Невысокий, нескладный, с очень длинными и худыми руками, закутанный в нелепое пончо, из под которого торчит что-то похожее на старинную испанскую шпагу, передо мной стоит парень лет двадцати с немного желтоватым и осунувшимся лицом. Сперва подумал, что азиат, но как только он подошёл ближе, сразу поменял своё мнение, так как глаза были вполне себе европейского типа, к тому же, если правильно разглядел в ночи, у него они были ярко-голубые. Что для выходца из Азии совершенно нехарактерно.
– Знакомься, Эх, это чудо зовут Тагамарсоли, он, в принципе, не против, чтобы его называли Та или Таг. Он араукан, да-да, знаю, что их почти не осталось, но вот ты гляди. – О чём это раста сейчас говорит, кто такие эти арауканы? – В общем, два года назад земли его поселения выкупил один аграрный комплекс. Всем членам племени назначили ренту. Тага, как самого умного и смышлёного, совет послал учиться в Сантьяго. Ну а он, как видишь, надежд старейшин не оправдал. Подсел на игрушки, вывернул своё неподготовленное к городу сознание вообще наизнанку! Герой! – При этих словах расты Таг втянул голову в плечи. – Он не разговорчив, не обращай на это внимания, Эх. Ну так вот, приходит после заката ко мне это чудо и говорит: «Я поступил плохо, я не достоин своего племени. Но я не могу один, мне нужно новое племя, я выбрал тебя!» Что, Эхо, рот открыл, удивлён? Да я вообще минут на десять из реальности от этих слов выпал. Возражать ему бесполезно, таскается за мной называя Тем У Кого Кожа Светится Радугой. Да он отлить ходит за мной по пятам! У него совершенно белая аура – раньше не видел никогда такой, как чистый лист, почему он не маг – не знаю. И да, ты не поверишь, во что и за кого он играл.
– Ворлд оф Варкрафт, орда, таурен, – немного подумав, выдаю свой вердикт.
– Ага, повёлся, – радостно скалится наш шаман. – Всё на порядок круче. Встречай: контрабандист расы забраков под ником Счастье в Рогах.
– Забраки, забраки… – судорожно вспоминаю я. – Стар варс[3], что ли?
– Ага! Ты представляешь? Почти дикий индеец, и пусть у них там даже интернет был в поселении спутниковый, но всё равно всю жизнь проведший в пампе… – Надо потом переспросить что такое пампа, а то совсем дураком себя ощущаю. – Подсел на Звёздные войны! – С видом побитой собаки Та попытался провалиться под землю.
– Неожиданно. – А что я ещё мог сказать-то?
– Та, я принимаю тебя в наше племя, – торжественно продекларировал раста и протянул араукану трубку. – Затянись. – Тот послушно выполнил приказ. – Вот. И забудь, что тебя звали когда-то Травинка Полная Зерна Что Летит На Ветру. Теперь имя Тагамарсоли значит для тебя Следопыт Самого Крутого Клана Колеса, – на мой немой вопрос Джас просто отмахнулся, ему невероятно нравилось происходящее. – Таг, посмотри на эту железную башню, что по нелепой случайности приняла человеческое обличье, – и в меня пальцем тычет. – Этот великий воин убил уже больше сотни врагов, – в глазах Тага появилось что-то похожее на удивление, смешанное с благоговением. – Он даже спит в своём железе. Он вождь нашего племени. – Араукан снял своё пончо и постелил у меня под ногами. – Наступи на него, – шепнул мне раста. Что я и проделал. После того как я убрал ногу, Та вновь одел пончо на себя.
– Джа!!! – дёрнув шамана за рукав, не выдержал я. – Кто он такой и что ты делаешь?
– Он араукан. Это одно из древнейших племён индейцев в Аргентинской пампе. И я знаю что делаю – мой отец работал при посольстве в Аргентине, я всю страну объездил. Возможно, даже знаком с отцом Та, по крайней мере лет семь назад я точно был в его племени. Поэтому я знаю что делаю, – раста посмотрел на меня совершенно трезвым и немного обиженным взглядом. Затем Джастин повернулся к индейцу и произнёс очень торжественным тоном. – Таг, нашего вождя зовут Голос Что Отражается От Скал, но ты можешь звать его просто – Эхо, мы разрешаем.
На серо-зелёном пончо Тагамарсоли медленно, как при проявке негатива, проступает знак: клубок проткнутый спицами…