Блин! Это ж надо так огробыниться!

* * *

Я бедная девушка, у которой плохо с арифметикой!

Выше двух для меня сразу начинается высшая математика!

(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

* * *

Отбой воздушной тревоги!

Я тебя не съем! Нынче мы с Пипой на диете.

Отпиливаем от своего ужина по две калории в день!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ты куда целуешь, киса?

В лоб целуют покойников, а я еще теплая.

Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка, плавай дальше!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Ты недодала мне повиливаний хвостиком!

Где восторги? Где обморок от счастья?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Что еще за вопли из санузла?

Бунт в клетке с хомячками?

Восстание бешеных попугайчиков?

(«Таня Гроттер и, проклятье некромага»)

* * *

Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась.

Зубы болели?

Опять ночью подушку кусала?

Смерть наволочкам, капут пододеяльникам?

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

Я отчаливаю! Пока, интриганчики!

Не шалите без папочки, или я пришлю вам свой пальчик, чтобы он вам грозил!

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

* * *

Бедной маленькой Гробынюшке нельзя переутомляться! Она такая красивая, что ей это вредно!

(«Таня Гроттер, и исчезающий этаж»)

* * *

Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный… короче, такой, как я сама!..

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!..

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Отвянь, сиротка! Я уже в коме!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

На случай, если это приветствие – «здравствуй!».

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Для меня и неделя с одним цветом волос нереально!

Меня бы народ не понял и человечество осудило!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Спокойно, древние мальчики, без сцен у фонтана!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Мы девушки независимые!

Нам случайных влюбленностей не надо!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Свалился на мою голову, изгадил молодость, опошлил юность!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Обожаю истории чужого успеха.

Была дура-дурой, сопли на кулак мотала, глазки в кучку, языком пол подметала, а потом – хлоп! – и в дамках!..

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

А вот если ты не будешь менять носки каждый день, то умрешь смертью храбрых!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

* * *

Меня не будить, не складировать и не кантовать!

(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

* * *

Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

– Труд делает из темного мага обезьяну!

– В таком случае ты уже перетрудилась.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

* * *

Все, что я хочу сказать, я говорю сразу и без ломаний.

Или даже вначале скажу, а потом думаю: хотела ли я это сказать или не хотела…

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Лучше перестрелять десять лишних девиц, чем пропустить одну такую дрянь!..

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Если я вам надоела, так и скажите!

И я уйду! Оставлю все и уйду в простом рубище и с мешком за плечами!

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

* * *

Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп!

Подставка для обреза!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я женщина темная и не постигаю творческого полета твоей мысли.

Не мог бы ты выражаться яснее?

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

…наше вам с кепочкой!

Или вам без кепочки завернуть?

Вы не стесняйтесь, пользуйтесь, пока девушка добрая и отзывчивая!

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Фу, какая гадость это шампанское!

Помесь ситро и пива!..

И что я в нем только находила в пятнадцать лет?

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Это само собой, что гадость.

Вопрос только: гадость против меня или гадость, когда я в доле?

Важный такой бизнес-нюанс!

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

Приятно иметь дело с настоящим мачо!

У него в голове две извилины: по одной вагончики катятся в направлении «чего бы выпить?», а по другой – «кого бы поцеловать?».

…У Гуни есть еще и третья извилина.

Целый мозговой проспект.

Она называется «кому бы вмазать?».

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Недаром мой первый муженек говаривал, что сплетни к обеду должны быть всегда свежими, а мясо червивым.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Комплексы, милый мой, комплексы.

У кого своих игрушек нет – вечно к чужим пасочкам лезет и, пока лопаткой по сопатке не получит, не отвянет.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

– Склеп, у тебя язык без костей!

– А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Любовный треугольник тяготеет к переходу в квадрат, э?

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

– А ты сиди и не вякай!

Я тебя насквозь вижу, Гроттерша!

– И чего там? – спросила Таня с беспокойством.

– Да ничего интересного. Внутренности одни…

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Даю тебе две минуты, а потом начинаю целовать всех подряд!

Время пошло!

Мальчики, приготовились!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

– А ты как хотел?

Дорогая девушка стоит дорого, даже если тебе ничего не светит!

К тому же, кто знает, возможно, лет через десять мое сердце и растает, если ты перестанешь быть скрягой!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Он такой страшный, что на его фоне ты будешь всегда хорошо выглядеть!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

А ты на что надеялся, котик?

На романтическое трио: ты, я и луна?

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Не дуйся!

Кто же от нашего женского брата слова слушает?

От нашенского женского брата слушают подтекст.

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

Я предупреждала: до десяти утра меня не доставать.

Раньше десяти я могу только убивать.

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

* * *

Дурные предзнаменования!

Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир?

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

* * *

Меня всегда тянуло на дураков!..

Это у нас наследственное!

Слишком большой ум надо разбавлять.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Эй, как там тебя!..

Юноша, мальчик, деточка!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я девочка рассеянная.

Я и своих секретов не помню, что уж о твоих говорить.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Розы говорят только о двух вещах: о толстом кошельке и об отсутствии фантазии.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Я девушка глубоко порядочная, имеющая абонемент в загс.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Всем пока! Мальчики, не отставать!

Девочка пошла казниться!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Ему хоть на чучело юбку надень, он его до дыр зацелует…

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

* * *

Мне нужен в жизни мой кусок счастья, даже если придется выгрызть его у кого-нибудь из горла.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах, когда имеешь дело со своенравнейшими из магических созданий!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

На ладонь выше колена и с небольшим вырезом на спине – это теперь называется слишком открытое? Тогда большинство моих шмоток просто вещи-невидимки!..

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Я прямо умиляюсь!

Ты прямо как главная героиня романа.

Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь, чья она будет. Остальным же остается только чушь прекрасную нести, восторгаться и вовремя падать в обморок.

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

– Гроттерша, а Гроттерша! Пробочки серные из ушей вынь, а? – продолжала Склепова.

– А ты язычок спрячь! А то серная кислота капает.

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

* * *

– О, есть контакт! А я опасалась, что связисты линию не протянули! Лютик, Лютик, это Подорожник!

Как слышите меня?

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

* * *

Просвети меня, темную, пока мое любопытство не слопало меня без гарнира!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

– Гробыня, а глупость заразна?

– Еще как!

– Молодой человек, вы слышали?

Не дышите на меня!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Эй, новенький, а как же наша большая и светлая любовь?

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно, чтоб было чем смотреть бокс!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел?

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

* * *

Борюсь с собой, борюсь, плавники вон все себе изгрызла, хвост искусала…

Но, думаю, лучше сказать своему желанию «да» и раз и навсегда избавиться от комплексов!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Он тебе кофе купит, а потом будет три года пилить и проценты высчитывать.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Знаешь, за что я тебя люблю?

За то, что ты выше быта!

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Пусть кто-то еще вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры!

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

* * *

Зализина, надень свой валенок на каблуке!

Тебе простужаться вредно, ты звереешь.

Когда у тебя в прошлый раз был насморк, мы дежурили ночью по очереди, чтобы ты никого не убила!

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

– Трупенция Могилова, солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток меня угнетает!

– Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Говорила мне мама: не верь мужикам, дочка!

Или ты их кинешь, или они тебя бросят!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

* * *

Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

* * *

Ни дня без строчки, ни часа без интрижки?

(«Таня Гроттер, и локон Афродиты»)

* * *

Так недолго из человека превратиться в спортивно-ломовую лошадь!

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

Сегодня ночью я совершенно свободна.

Свидание все равно накрылось медным тазом.

Да и мои дорогие пажи тоже не сильно рвутся меня спасать.

То-то я не слышу, как бряцают в коридоре их шпажонки и кинжальчики.

(«Таня Гроттер, и ботинки кентавра»)

* * *

Если парень сядет слишком близко и сразу ручки тянет – он хам.

Если же сядет слишком далеко и жмется, как больной воробей, – тюфяк.

(«Таня Гроттер, и ботинки кентавра»)

* * *

Заставлять молодую и красивую девушку страдать от любопытства – это, дорогие мои, неприкрытый садизм.

(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

* * *

Гробынюшка давно уже над собой не измывалась!

Для симпатичной девочки ее лет это даже опасно. Река жизни свернула в тупиковое русло и норовит слиться с болотом!

(«Таня Гроттер, и пенсне Ноя»)

О да! Лечить зубы у гарпий – всегда мечтала о такой работе.

Пальцем больше, пальцем меньше – чего мелочиться?

(«Таня Гроттер, и магический контрабас»)

* * *

Я телик не смотрю, я с ним живу.

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

А не знают ли зубы Гуни Гломова, какого фига они сожрали всю копченую колбасу и ничего не оставили мне, любимой?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

* * *

Особенно эта мелкая расфуфырилась!

Прям: мам, купи попугая!

(«Таня Гроттер, и колодец Посейдона»)

Подумать только, я могла бы овдоветь!

Какой шанс накрылся медным тазом!

Ты не представляешь, как заманчиво быть вдовой!

Стоишь под черной вуалью, вся такая несчастная, томная, и вспоминаешь, не забыла ли завесить зеркала.

А все тебя жалеют, вытирают тебе слезы и говорят, каким замечательным человеком был твой муж.

(«Таня Гроттер, и перстень с жемчужиной»)

* * *

Считай, что мы подружились.

Во всяком случае, заключили перемирие, вооруженное до того, что стоматолог с воображением мог бы назвать твоими зубами.

Как тебя зовут? Я Гробулия!

Загрузка...