Школа и класс

Алекс заходит в школу, смотрит по сторонам, дети практически игнорирует его, дальше ищет свой класс, находит его и заходит в класс, а там все шумят.


Алекс громко произносит.

Алекс:

– Привет всем, меня зовут Алекс и я новенький в классе.


Резко становится тихо и потом опять шумно, и никто особо не обращает внимание.


Алекс:

– Я сын миллиардера. (тихо произносит)

Задира:

– И чё? (главный задира в школе)

Алекс:

– Ну как бы, дополняю информацию о себе, приятно познакомится… полный игнор значит.

Алекс:

– Где бы мне сесть?


Алекс смотрит на девушку блогершу, но она на него не обращает внимание, находит одно свободное место.


Алекс:

– Тут как бы свободно?

Задира:

– Эй ты чё, стань, здесь занято, не видишь?!

Алекс:

– Я вижу только пустое пространство.

Задира:

– Стань, а то…


Новый друг (шёпотом):

– Тебе лучше стать.

Алекс:

– А то что?

Задира:

– Начну драку.

Алекс:

– В первый день, нет уж, лучше стану.


Новый друг:

– Можешь сесть рядом со мной.

Алекс:

– Спасибо, но тут так далеко от доски. Новый друг:

– С этой задирой придётся тебе либо признать поражение, либо дать отпор. Алекс:

– Нельзя выяснять отношения уже в первый день, посмотрим что он будет делать дальше?

Алекс:

– Чем вы занимаетесь здесь кроме скучной теории.

Новый друг:

– Робототехника, биотехнологии, биоинженерия…

Алекс:

– Звучит ещё скучнее, какие-нибудь новые технологии придумали?

Новый друг:

– Нет, но каждый раз побеждаем в олимпиадах. Поговорим об интегралах?

Алекс:

– Конкуренция это убийство творчества.

Новый друг:

– Не понял?

Алекс:

– Вас заставляют между собой соревноваться, а это мешает появлению новых инновации в промышленности, вот поэтому у нас нет истинной науки, и в результате мы не улучшаем жизнь человечества, а наоборот уничтожаем.

Новый друг:

– Теперь мне стало скучно. Соперничество определяет самых сильных. У нас кстати через неделю контрольный экзамен по пяти предметом.

Алекс:

– Мне и готовиться не надо, моё место уже в университете.

Новый друг:

– Ладно, если так уверен себе, но если провалишь, тебя могут исключить из школы.

Алекс:

– Это правда? Очень хорошая идея! Новый друг:

– Да, но чего тут хорошего?

Алекс:

– Неважно.


В классе появляется Учитель по истории и начинает читать лекцию, на учеников вообще не обращает внимания, а ученики на него. Класс спит, не слушает, абсолютно отвлекаться, делают селфи и играет в смартфон, планшет и так далее. Алекс сидит и слушает с новым другом.

Алекс (шепотом):

– Деза, он опять не уточнил фактом. Новый друг:

– Ну это самый лучший учитель по истории в нашей стране.

Алекс:

– Он объясняет свою версию истории, а не истинную.

Новый друг:

– Ну у нас платная школа, все покупают экзамены, а учителям всё равно, у них высокая зарплата.

Алекс:

– Ужас! Так вот почему дети, почти всех богачей, будущие преступники и коррупционеры.

Новый друг:

– Ну не все же.

(после окончания всех предметов) Алекс:

– Из шести предметов я понял только одно, нам дают очень мало полезных знаний.

Новый друг:

– Почему? Может быть будущем пригодится.

Алекс:

– Когда пригодится я могу посмотреть эти знания в Гугле или спросить у Алисы. Это всё рациональные знания в голове. Где практика?

Новый друг:

– Я думаю что ты не удовлетворишься и от практики тоже.

Алекс:

– И когда же будет ваша практика?

Новый друг:

– Каждый месяц в последней неделе. В этих кабинетах есть все нужные материалы для экспериментов, но у нас в основном тупые проекты, а все эти материалы это сувениры, потому что никто не знает что с ними делать. Алекс:

– Потому что мы отстали от технологически развитых стран, вот поэтому никто не знает что делать с этими сувенирами, у нас девяносто пять процентов это лженауки, тупая теория, нет реальной помощи, все науки проданы за деньги, им бы лишь заработать.

Загрузка...