– Какой чудесный день!
Услышав слова Элли, Сэм оторвала глаза от книги, увидев, что та вместе с Сэнди входит в комнату. Они спускались в холл, чтобы почистить зубы перед сном, но Сэм была слишком поглощена захватывающим триллером.
– Я думала, что интереснее всего будет узнать об Элис, – вступила в разговор Сэм, откладывая книгу в сторону, на раскладушку, стоявшую в спальне Сэнди, – но, возможно, я буду грезить о нашем обеде! – После экскурсии мистер Пирсон пригласил их в ресторан и угостил таким затейливым блюдом, какого Сэм никогда не пробовала.
Элли и Сэнди забрались на широкую кровать, стоявшую напротив раскладушки Сэм, и она почувствовала лёгкий укол сожаления от того, что сама выбрала раскладушку, когда они уютно устроились под пышными одеялами среди многочисленных подушек.
– Си-Си обещала приготовить в среду лазанью, потому что мама с папой скоро снова уедут, – откликнулась Сэнди, потирая руки. – За её лазанью умереть не жалко!
Элли посмотрела на Сэм, и они обменялись понимающими взглядами. Родители Сэнди вернулись ближе к вечеру и были очень добры и благожелательны к ним. Но за ужином её папа объяснил, что они снова возвращаются в Сиэтл и пробудут дома всего один день. На этот раз дело было не в бизнесе, а в том, что им нужно было совершить последние покупки к Рождеству. Родители Сэнди предложили взять с собой девочек, но троица решила, что лучше проведёт отведённое им короткое время на острове.
– Дела пошли на поправку, Сэнди? – спросила Элли. – Я имею в виду с твоими родителями, – поторопилась добавить она, положив свою ладонь ей на руку и стараясь утешить её. – Кажется, их не было ужасно долго.
Сэм стало легче от того, что именно Элли заговорила об этом. Она, как никто другой, умела вести подобные разговоры.
Найдя нитку на стеганом одеяле, которая вдруг привлекла её внимание, Сэнди, пожав плечами, стала крутить её между пальцами.
– Папочка уже строит планы о строительстве нового спортивно-оздоровительного комплекса в лагере, – объяснила она тихим голосом. – Но он будет готов не раньше следующего года. Обычно мы живём в нашем доме в Калифорнии, но теперь речь идёт о важной сделке, над которой папа работал весь год. Всё почти готово, а его деловой партнер живёт в Сиэтле, поэтому папа решил остаться здесь до первого января. Но потом, – продолжала она, глядя на них с улыбкой, – он продаст свою компанию, так что мы снова станем нормальной семьёй!
Сначала Сэм порадовалась за подругу, но не могла удержаться от мысли, что у них очень разные представления о том, что такое нормально. Сэм и представить себе не могла, что будет мотаться из одного огромного дома в другой, находящийся в другом штате, без братьев, сестёр или друзей. Должно быть, так жить ужасно одиноко.
– Замечательно! – сказала Элли, надеясь, что её поддержат. – Как ты думаешь, твои родители позволят тебе в следующем году приехать к нам в гости на весенние каникулы?
Удивлённая таким предложением, Сэнди ответила не сразу.
– Правда? Вы хотите, чтобы я приехала?
– Конечно! – хором ответили Сэм и Элли, после чего все трое захихикали.
– Если ты не имеешь ничего против дома, где полно детей, всё время шумно и есть старший брат, который никогда не оставит нас одних, то добро пожаловать ко мне домой! – предложила Сэм, радуясь тому, что Элли додумалась пригласить Сэнди. Вероятно, это пойдёт ей на пользу.
– Спасибо, – чуть ли не шёпотом проговорила Сэнди, протягивая руку, чтобы выключить свет. – Думаю, это было бы очень весело.
– Ты также могла бы остановиться у меня дома! – добавила Элли таким голосом, словно говорила из-под натянутого на лицо одеяла. – Или могла бы жить у нас по очереди! Мы живём практически рядом!