Выбор колоды за 9 дней


ДЕНЬ 1

Вспомните свой детский способ познания мира через образы и истории…

Успех киноиндустрии объясняется именно тем, что одна картинка может быть содержательнее множества слов. Магия образа – вот что тянет нас к картам вкупе с желанием разгадать тайны внутри и снаружи нас и жаждой вступить в контакт с глубинным и сокровенным.


• Как на меня влияют различные образы?



ДЕНЬ 2

Визуальные элементы некоторых фильмов по тем или иным причинам могут сильно впечатлить и надолго врезаться в память. Тот же механизм работает и в случае с картами. Они оказывают на нас наибольшее влияние именно тогда, когда изображения нам отзываются.

Выбор колоды во многом зависит от особенностей вашей личности и опыта. Одни колоды откроют ваш канал восприятия, другие обострят интуицию, какие-то помогут успокоить разум и т. д.


• Какие фильмы мне нравятся?

• Какое влияние это может оказать на мой выбор колоды?



ДЕНЬ 3

Как найти свою колоду? Чтобы понять это, я предлагаю взять уже имеющиеся у вас карты и с их помощью ответить на следующие вопросы:


• Кто я? Что мне нравится?

• К примеру: что привлекает меня больше – архитектура или цветы?

• Мне больше нравятся «Звездные войны» или фильмы про Индиану Джонса?

• Я предпочитаю фэнтези или реализм?


Примечание. Используя оракул «Туманы Авалона» (Mists of Avalon Oracle), я чувствую, как через него со мной говорит Мерлин. Когда я работаю с «Таро Лунного Дитя» (Moonchild Tarot), со мной говорит Нетеру.

Через колоду, которая вам действительно отзывается, вы открываете в себе способности проводника: духи получают возможность общаться с вами через определенные слова и образы.



ДЕНЬ 4

Представьте, что друг рассказывает вам об очень хорошем магазине обуви, который он нашел. Это «непрямое послание» от друга, поэтому вы будете открыты. Кроме того, вы любите обувь. В итоге с вероятностью 80 % следующую пару вы купите именно в этом магазине.

Однако если о том же магазине вы узнаете от незнакомца или из рекламы, вероятность совершения покупки снижается до 20–30 %: человек может не вызвать симпатии, а реклама – не заслужить доверия. В таком случае вы вряд ли пойдете даже в привлекательный с первого взгляда магазин.

Теперь давайте посмотрим, как это соотносится с картами.

Когда вы приобретаете карты, близкие по духу вашим друзьям, то становитесь более открытыми к получению информации!


• Выберите троих друзей, запишите по три (или больше) ассоциации с каждым из них. Потом найдите колоды, которые соотносятся с этими ассоциациями.

Загрузка...