Часть 1

Глава 1

2014 г. Черноморское побережье.

Я увидел ее, она танцевала, красиво танцевала. И я подумал: «Может, это она, моя идеальная женщина? Та, которую я ищу всю жизнь и никак не найду. Она восхитительна, красива, идеальна».

Я иду к ней. Она не может не заметить меня. Я чертовски привлекателен, великолепно одет. Я идеален! Ни одна женщина не в силах от меня отказаться. Так я притягателен для них.

Но мне подойдёт не каждая, я очень избирателен. Мне нужна только лучшая, она должна быть добрая, доверчивая, умеющая радоваться жизни. А уж я смогу ее обмануть. Надо только изучить ее повнимательнее, и если она та, кого я ищу, я приступлю к дальнейшей игре. Ведь мой любимый фильм «Игра».

* * *

Я увидела его рядом с собой на танцполе, заиграл медленный танец, я уже и не помню, кто кого пригласил, но мы танцуем вместе. Я смотрю ему в лицо, мы о чем-то говорим, и мне очень весело, я смеюсь, эйфория какая-то… и дрожь… и тут же я чувствую возбуждение. Лицо пылает, мне резко становится жарко, что происходит?

Танец закончился, но я уже понимаю, что он мне интересен, я иду туда, где он стоит за барной стойкой, такой молодой, хорошо сложенный, одетый в шикарный костюм и рубашку, изящные туфли, меня тянет к нему как магнитом. Я хочу уехать с ним хоть сейчас куда угодно. ИСКУШЕНИЕ овладело мной.

И я уже не помню, о чем мы говорили и говорили ли, но тут гаснет свет, и гостей клуба просят на выход.

Он просит у меня мой номер телефона, я даю его. Его зовут Жорж. И, поборов в себе искушение остаться, я уезжаю домой.

Дома я получаю от него сообщение и засыпаю, улыбаясь в первый раз за долгое время…

* * *

Я прикоснулся к ней, когда мы танцевали медленный танец, и меня пронзило током.

Она была восхитительна, настоящая женщина, такая живая, настоящая, она так заразительно смеялась, глядя на меня, что у меня пропадал дар речи, мне хотелось быть с ней рядом, смотреть на неё. И то чувство, что она вызывала в моей израненной душе, делало меня живым.

Я все же смог взять у неё номер телефона, но она уехала…

«Но я все узнаю о ней, ведь у меня нет с этим проблем, кто она, чем живёт, чем занимается. Благо моя работа дает мне доступ к любой информации. Ну, а когда я изучу её, приступлю к дальнейшим действиям. И тогда повеселимся», – думал Жорж, отсылая ей сообщение о том, что ему было приятно познакомиться.

Глава 2

Анна уже забыла о новом знакомстве, когда вдруг неожиданно, недели через две, он ей написал. Жорж спрашивал, где она. И та ответила, что находится на работе, танцует в клубе, и он может приехать, если хочет.

«Мне нечего от него скрывать, пусть посмотрит, как я танцую. Наверно, ему понравится», – думала она.

И вот, он пришёл, Анна была очень рада видеть Жоржа вновь. Ей казалось, что он смущен, краснел он как мальчишка. И было видно невооружённым взглядом, что она нравится ему. И тогда она почувствовала, что хочет быть с ним, а также необъяснимый прилив интереса и энергии, ей хотелось станцевать самый лучший танец для него. Так он на неё действовал.

Его взгляд, полный восхищения, был устремлён на нее. Она вновь почувствовала сильное желание остаться с ним вдвоём.

Жорж настаивал на встрече, и тогда она решилась, она пообещала, что позвонит ему после работы, и они встретятся, ведь бороться со своими желаниями Анна уже не могла.

* * *

Что ж, теперь, я уже все знаю о ней. Не замужем, детей нет, живёт далековато, танцует. Думаю, стоит узнать, какова ее натура. И все же, я уже две недели не могу понять, как к ней подойти, чтобы расположить к себе. Есть в ней что-то такое, чего я раньше не встречал, и это ещё больше возбуждает. Наверно, это люди называют чистой душой.

«Какую же из своих многочисленных масок мне примерить, чтобы она поверила мне, какую роль сыграть из всех мне так знакомых? Или импровизировать? – думал Жорж прежде, чем написать ей. – Ну вот, она ответила, она на работе, приглашает прийти. Ну что ж, все оказывается проще, чем я думал, пойду, а там видно будет».

Войдя в клуб, я вижу Анну, и я уже не в силах оторвать от неё восхищенного взгляда. Стройное идеальное тело, закаленное годами танцевальных движений, притягивает меня. Ее искренняя улыбка манит меня, и я всеми силами добиваюсь встречи с ней тет-а-тет, пока она ко мне так расположена, и этого не скрывает. Она позвонит мне после работы.

Я ухожу, и тут я чувствую прилив своей грандиозности, улыбка затмевает моё лицо. Вот оно, ещё одно подтверждение того, что я неотразим.

* * *

Я слушаю его голос в трубке телефона, и во мне борются два желания – поехать к нему и поехать домой, спать. Но по мере того как мы разговариваем, я все же решаю поехать к нему.

Я иду к машине и еду в центр города, ещё темно. Я подъезжаю к месту встречи, жду, он появляется, садится в машину, и я чувствую его запах, смешанный с запахом дорогого парфюма, у меня кружится голова. И все, что после, как во сне…

Неважно, что я говорю, что он – нам хорошо. Мы гуляем по центральным улочкам, вместе встречаем рассвет. Ждём, когда откроют первую кофейню. Начинается дождь, мы прячемся от него за маленьким столиком кафе, смотрим друг на друга.

Я пью капучино, и мне весело, я чувствую себя как в детстве, в полной защищенности, и радость переполняет меня. Не хочется расставаться. Никто ни на чем не настаивает, мы никуда не торопимся, так наступает рассвет, первый робкий поцелуй, идеальное утро двух людей, мужчины и женщины, оказавшихся в то апрельское утро вместе…

* * *

Я ждал ее, и вот я бегу к ней на место встречи.

«И какое же это пьянящее чувство – видеть, что она без ума от меня, – думал Жорж, встретившись с Анной. – В принципе, и делать то ничего не нужно. Просто внимательно слушать, что она мне рассказывает, и задавать вопросы. Так я больше узнаю о ней. Люди всегда любят, когда их слушают».

Но как же она меня возбуждает, что кровь пульсирует по венам, и хочется овладеть ей прямо здесь, в машине. Но я вижу, что не стоит торопиться, чтобы не спугнуть ее. Пусть будет так, как она хочет, пока…

Это даже забавно поначалу, когда они восхищаются мной, ведь я умопомрачителен. И моя маска мне пока к лицу, никому не заметна.

Вот, пришлось снова играть в романтика, и она мне верит, восторженно смотрит на меня. Что ж, это к лучшему. Между нами должно появиться доверие, пока все идёт по моему плану.

* * *

После встречи с Жоржем Анна чувствовала себя желанной…

Их встреча взволновала ее, ведь с ним ей было весело, легко и так просто. Говорить с ним обо всем на свете, о прошлом, о том, что сбылось, и что нет. И как хочется, чтобы вот так было всегда.

Она закрыла глаза, представила Жоржа. Несомненно, он был очень красивым и интересным мужчиной. Когда он к ней прикасался, по телу бежала дрожь.

«Определённо, мы с ним встретимся ещё», – так думала Анна, засыпая в то утро…

* * *

«Мне ничего не стоит создать любую иллюзию. Хочешь ее? Получи. Этим фокусом я искусно овладел в течение жизни», – размышлял Жорж, ожидая Анну. А пока он решил придерживаться ее желаний – встретиться днём, сходить пообедать в ресторан. Так она ни о чем не догадается.

И вот, она сидит напротив, я очень учтив и галантен, рассказываю ей о себе, о своей работе, где я немалого достиг. И что женщины, с которой можно создать семью, увы, не встретил.

Анна очень открыто говорит о себе, о том, что ей нравится, о своей семье. Я слушаю и запоминаю на будущее. И страсть медленно овладевает мной, страсть овладеть ею.

Кажется, все прошло хорошо, она довольна и целует меня, но я уже не могу носить эту маску. Кровь прилила к лицу, она думает, что я смущён, а я просто не могу разыгрывать эту роль романтика так долго, и очень рад, что она торопится на работу. Я прощаюсь и удаляюсь.

* * *

Я чувствую то, чего не чувствовала давно. От каждого его прикосновения мне становится тепло внутри. Мне хочется целовать его, обнимать, прикасаться. И просыпается желание сблизиться, но в то же время мне безумно страшно.

Я боюсь, что снова ошибусь, что раскрою своё сердце, а потом неизвестность.

«Но нет, я смотрю в его карие с крапинкой глаза, обрамлённые длинными ресницами, и пропадаю. Вся моя нежность, что долго спала, вдруг оживает и хочет вырваться наружу, навстречу его объятиям, – думала Анна, когда рассталась с Жоржем, и улыбка не сходила с ее лица. – Но сколько можно мучить себя? Ведь я ничего не теряю, и я хочу этого, хочу».

И отбросив все сомнения, устав бороться со своим желанием близости с Жоржем, Анна, наконец, решилась прыгнуть в омут захлестнувших ее чувств. А там, будь что будет.

Глава 3

Я разговариваю с ним по телефону на громкой связи, он ждёт меня. Сердце предательски стучит от ожидания встречи. Встречи с ним, мужчиной, которого я хочу.

Его голос ведёт меня туда, где он меня ждёт. Я еду за рулём машины, он направляет меня по маршруту к месту встречи. Я спрашиваю, где мне повернуть, он отвечает, что нужно повернуть налево, я поворачиваю и тут… вдруг вижу прямо перед собой гаишников, все, приехала.

«Ваши права, гражданочка. А вы видели, что ехали по встречной полосе?», – спросили гаишники, остановив машину.

Меня трясёт, я сообщаю Жоржу, что произошло, он все ещё на линии. Он говорит дать трубку гаишнику, тот отказывается говорить. Меня ведут в машину ГАИ оформлять лишение прав. Я прошу полицейских поговорить с Жоржем. Они спрашивают, кто он для меня. Я говорю, что он мой друг.

Проходит немного времени. И тут я вижу, как бежит Жорж и не один, а с мужчиной. Он о чем-то говорит с гаишниками, они отдают мне права, просят больше не нарушать и отпускают. Жорж целует меня в губы, на его лице искренняя радость.

«Он спас меня, он мой герой! – думает Анна. – Кто же он такой?»

И они все вместе едут в гости к его другу, которым оказался второй мужчина. (Спустя много времени Анна так и не поняла, кто же он – этот Жорж, всей правды о нем она так никогда и не узнала. Но тогда, в самом начале, ей нравилось в нем абсолютно все.)

* * *

В гостях у друга Жоржа – Иннокентия они играли в бильярд. Правда, играли Жорж и Иннокентий, а Анна сидела и смотрела на их игру, попивая мартини, чтобы прийти в себя после испытанного ею стресса. Ведь если бы Жорж вовремя не вмешался, она сейчас была бы без прав и машины. Её ещё потряхивало от пережитой ситуации, для неё это было из ряда вон, обычно Анна всегда соблюдала правила и вела себя законопослушно.

Ну а пока она смотрит на Жоржа, и он, её герой, забивает шар в лузу изящным и сильным движением руки. Он безумно красив в рубашке и брюках с иголочки, худощав, но плечи широкие, и Анна любуется им.

Позже они выходят на улицу, там вечер, уже прохладно, весна только-только вступает в свои права (а дело было в апреле), прибрежный воздух успокаивает. Анна садится на колени к Жоржу, обнимает его, запах его дорогих духов чарующе обволакивает ее. И, глядя на его длинные ресницы, обрамляющие карие глаза, высокий лоб и чёткий профиль, слушая его голос, чувствуя его тепло, она забывает обо всем.

Время для неё остановилось, с этого момента в её мире больше не существует никого, кроме него!

* * *

Что это была за потрясающая ночь! Эту ночь эти двое – Анна и Жорж провели вместе.

«Мои ожидания полностью оправдались», – думал Жорж после. Он до сих пор был под впечатлением от того, что он ощутил, когда руки Анны обвили его за шею. И, наконец, случилось то, чего он так хотел. Близость с этой красивой женщиной, которую он страстно желал.

«Ну что ж, капкан, который я так старательно расставлял, захлопнулся. И теперь нужно только понять, попалась ли птичка в клетку», – так думал Жорж. На самом деле ему, так избалованному женским вниманием, все женщины были очень скучны. Ему хотелось страсти, огня, но таких женщин, что возбуждали бы в нем это чувство, было очень мало. И Анна оказалась из их числа.

Что так привлекало его в ней? Он сам не знал, но внутренним чутьём угадывал, что она – именно та женщина, которая ему нужна.

Может быть, с ней я буду счастлив? И мы будем вместе всегда? Что, если я, наконец, нашёл ту, что искал так долго, мою идеальную женщину?

Но сейчас я не хочу больше думать ни о чем, кроме как о той волшебной ночи, проведённой с ней. Её тело так красиво, тонкие черты лица обрамляют светлые волосы. А нежность её поцелуев так горяча, что может быть даже способна растопить моё ледяное сердце.

А мое сердце застыло давно, превратившись в глыбу льда. И я тешу себя надеждой, что кому-нибудь когда-нибудь удастся совершить чудо. И я, наконец, снова смогу чувствовать. Может быть, у Анны получится?

А пока Жорж решил дождаться того момента, когда будет совершенно понятно, подвело его чутьё или нет.

* * *

А Анна, честно говоря, после проведенной с Жоржем ночи не могла понять, что с ней происходит. Но вкусив опьяняющей близости, старалась ни о чем не думать. Тем более, что Жорж писал ей и день, и ночь. И через пару дней она снова к нему поехала.

На этот раз он привел ее в гости к еще одному своему другу, которого звали Василием. Скорее всего он имел греческие корни, так как фамилия у него была Вергопуло. Он был крупного телосложения, темноволос, а глаза его ничего не выражали. Помимо самого хозяина квартиры, изрядно пьяного, их встретила девушка Карина, она была заплакана и грустна.

Они сели на кухне втроем, так как Василий уже был не в состоянии не то что сидеть, но и говорить. И Жорж завел беседу с Кариной, а Анна невольно стала ее свидетелем.


– Карина, что у вас случилось? – спросил он.

– Жорж, ты такой хороший друг, – отвечала она. – Я знаю тебя давно. Но объясни мне, почему Василий так себя ведет? Я делаю для него все. Я работаю на двух работах, набрала кредитов, я готовлю ему, убираю квартиру. А он пьет и хочет со мной расстаться. Что мне делать? – спрашивала Карина, глотая слезы.

– Ты сама до этого довела, Карина. Вот согласись, – отвечал Жорж. Он выглядел очень уверенно, закинув ногу на ногу. Сам он попивал пиво.

Анне же было неудобно присутствовать при этом разговоре. И в то же время ей было очень жаль девушку. В тот момент она еще не знала, что в скором времени ей будет еще больше жаль саму себя. А пока она сказала Жоржу:

– Пойдем отсюда, неудобно как-то.

– Пойдем, кто ж знал, что здесь такое, – ответил Жорж, и пьяный Василий снова появился в проеме двери, Карина же попыталась увести его с кухни. Их голоса удалились. И Анна с Жоржем, воспользовавшись паузой, покинули квартиру.

Они снова остались вдвоем в ее машине и отдались страсти, которая их поглотила. Анна никогда и ни с кем до этого не чувствовала того, что она испытывала с Жоржем. Мозг затуманивался, мысли путались, она забывала обо всем. И все, что она чувствовала – это небывалое наслаждение его телом, поцелуями и состояние близкое к тому, что душа вырывается из тела и летит навстречу звездам. И в этот миг тело становилось невесомым, и любые мысли исчезали.

– Жорж, у меня ни с кем никогда такого не было. Так не бывает, – прошептала Анна. Она смотрела на него, не в силах пошевелиться, так ей было хорошо. По его лицу она поняла, что он испытывает такой же восторг и небывалый душевный подъем. Глаза его горели огнем, улыбка освещала лицо.

– Да, я старался, – ответил Жорж.

Уже после они выезжали со двора, где Анна припарковала машину. В темноте она не различала, куда ехать, ей пришлось ехать задним ходом, и она попросила Жоржа подсказать ей. Он смело командовал, как вдруг она услышала грохот. Она поняла, что врезалась во что-то. Выйдя из машины, она увидела, что задняя ее часть уперлась в железный автомобильный замок, который она не заметила. Выехав на более освещенную дорогу, они стали оглядывать размер ущерба.

– Как же так, Жорж, ты что, не видел, что там помеха? – Анна была в отчаянии от произошедшего. Все было так хорошо, и вот…

Загрузка...