Глава 2. Начало всего.

Я долго думал, с чего начать повествование о моем изучении мест Силы в Крыму. И решил, что самым-самым началом было то событие, когда мы отправились в поход с ночевкой в долину Кизил-Коба. Случилось это когда мне было лет 15 примерно.

Вид на долину Кизил-Коба с площадки у пещеры

Наша группа решила отправиться в турпоход. Выбирали долго, куда же пойти и остановились на долине Кизил-Коба с возможностью посещения Красной пещеры. В то время людей там было очень мало, дорог не было, а были лишь тропки. На одной из тропок возле горной речки Кизилкобинки мы и устроили свою стоянку.

Чуть выше по течению реки был водопад Су-Учхан, о котором я узнаю как о места Силы лишь много лет спустя. Что ранее в этой долине было огромное поселение, охранявшее подходы к капищу в пещере – я не знал. Но слухи ходили разные об этом месте. Поэтому, веря что ночью могут нас потревожить духи, мы оставили им (каждый от себя) угощения. Как знать, возможно это нас и спасло.

У костра просидели допоздна. Как обычно, рассказывали разные истории, вовсе не страшные. Я отнес за палатку кусок хлеба с большущим куском вареной колбасы на нем в качестве угощения для местных духов и легли спать. С этого все и началось.

Нас было шестеро. Трое, вместе со мной, в одной палатке и еще трое – в другой. В соседней палатке была девушка. Мы проснулись ночью от того, что кто-то ходит вокруг нашей палатки.

Подождав немного, решили посмотреть, кто это и когда выбрались из нее, то никого не обнаружили. Стоянка наша была на берегу речки. На противоположном берегу был крутой склон и тропинок там не было. Но мы слышали и видели, что там кто-то находится.

Вдруг на той стороне затарахтел двигатель мотоцикла и свет фары ударил в нашу сторону. Там нет дорог, торопок и вообще не пробраться даже пешком по склону, а не то что на мотоцикле. А свет бил в нашу сторону, словно мотоцикл несся по воздуху к нам. От испуга мы спрятались в палатку и просидели в ней до утра без сна.

А утром выйдя из палатки, узнали от соседей, что и к ним кто-то приходил. И мы и они видели свет от фары мотоцикла и слышали грохот двигателя. Один из парней выйдя из своей палатки, пошел по нужде в сторонку. И также как и мы, стал свидетелем летящего мотоцикла.

Он очень испугался, вернулся в палатку. Всю ночь кто-то огромный как медведь, ходил вокруг их палатки и стучал по ее верху. Втроем от испуга (два парня и девушка) спрятались в одном спальнике, из которого с трудом утром выбрались.

Мое угощение, оставленное за палаткой, было надкушено. Причем, оно не было смещено с того места, куда я его положил, но кусок откусили огромный. Видны были даже крупные зубы на вареной колбасе. На кострище вечером были оставлены сосиски на шампурах. Сосисок не оказалось, но шампуры были даже не сдвинуты с места. Они остались лежать так же, как были оставлены с вечера.

Не долго думая мы собрались утром и перебрались в другое место, подальше от долины Кизил-Коба. Сейчас я описываю это событие, и в мысли закрадывается сомнение: а верно ли что так все было?

Может быть это просто был плод моей фантазии? Но я помню оставленное мною угощение, свет фары и стрекот несуществующего мотоцикла, чье-то тяжелое брожение вокруг палатки с громким дыханием, напуганные глаза моих товарищей и тот факт, что соседи спрятались в одном спальнике от страха.

А когда я уже более близко познакомился с особенностями долины Кизил-Коба, мне стало понятно, почему так все происходило. Там же, спустя лет двенадцать, я встретился с самим собой и у нас состоялась беседа. И встречался после того не один раз, но об этом я расскажу чуть позже. Было много событий, связанных с долиной Кизил-Коба, объяснить которые логически не возможно.

О ней вообще можно написать отдельную книгу, настолько она уникальна и особенна. Но постепенно я смогу рассказать все события, происходившие со мной в той долине в последующие годы, и надеюсь они будут интересны читателю.

Загрузка...