Вступление

Метод признан Министерством Просвещения России как полезная инновация (Муниципальное образование, инновации и эксперимент 2013/1).

В эксперименте участвовало 300 детей. Все они любили таблицу умножения, учили её весело, быстро запоминали. Старые таблицы умножения имеют серьёзные недостатки:

– объём материала для запоминания в разы больше;

– материал для запоминания построен так, что крайне тяжело использовать зрительную память.

Переорганизация таблицы умножения, представление её в виде вот такого города, таких улиц с домиками облегчает запоминание, понимание и помогает развивать аналитическое мышление. Вместо скучной зубрёжки ребёнка ждёт весёлая игра с песенками и рисунками.

Этот метод построен в соответствии с искусством запоминания, разработанном в древнем Риме. Преимущества этой методики:

1. Материал для запоминания сокращён в несколько раз, умножение и деление учатся одновременно.


2. Элементы информации, соединённые в цепочку, связаны закономерностями.


3. При запоминании используется зрительная память, усиленная, этапом видения запоминаемой картинки в воображении с закрытыми глазами. Сначала элемента (домика), а затем цепочки закономерно меняющихся домиков.


4. Используется элемент медитации: представляя элемент или цепочку информации (у нас это домики) мозгу отдаётся команда: запомни! При этом полезно пальцем дотронуться до центра лба, как будто на компьютере нажимается кнопка для запоминания.


5. Используется рациональная память: запомнить и вспомнить помогает знание закономерностей.


6. Используется слуховая память путём проговаривания, усиленная движением рук в положении стоя.

Загрузка...