Глава 2. Ешь, спи, думай

Следующая неделя пролетела, как День сурка. Я почти не вылезал из комнаты, валясь на кровати без дела. С огромным усилием я заставлял себя посещать лекции, но под конец недели на это уже не осталось ни сил, ни желания. Настроение было скверное, ничего не хотелось и даже мои любимые занятия уже не казались такими привлекательными. Погода тоже не радовала: всю неделю небо было затянуто серыми тучами, а дорожки перед домом подтаяли, образуя мелкие противные лужи. Я не видел солнца, а эта пасмурность меня угнетала.


В пятницу я все же решился собраться с силами и почитать конспекты по истории. На следующей неделе должен быть экзамен, и меня убьют, если провалю. Не знаю почему, но в нашем институте американская история идет наравне со всеми обязательными науками, хотя я считаю, что мне она нафиг не нужна. Мои конспекты оказались полной лажей, и я стал искать информацию в Интернете. Поскольку наш историк, профессор Фаттингтон, самый гнусный человек в во всем институте, он запрещает брать на экзамен телефоны, и нам приходиться применять старый, но действенный метод – писать шпоры. А незаметно списывать я уже хорошо научился.


Вечером перед экзаменом я доделывал свои карточки, совершенно не переживая о том, как буду их использовать. Обычно я волнуюсь перед сдачей, но последнее время у меня какое-то амебное состояние и мне на все пофиг. Даже не знаю, с чем это связано. Но я точно знал: начнутся каникулы и все будет хорошо. В десять часов позвонил Люк, и я чуть со стула не упал, когда он, вместо обычного «привет», голосом Драко Малфоя заорал «Поттер?!».


– Хеллоу, бейби, – засмеялся я.


Странно, но это подняло мне настроение.


– Какие дела?


Мы всегда спрашиваем одно и то же.


– Да ничего, – ответил я. – Написал пятьдесят билетов.


– А я два дня ничего не могу запомнить, – пожаловался Люк.


– Ты учишь что ли? – удивился я.


– Ну так, некоторые штуки.


– Задрот, – я засмеялся, чувствуя, как Люк закатил глаза.


Он всегда так делает.


– Если бы это помогало, – вздохнул он.


– А я о чем?


– Ладно, это дохлый номер, – согласился приятель. – Надо тоже написать.


– Четкая схема, – усмехнулся я.


Мы перекинулись еще парой фраз, после чего попрощались. Я закончил свою работу и собирался уже готовиться ко сну, как в мою комнату заглянула мама.


– Не спишь?


– Почти.


– Прикинь, Чип вчера сбежал из клиники.


– Оу, его туда все-таки поместили.


– Ага, только он там и двух дней не продержался.


– Я думал, там следят за такими.


– Я тоже. Но вчера ночью полиция опрашивала почти каждый дом.


– Жаль, я пропустил такое событие, – усмехнулся я.


Обожаю местные сплетни.


– Бедный Чип. Он всего-то хочет получить то, что доставляет ему радость, а его ищут, как опасного преступника, – сказал я, сразу же пожалев об этом.

Загрузка...