древних учений, сквозь мрак и причудливые испытания всех Посвящений, за печатью всех Священных Писаний на развалинах Ниневии и Фив, равно как и на изъеденных временем камнях древних храмов, на почерневших лицах сфинксов Ассирии и Египта, в чудовищных или чудесных рисунках, переводящих для верующих Индии священные страницы Вед, в странных эмблемах наших старых алхимических книг, в церемониях приёма, практиковавшихся всеми таинственными обществами, повсюду мы находим следы Единой Доктрины, повсюду тождественной, повсюду тщательно скрываемой. Оккультная философия, по-видимому, была кормилицей или крестной матерью всех религий, тайным рычагом всех интеллектуальных сил, ключом ко всем Божественным таинствам и абсолютной властительницей общества в те годины, когда она была исключительно предназначена для посвящённых первосвященников и царей.

Она царила в Персии вместе с магами, которые погибли, как погибают повелители мира, злоупотребившие своим могуществом. Она одарила Индию самыми чудесными преданиями и невероятной роскошью поэзии, прелестью и ужасами своих эмблем. Она просветила Грецию, вложив под звуки Орфея конечные принципы всех наук и всех успехов человеческого духа в смелые вычисления Пифагора. Она оживила сказку своими чудесами. Как только история бралась за изучение этого неведомого могущества, она сама превращалась в сказку. Своими оракулами она сотрясала и возносила империи, заставляла бледнеть тиранов на их тронах, господствовала над всеми умами, маня своей таинственностью или преклоняя их страхом. Для этой науки, говорила толпа, нет ничего невозможного: она повелевает элементами, знает язык звезд, Луна на её зов падает кровавой с неба, мертвецы встают из своих могил, повторяя замогильный шепот ночного ветра, пролетающего сквозь их черепа. Властительница любви и ненависти, наука, которая может по своему желанию доставить сердцам людей Рай или Ад, она всецело располагает всеми формами и распределяет, как ей угодно, красоту и безобразие. При помощи палочки Цирцеи она превращает людей в скот и животных в людей, она располагает даже жизнью и смертью и может дать своим адептам богатства средством превращения металлов и бессмертие при помощи своей квинтэссенции и эликсира, составленного из золота и света. Такова была магия от Зороастра до Манеса, от Орфея до Аполлония Тианского. Это было до того момента, когда позитивное христианство восторжествовав наконец, над прекрасными мечтаниями и грандиозными стремлениями Александрийской школы, осмелилось публично поразить эту философию своими анафемами и, таким образом, заставило её стать еще более скрытой и таинственной, чем когда бы то ни было прежде…»

Элифас Леви 1861 г. «Догма»

Не углубляясь в «исторические» даты появления в Европе первых упоминаний о картах Таро, замечу лишь то, что начало расшифровки было положено во Франции в конце 19-го века. Француз и ученик Леви (Альфонс Луи Констан 1810–1875) – Жан-Батист Питуа (1811–1877), более известный под литературным псевдонимом Поль Кристиан, возродил древний метод прорицания – ономантическое применение карт Таро. В его оккультных трудах «Красный человек из Тюильри» (1863) и «История магии» (1870), в частности, описывается особо сложная система астрологии. В эту систему вплетаются нумерология, Таро и особый «Алфавит магов» или «египетский иератический алфавит». Кстати, именно Кристиан впервые назвал Таро «Арканами». В 1888 году Эли Стар (он же Эжен Жакоб) издал книгу «Мистерии гороскопа», в которой описывается Кристиановская версия астрологии и Таро. Эли Стар ввёл разделение Арканов на Старшие и Младшие, но главное: он изменил нумерацию Аркана Крокодил (Дурак), поставив его на более логичное 22-е место.

В 1896 году во Франции вышла книга Рене Фальконнье «Двадцать два герметических листа прорицательного Таро». Она была снабжена иллюстрациями Мориса – Отто Вегенера, как утверждал подзаголовок книги, «точно воссозданными по священным текстам, в соответствии с традицией Магов Древнего Египта». На изображениях Старших Арканов Египетского Таро, в правом нижнем углу находятся буквы священного Алфавита Магов, который стал базовым для многих алфавитов. Каждая буква имеет цифровое и числовое значение, древние не разделяли цифровое и смысловое значения букв-цифр. В современном варианте карт это отображено в колоде Таро “Сильваны Алазии”. Оставим изображение каждой из букв для «историков», для нас более важно смысловое значение Алфавита Магов и это именно то, чего не понимали французы, так как русский язык не был для них родным. Но об этом невозможно рассказать без осознания философского значения карт Таро и его применения к каждому из нас. Начну с объяснения кармического краха и опасностей судьбы каждого читателя, пользуясь моим методом – “Азбука Магов – тайная доктрина системы карт Таро”. Метод представляет собой аналитическое объединение систем Кристиана и Пифагорийцев. Для этого, тремя способами анализируются фамилия, имя, отчество и дата рождения, а именно: Ономантический анализ описывает основы личности и кармические опасности при помощи 22-х Старших Арканов Карт Таро; Нуменальность Пифагора анализирует создаваемую личность и опасности за совершаемые ошибки при помощи 40-ка Номерных Карт Таро;

Зодиак древних 16 тотемных знаков, соответствующий Кругу Сварога Небесных Чертогов Древних Славян, позволяет понять по датам рождения при помощи 16-ти Фигурных Карт Таро, с кем формировать идеальные союзы для творчества и бизнеса, а главное с кем создать совершенный брак.

Загрузка...