Григорий Бирюков Таргет без воды

Дорогой друг!

Если ты решил заняться таргетом всерьёз, и купил мою книгу, я тебя поздравляю! Ты на правильном пути!

В 2015-ом, когда я начинал, в сети практически не было информации о правильной настройке таргета. Да и сейчас приходится по крупицам собирать знания. Я решил поступить иначе. И создать такую книгу, которая бы отвечала на большинство основных и важных вопросов, возникающих при настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Здесь собрана информация, которой я сам пользуюсь на практике. Так же разработана авторская методика по созданию 3D-аудитории и рабочей связки. А так же масса авторских наработок в других темах.

В процессе чтения тебе периодически будут приходить инсайты. Я очень хочу, чтобы ты вёл отдельный дневник инсайтов по таргету. Так ты сможешь держать инсайты в письменном виде. Это важно. Если не зафиксировать инсайт, то он, скорее всего, вылетит из твоей головы навсегда. Фиксируй все, что приходит в голову. Возможно, в будущем, это сподвигнет тебя на создание книги по таргету, как меня когда-то. Я всегда мечтал о том, чтобы мои ученики превзошли меня.

«ТАРГЕТ БЕЗ ВОДЫ». Другое название для книги я дать не могу. Здесь выжимка из моего опыта, из моих проб и ошибок, из моих побед и результатов.

Если бы в 2015 году мне кто-нибудь сказал, что я буду заниматься таргетом, я бы не поверил.

За вдохновение и силы я благодарю любимую супругу, родителей, близких и родных, которые поддержали меня при создании этой книги.

Все схемы, диаграммы, графики и скриншоты созданы автором.

1. Введение

ТАРГЕТ. Он у всех на слуху, и все слышали о нём. Но копни глубже, и человек плывет.

Сила таргета в его сегментации.

Задача таргета-точно попасть в целевую аудиторию.

Ничего удивительного, подумаешь ты. И правда. Что здесь сверхъестественного?

Но кроличья нора не так поверхностна, как кажется.

На самом деле таргет – это двигатель рекламы.

О чем это я? Ах, да, таргет, сегментация, целевая аудитория… Знакомые слова?

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. А результат в таргете-главное. Иначе, зачем ты берёшь предоплату с клиента? Чтобы наобещать золотых гор, потратить бюджет и слиться?

Запомни, честность и порядочность – это первостепенно.

Или эта ситуация. Настраиваешь таргет не системно, сливаешь бюджет. А потом убеждаешь себя и других, что таргет не работает.

Чтобы разочарований в таргете было меньше, я и написал эту книгу.

На этом, пожалуй, хватит лирики и воды. Начинаем.


Загрузка...