Я, не торопясь, шла на арену, где должно было проходить последнее на сегодня занятие. Им была физическая подготовка у Улиса Фальшиари.
Пройдя по усыпанной гравием дорожке, я свернула за главное административное здание АТЧ, упирающееся своими шпилями в небосвод, и узрела саму арену, огороженную магическими щитами вместе состолпившимися на ней адептами. Для занятий физической подготовкой в академии спортивная форма предусмотрена не была. После физподготовки адепты просто переодевались, меняя грязную одежду на чистую.
Всех построили в шеренгу. Я торопливо спустилась по тропинке, ведущей к арене, и пристроилась в самом конце.
Камелия же встала рядом с Ильмиром. Пора дать ей инструкцию, чтобы не ошивалась возле него. Где же там обещанная Асей посылка? Когда её уже доставят? У меня как будто открылось второе дыхание. Так и чешутся руки поставить на место хотя бы Ильмира. А то собралось тут общество шовинистов.
– Приветствую вас, адепты! – начал занятие отец Ильмира. – Я Улис Фальшиари, ваш преподаватель по физподготовке. Приветствую тех, кто знает меня не один год. Вы молодцы, так держать. Теперь, что касается первокурсников. Я знаю, вы хотите найти кратчайший путь в мир большого спортивного успеха.
Вот те на! А с чего он решил, что мы спешим на встречу с ним? Мне вот компания не особо нравится. Можно я уступлю место кому-нибудь другому, кто и правда спешит туда?
– Для первого занятия вам будет достаточно пробежать пятьдесят кругов. Мой артефакт, – Улис поднял руку с зажатым в ней круглым светящимся предметом, – чётко отследит, когда каждый выполнит задание. Моё занятие у вас последнее, так что можете не спешить – пока не пробежите положенную норму, покинуть спортивную арену не сможете. На старт. Внимание. Марш!
Все без исключения бросились бежать. А я сразу стала отставать. Камелия сказала, что несколько кругов пробежит рядом из солидарности, пристроившись рядом в моём темпе. Мы бежали настолько медленно, что нас обгоняли все кому не лень, словно мы и вовсе стояли на месте.
– Это что, он серьёзно хочет, чтобы мы пробежали больше двадцати километров?
– Опять ты свои иномирные словечки используешь, – посетовала подруга, – используй магическую подпитку. Главное – дотянуть до кровати, а потом компенсируешь усталость сном.
И тут я поняла, что снова оказалась в паршивом положении из-за того, что не была знакома с магией с рождения, как мои сокурсники. И, кажется, мне придётся признаваться Улису, что я не смогу выполнить норматив. Что такое магподпитка я не знала, а уж как её применять к собственному организму и вовсе из заоблачных далей. Проще интеграл вычислить, чем это всё понять.
– Ладно, разберусь потом, – отмахнулась от грядущих разборок, – ничего. Когда народа останется поменьше, подойду и поговорю. В конце концов, не собирается же преподаватель ночевать тут с отстающими, вроде меня.